Другое


Программа учебного предмета «Традиции старообрядцев в вышивании» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Декоративно-прикладное творчество». Для педагогов дополнительного образования.

Доклад на конференции для руководителей образовательных учреждений города Твери "Сетевое взаимодействие как образовательный ресурс для эффективного инновационного развития дошкольного учреждения".

Игра «Город» предназначена для педагогов-хореографов, чья работа направлена не только на обучение детей основам и навыкам хореографии, а также на решение задач детской эмоциональной выразительности на сцене

Цель проекта: развитие творческих способностей и углубление музыкального опыта у учащихся, через опыт публичного выступления.

Данная работа об основных пунктах работы концертмейстера в классе скрипки, некоторые особенности исполнения штрихов на скрипке, работа концертмейстера и скрипача над ансамблевой игрой.

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

Сценарий сольного концерта выпускницы класса вокала и клуба "Авангард" ЦДТ Жадан Любови. Материал будет интересен педагогам-музыкантам дополнительного образования. В сценарии указаны факты биографии выпускницы, её творческие достижения и концертные номера.

Конкурс вокалистов «Серебряный голос» предназначен для детей от 7 до 16 лет, учителей в номинации «Поющие учителя», родителей и детей, в номинации «Поющая семья». Проведение конкурса направлено на выявление одарённых исполнителей, проявления своих возможностей каждого учащегося, учителей и родителей, на развитие музыкальности у детей, воспитания у них хорошего художественного вкуса, высокой духовности, любви к песне.

В данной работе представлен анализ учебно-воспитательной работы обучающихся и педагога за 2017-2018 уч. год объединения «Успех».
 

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания.Разбор главных задач дополнительного образования. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности. Музыкальная школа является сферой большого влияния на развитие духовно-нравственного развития ребенка.

В  январе 2017 года на заседании кафедры ХЭЦ я выступала с докладом на тему «Дополнительное образование как многомерное пространство для развития и творчества учащихся». Над раскрытием этого вопроса я работала на протяжении 1, 5 лет. В начале исследования хотела определить для себя, что значит дополнительное образование в современной школе.

Статья описывает опыт использования крупных копытных животных зоопарка при центре экологического образования в привлечении детей к проектной деятельности. Материал будет полезен педагогам дополнительного образования.

Методическая разработка содержит подробное описание композиции "танца с голубями". Постановка рассчитана на детей в возрасте 6-7 лет.

Портфолио объединения относят к разряду инновационных форм оценивания, называя его «аутентичной» т.е. истинной, транспарентной оценкой деятельности. 

В этом году исполнилось пять лет Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». Среди задач, которые этот Указ поставил перед властями - добиться того, чтобы три четверти российских детей и подростков от 5 до 18 лет в 2020 году смогли посещать программы дополнительного образования.

Современное состояние общества ставит перед всей образовательной системой, в том числе и перед учреждениями культуры, единую задачу – создавать условия для успешной жизни ребенка в обществе, а значит, для успешной социализации учащегося. 

Отчет о мониторинге результативности образовательной деятельности, может быть использован педагогом дополнительного образования при формировании аттестационного портфолио.

В документе представлен отчет о работе базового методического центра естественно-научной направленности на базе МАУ ДО ЦРТДиЮ "Бригантина" города Тюмени за 2016 год и определены перспективы развития объединения на 2017 год.

Работа о безотметочном обучении в школе искусств. Для преподавателей школ искусств в дополнительном образовании.

Методическое пособие "Городская азбука" -  это обобщенный опыт работы по проектной деятельности гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания дошкольников школы эстетического развития «Гармония» Центра детского творчества. 

Бланки для детских письменных отчётов про проектной деятельности: план выступления на итоговой презентации творческих проектов и лист самоанализа проектной деятельности.

Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности). Цель: создание оптимальных условий для освоения обучающимися духовных и нравственных ценностей природы родного края; формирование экологической культуры обучающихся через участие в образовательных событиях эколого - биологического направления.

Статья приурочена к 20-летию творческой деятельности Сидорцева И.Э. в качестве руководителя юношеского театра "Контакт" и посвящена деятельности этого образцового коллектива на современном этапе: творческому почерку театра, его репертуару, педагогическим аспектам работы с подростками при обучении их театральному искусству. Материал ориентирован на педагогов дополнительного образования художественной направленности.

Материал представляет собой отчет - анализ о работе объединения "Робототехника" в средней школе. Материал может быть полезен учителям и педагогам дополнительного образования.

В статье представлен опыт работы Дворца творчества "У Вознесенского моста" по участию в международном проекте "Школьный экологический сертификат" и роли администрации Дворца по управлению устойчивым развитием учреждения в рамках этого проекта.

Составляя индивидуальный маршрут, можно опираться на содержание базовой общеразвивающей программы своего объединения, обогащая её методами и формами работы с одарёнными детьми, подбирая дополнительные темы занятий, исходя из круга интересов конкретного ученика. Можно дополнять, но взаимозамена программ – исключена, так как у них разный способ структурирования материала.