Отчет - анализ о работе направления "Робототехника"


Материал представляет собой отчет - анализ о работе объединения "Робототехника" в средней школе. Материал может быть полезен учителям и педагогам дополнительного образования.

Цели, поставленные на 2010 – 2011 учебный год были полностью достигнуты. Учащиеся научились устанавливать связи между уже имеющимися и новыми знаниями и опытом. В течение всего учебного года занятия проводились с уклоном на развитие логического мышления, развитие алгоритмического мышления. А также данные занятия способствовали воспитанию у учащихся ответственности к учебному труду. Учащимся давалась возможность углубить свои представления о механизмах и управлении ими в процессе планирования, создания, программирования и тестирования построенных роботов.

Во время учебного года проводились мероприятия, показывающие успехи и достижения учащихся, занимающихся о объединении. На эти мероприятия приглашались администрация школа и ребята, которые не посещают данное творческое объединение. Мероприятие проводились с целью показать то, чего достигли ребята, а также с целью привлечь в объединение учеников.
В школе были проведены следующие мероприятия: в первом полугодии организовали выставку ученических работ, посвященных космосу, во втором – провели конкурс творческих работ среди учащихся объединения. Работы были представлены с презентациями, лучшие учащиеся объединения были награждены грамотами.

Учащиеся объединения принимали участие в следующих конкурсах:

  1. Соревнования для начинающих «Первый шаг в робототехнику», декабрь 2010г. принимали участие ученики 5 «А» класса – ученик 1, ученик 2.
  2. Окружные состязания роботов, принимали участи е ученики 9 «А» класса –Ученик 3, ученик 4. Проект «Погрузчик». Грамота за второе место.
  3. Грант префекта для школьников – участник ученик 5, ученик 9 «А» класса,  сертификат участника. 

Руководитель объединения получила следующие награды: 

  1. Благодарность за подготовку команды «Звезда» к окружным состязаниям роботов.
  2. Сертификат Грант префекта для школьников как руководитель проекта.

В 2008 – 2009 году школа наладила сотрудничество с московским государственным университетом прикладной биотехнологии факультетом «Мехатроника и робототехника». На протяжении учебного года в школе проводятся лекции и занятия. В рамках этого сотрудничества были проведены следующее мероприятия: день открытых дверей в МГУПБ  на факультете «Мехатроника и робототехника»; лекции и практические занятия в МГУПБ; экскурсия в Центр информационных технологий в лабораторию «Робототехника».

На протяжении учебного года участвовала в следующих семинарах:

  1. Семинар для руководителей команд округа на тему: «Подготовка учащихся к окружным состязаниям роботов 2011»;
  2. Брифинг по правилам проведений окружных состязаний роботов;
  3. Отчетное совещание «ЛЕГО – технологии: перспективы и проблемы».

На 2011 – 2012 учебный год поставлены следующие цели:

  • продолжить развитие сотрудничества  и освоение навыков работы в команде;
  • развитие межпредметных связей: физика, информатика, химия, история;
  • способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования  моделей(выбор материала, планирование предстоящих действий, самоконтроль, умение применять полученные знания);
  • развитие алгоритмического мышления, памяти и внимательности;
  • развитие сотрудничества с МГУПБ, реализовать разработанные в 2010 – 2011 учебном году проекты.

Полный текст материала Отчет - анализ о работе направления "Робототехника" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пикулицкая Наталья Сергеевна  Наталья8934
учитель математики, МБОУ "СОШ № 2" г. Сафоново
24.12.2016 0 356 81
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0