Другое


Доклад на конференции для руководителей образовательных учреждений города Твери "Сетевое взаимодействие как образовательный ресурс для эффективного инновационного развития дошкольного учреждения".

Игра «Город» предназначена для педагогов-хореографов, чья работа направлена не только на обучение детей основам и навыкам хореографии, а также на решение задач детской эмоциональной выразительности на сцене

Цель проекта: развитие творческих способностей и углубление музыкального опыта у учащихся, через опыт публичного выступления.

Данная работа об основных пунктах работы концертмейстера в классе скрипки, некоторые особенности исполнения штрихов на скрипке, работа концертмейстера и скрипача над ансамблевой игрой.

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

Сценарий сольного концерта выпускницы класса вокала и клуба "Авангард" ЦДТ Жадан Любови. Материал будет интересен педагогам-музыкантам дополнительного образования. В сценарии указаны факты биографии выпускницы, её творческие достижения и концертные номера.

Конкурс вокалистов «Серебряный голос» предназначен для детей от 7 до 16 лет, учителей в номинации «Поющие учителя», родителей и детей, в номинации «Поющая семья». Проведение конкурса направлено на выявление одарённых исполнителей, проявления своих возможностей каждого учащегося, учителей и родителей, на развитие музыкальности у детей, воспитания у них хорошего художественного вкуса, высокой духовности, любви к песне.

В данной работе представлен анализ учебно-воспитательной работы обучающихся и педагога за 2017-2018 уч. год объединения «Успех».
 

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания.Разбор главных задач дополнительного образования. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности. Музыкальная школа является сферой большого влияния на развитие духовно-нравственного развития ребенка.

В  январе 2017 года на заседании кафедры ХЭЦ я выступала с докладом на тему «Дополнительное образование как многомерное пространство для развития и творчества учащихся». Над раскрытием этого вопроса я работала на протяжении 1, 5 лет. В начале исследования хотела определить для себя, что значит дополнительное образование в современной школе.

Статья описывает опыт использования крупных копытных животных зоопарка при центре экологического образования в привлечении детей к проектной деятельности. Материал будет полезен педагогам дополнительного образования.

Методическая разработка содержит подробное описание композиции "танца с голубями". Постановка рассчитана на детей в возрасте 6-7 лет.

Портфолио объединения относят к разряду инновационных форм оценивания, называя его «аутентичной» т.е. истинной, транспарентной оценкой деятельности. 

В этом году исполнилось пять лет Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Среди задач, которые этот Указ поставил перед властями - добиться того, чтобы три четверти российских детей и подростков от 5 до 18 лет в 2020 году смогли посещать программы дополнительного образования.

Современное состояние общества ставит перед всей образовательной системой, в том числе и перед учреждениями культуры, единую задачу – создавать условия для успешной жизни ребенка в обществе, а значит, для успешной социализации учащегося. 

Отчет о мониторинге результативности образовательной деятельности, может быть использован педагогом дополнительного образования при формировании аттестационного портфолио.

В документе представлен отчет о работе базового методического центра естественно-научной направленности на базе МАУ ДО ЦРТДиЮ "Бригантина" города Тюмени за 2016 год и определены перспективы развития объединения на 2017 год.

Работа о безотметочном обучении в школе искусств. Для преподавателей школ искусств в дополнительном образовании.

Методическое пособие "Городская азбука" -  это обобщенный опыт работы по проектной деятельности гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания дошкольников школы эстетического развития «Гармония» Центра детского творчества. 

Бланки для детских письменных отчётов про проектной деятельности: план выступления на итоговой презентации творческих проектов и лист самоанализа проектной деятельности.

Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности). Цель: создание оптимальных условий для освоения обучающимися духовных и нравственных ценностей природы родного края; формирование экологической культуры обучающихся через участие в образовательных событиях эколого - биологического направления.

Статья приурочена к 20-летию творческой деятельности Сидорцева И.Э. в качестве руководителя юношеского театра "Контакт" и посвящена деятельности этого образцового коллектива на современном этапе: творческому почерку театра, его репертуару, педагогическим аспектам работы с подростками при обучении их театральному искусству. Материал ориентирован на педагогов дополнительного образования художественной направленности.

Материал представляет собой отчет - анализ о работе объединения "Робототехника" в средней школе. Материал может быть полезен учителям и педагогам дополнительного образования.

В статье представлен опыт работы Дворца творчества "У Вознесенского моста" по участию в международном проекте "Школьный экологический сертификат" и роли администрации Дворца по управлению устойчивым развитием учреждения в рамках этого проекта.

Составляя индивидуальный маршрут, можно опираться на содержание базовой общеразвивающей программы своего объединения, обогащая её методами и формами работы с одарёнными детьми, подбирая дополнительные темы занятий, исходя из круга интересов конкретного ученика. Можно дополнять, но взаимозамена программ – исключена, так как у них разный способ структурирования материала. 

Глобальная информатизация, изменения в социальном устройстве общества, формирование новой информационно - коммуникационной среды требуют новой системы образования.