Инсценировка сказки "Умнее всех" по произведению Д.Н.Мамина-Сибиряка "Аленушкины сказки"; 2-4 классы


Инсценировка прекрасной сказки Мамина-Сибиряка для учащихся 2-4 класса. О хвастунах, задирах, драчунах. болтунах и о том что из этого получается. Поучительный пример для ребят, о том, как не стоит себя вести.

Ёж: Конечно, пошутил! У меня уж такой характер веселый!..

Индюк: Да, да, я в этом был уверен. Слышали, господа? Слышали... Кто же мог в этом сомневаться! (Индюк наклоняется к уху ежа и говорит шёпотом). Так и быть, я вам сообщу ужасную тайну... да... Только условие: никому не рассказывать. Правда, мне немного совестно говорить о самом себе, но что поделаете, если я - самая умная птица! Меня это иногда даже немного стесняет, но шила в мешке не утаишь... Пожалуйста, только никому об этом ни слова!

Ёж: Господа, минуточку внимания, в честь нашего примирения с вами и господином Индюком, я бы хотел подарить ему, вот эту прекрасную книгу о Ежах, в которой можно узнать все о нас ежах, и о том, как мы живем, и ни когда не спутать нас с другими животными (протягивает книгу Индюку).

Индюк: (берет книгу в руки, рассматривает, потом сравнивает со своей книгой), спасибо конечно, но у меня уже такая есть, вот, я её почти всю прочитал.
Во дворе воцаряется тишина, все смотрят в недоумении на Индюка, Индюшка плачет, а Ёж удаляется прочь со двора, ехидно хихикая.

Полный текст материала Инсценировка сказки "Умнее всех" по произведению Д.Н.Мамина-Сибиряка "Аленушкины сказки"; 2-4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нечиталова Диана Сергеевна  Динь
Учитель музыки и МХК, педагог дополнительного образования, ГБОУ СОШ №541
24.04.2012 0 13065 1807
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0