Другое


Проект ценностно-ориентированной игры «Вверх по радуге» – результат работы творческой группы педагогов начальной школы и ОДОД (отделения дополнительного образования), объединённых одной задачей, общей концепцией, едиными подходами к содержанию, организации, результатам педагогической деятельности: предоставить каждому ребёнку возможность реализоваться и проявить свою индивидуальность.

24.10.2014

В разработке представлен опыт работы учреждения и инструментарий для организации мониторинга результативности образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей. Данные методические рекомендации направлены на решение имеющихся проблем в области организации мониторинга результативности образовательной деятельности и адресованы педагогам дополнительного образования, методистам, заместителям директора по учебно-воспитательной работе и предлагаются для использования в практической деятельности образовательных учреждений.

Данное мероприятие посвящено искусству. Сценарий основан на участии детей и педагогов. Целью мероприятия является развитие личностного творческого потенциала. Сама задумка праздника довольно необычна, в ней много эмоциональности и человеческой любви. Здесь встречаются два времени: современное и "устарелое". Они спорят, но в итоге их сближает одно - творчество!

Цель:

  • Дать информацию родителям и детям из истории баяна и аккордеона, с помощью презентации показать и рассказать об успехах учащихся класса по результатам участия в конкурсах и концертах.

В основу игры "Весёлые мышата" положены принципы игр в "Фанты" и "ходилки". Одновременно в игре могут принимать участие от 4-х до 6-ти игроков. Возраст игроков 5-6 лет. Продолжительность игры зависит от количества игроков и количества горошин, которые выкладывает ведущий в центр игрового поля.

Данная работа является частью программы по живописи для 5-х классов по 8(9) летнему учебному плану СПб ГБДУ ДОД ОЦЭВ. Цель работы: Пояснить значение цветового контраста в создании гармонии цвета живописной работы. Необходимо помочь детям постичь изменения локального цвета предмета несложной формы на последовательно заменяемых драпировках трёх основных цветов.

Методическая разработка: «Театральная студия как пространство для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.

Творческая деятельность эмоциональна по своей природе, поэтому психологическая совместимость педагога и учащегося особенно важна при обучении творческим специальностям.

Данная методическая разработка посвящена вопросам формирования у обучающихся внутренней мотивации к здоровому образу жизни, необходимости заботы о своем здоровье и здоровье окружающих. Для лучшего усвоения материала используется интерактивное пособие. Занятие проводится в игровой форме.
Сценарий новогоднего утренника для младших школьников, занимающихся в центрах дополнительного образования детей. В сценарии представлена маленькая сценка с действующими лицами: Дед Мороз, Снегурочка, Бяка, Бука, Баба Яга, Леший. В сценарий можно включить любые конкурсы и эстафеты.
Становление керамики в Республике Саха (Якутия). Обучение высококвалифицированных педагогов дополнительного образования.
Конкурсно-игровая программа, предназначенная для обучающихся Домов детского творчества, а также для учащихся общеобразовательных учреждений. Все конкурсантки готовят домашнее задание: представление о себе, презентацию букета, осенний наряд и рассказывают о своих увлечениях, хобби.
Обществу нужны одарённые люди, и наша задача (как части этого общества) состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности обучающихся детей. Для развития одарённому ребёнку необходимы индивидуальные формы обучения и это можно сделать только одним способом – разработать индивидуальный образовательный маршрут ( или учебный план), исходя из его возможностей и особенностей.
Данная статья ориентирована на изучение поэмы В.В. Маяковского "Флейта-позвоночник". Указана небольшая информация об авторе. Раскрывается смысл названия поэмы.

В научной статье на тему образ чёрного человека в поэме С.А.Есенина рассказывается о нескольких возможных вариантах трактовки данного образа.

История вытынанки. Виды вытынанок. Голубь .
Перед современной школой стоит задача формирования личности, готовой жить в стремительно меняющемся мире, в условиях высокой неопределённости будущего. Умение учиться, т.е., способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта определяется уровнем развития у ученика универсальных учебных действий.
Учитывая федеральные государственные требования по программе «Фортепиано», обучаясь в ДШИ ученик должен научиться самостоятельно анализировать и читать с листа несложные музыкальные произведения. Формирование навыков чтения нот с листа связано с последовательным решением целого комплекса практических и педагогических задач.
С целью организации культурного досуга для детей и подростков, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры, занятий спортом, популяризации различных видов спорта в городском округе Балашиха Московской области разработана целевая программа "Здоровый город". В рамках данной программы были разработаны и внедрены проекты по различным видам спорта.
Проект "Золотая перчатка" разработан с целью популяризации физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Данный материал можно использовать не только в системе дополнительного образования, но и в рамках системы воспитательной работы школы.
Сценарий театрализованного утренника по правилам дорожного движения для младших школьников «Безопасное колесо» с героями из произведения А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Разработка дня открытых дверей МБОУ ДОД Детский морской центр г. Краснодара. К началу учебного года - со стихами, песнями на морскую тематику. Тематические танцы.
В данной статье рассматривается вопрос о психологической комфортности, о том, как же сделать так, чтобы ребёнок, уходя с занятий танцами, чувствовал себя счастливым и готовым к новым свершениям.
По мотивам русской народной сказки «Колобок» мы решили создать панно. По рецепту приготовили тесто и приступили к работе. Дети слепили отдельные элементы панно: елки, цветочки, домик, зайца, колобка, волка, медведя и траву.
В реферате изложена история лоскутного шитья, как вида декоративного искусства, история художественных квилтов, история пэчворка, технологический процесс выполнения данных техник, процесс выполнения квилтинга и советы по подбору тканей и фурнитуры.
Опыт социально-культурных практик в объединении французского языка "Радуга". Формирование и совершенствование социального опыта подростков на основе этих практик. Главные цели практик.
Конкурс универсальный, имеет возможность модификации и его можно проводить в «День защиты детей», во время Оборонно-массового месячника в феврале, в программе военных сборов по программе ОВС с учащимися 10-х классов, в пришкольном лагере и т.п.
Рекомендации по методике организации социального партнерства учреждений дополнительного образования с другими учреждениями по вовлечению обучающихся в объединения и организации профориентационной и пред профильной подготовки.
Они предназначены в помощь педагогам-организаторам и заместителям директора по воспитательной работе ДОД.
Данная программа разработана на основе «Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование». (Стандарты второго поколения) под редакцией В.А.Горского. – М.: Просвещение, 2011.

Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Изучение краеведения в является одним из основных источников обогащения обучающихся знаниями о родном крае, воспитание любви к нему, формирование гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании.
Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.