Планирование


Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.

14.08.2013
Рабочая программа по курсу «Я – исследователь» составлена на основе «Программы исследовательского обучения младших школьников» А.И.Савенкова
Условия современного, стремительно изменяющегося общества требуют от каждого человека умения быть самостоятельным, умения решать проблемы в различных сферах деятельности, а значит, умения ставить цель и добиваться ее, правильно планируя и организуя свою деятельность. В связи с этим мы говорим о необходимости осуществления компетентностного подхода в образовании. Поэтому в современной школе возрастает значимость подготовки ребенка к самостоятельной исследовательской деятельности. В связи с этим значительное место в педагогической практике следует уделять организации исследовательской деятельности младших школьников, как на уроках, так и во внеурочное время
Представляю вам свою образовательную программу по эстрадному вокалу для детей от 7 до 17 лет. Студия эстрадного вокала является сегодня одной из основных форм массового приобщения подрастающего поколения к музыкальному искусству и решения одной из приоритетных проблем педагогики и психологии - развития творческих способностей детей. Моя образовательная программа является модифицированной и относится к программам художественно - эстетической направленности.
Образовательная программа по эстетическому воспитанию учащихся младших классов общеобразовательной школы явилась результатом работы преподавателей детской школы искусств по эстетическому воспитанию учащихся младших классов общеобразовательной школы.
Планирование работы кружка по прикладному искусству "Игра и народная культура" для учащихся начальных классов.
Методические материалы из опыта работы МОУ "Журавлевская СОШ" по организации и работе кадетского класса.
Формирование устойчивого интереса подрастающей личности ребенка к высоким художественным ценностям является одной из самых необходимых составляющих образовательного процесса общего и дополнительного образования.
Программа направлена на формирование эстетического вкуса детей через знакомство с лучшими образцами мирового художественного наследия человечества через призму личного восприятия. Тем самым происходит перенос впечатлений от соприкосновения с образцами Мировой художественной культуры на различные плоскости самовыражения как вербального, так и невербального уровня.
Дополнительная образовательная программа является модифицированной, составлена на основе учебного пособия "Основы эстрадного вокала" педагога дополнительного образования Кузьгова Р.Ж.
Формой внеурочной работы по краеведению в МБОУ СОШ №9 с 2010 уч. года является кружок «Новощербиновский краевед». Работа кружка рассчитана на 2 учебных года для учащихся 5-6 классов. Общее количество часов -68 час (1 час в неделю). Для успешной деятельности кружка составленная программа «Моя Новощербиновская».
Актуальность программы «Юный химик» заключается в том, что она направлена на совершенствование умений учащихся решать расчетные задачи, на ознакомление с различными способами их решения, а также на углубление знаний учащихся, выработку умений самостоятельно применять приобретенные знания.
Программа «Hello, English!» для тех, кто интересуется предметом, и одаренных детей, и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку.
Программа состоит из двух блоков. Первый блок имеет название «Вперед в Британию!», второй блок – «Деловой английский».
Данная образовательная программа «Свободный Пластикум» создана для преподавания науки современной хореографии в общеобразовательных учреждениях для подростков 14 – 18 лет.
Срок реализации: 2 года.
Данная программа разработана на основе методических рекомендаций по содержанию, организации и проведению слета-соревнования Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», программы «Основы безопасности жизнедеятельности» и методических рекомендаций по содержанию и организации работы «Школы экологического выживания» и предназначена для реализации в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 150 Кировского района г. Екатеринбурга.
Программа предполагает изучение обучающимися курса «Школа безопасности» в течение одного учебного года.
Программа направлена на общеэстетическое развитие обучающегося с расширением знаний в области вокального искусства, формирование личности человека с определенной идейной убежденностью через усвоение им специальных знаний, необходимых для вокально-исполнительской деятельности.
Внеурочная деятельность Кружок "Вместе весело и интересно" совместная работа родителей, детей и учителя по проектам. В каждую четверть реализуется какой-то творческий проект.
Программа "Затейливые петельки", специализация вязание крючком, направленность декоративно-прикладная, срок обучения 1 год, возраст детей 7-12 лет
составители:педагоги дополнительного образования Казакова Валентина Александровна и Караева Татьяна Александровна
Хочу представить планирование уроков математики во 2-м классе по ФГОС (УМК "Школа России"). В планировании даны цели урока и планируемые результаты, составлено по учебникам 2012 года. В пояснительной записке попыталась сформулировать УУД.
Календарно-тематический план к программе "Затейливые петельки" (вязание крючком), направленность декоративно-прикладная, срок обучения 1 год, возраст 7-12 лет
составители: педагоги дополнительного образования Казакова Валентина Александровна и Караева Татьяна Александровна
Модифицированная образовательная программа по вокалу для общеобразовательных школ разработана для группового и индивидуального обучения детей 7-14 лет
Программа направлена на формирование устойчивого интереса к изучению экологии жилища, способствует рассмотрению вопроса экологически безопасного пространства по виду используемых материалов, их соответствия санитарно-гигиеническим нормам, эстетики жилья, гармонизации пространства для всех членов семьи, их настроения. Обучающиеся учатся самостоятельно создавать домашний уют посредством использования растительных ресурсов.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
педагога дополнительного образования
Караевой Татьяны Александровны
творческого объединения «Калейдоскоп»
по программе «Кружевная сказка» (вязанию на шаблонах, рамках, вилке)
на 2009 - 2010 учебный год
Программа
«Кружевная сказка»
специализация – вязание на шаблонах, рамках, вилке
направленность декоративно-прикладная
срок реализации – 1 год
возраст обучающихся 10- 14 лет
Настоящая программа составлена для работы в студии по изучению машинной вышивки золотом, знакомству с профессией вышивальщицы. Ориентирует воспитанников на получение данной профессии. Золотое шитье довольно сложный вид вышивки. Оно требует большого внимания, терпения, кропотливости и аккуратности. Приступая к освоению золотого шитья, обучающиеся должны владеть основными навыками машинной вышивки: гладью, аппликацией.
Есть волшебная страна, где порхают золотые бабочки и рождаются радужные драконы. Там травы цветут шелковые, нежным шепотом ласкает морская гладь, серебряные птицы райским голосом разбавляют небесную глазурь, удивительные насекомые лакомятся цветочным нектаром, а сами цветы подобны звездам ночным. Прекрасная удивительная картина, выполненная шелковыми нитями на обыкновенной швейной машинке, рожденная человеком, обладающим неудержимой фантазией, развитым эстетическим вкусом, богатой душевной красотой, умеющего долго и терпеливо заниматься любимым делом.
Актуальность данной программы заключается в том, что ребёнок вовлекается в социальные отношения через отношение к природе, обществу, между детьми, педагогами и родителями, через общественные и научные организации, через психологический климат в коллективе. Всё это должно способствовать активной деятельности в защиту природы.
«Азбука шахматной игры» дополнительная образовательная программа для детей 5-7 лет направлена на изучение основ и приёмов игры в шахматы. Предусматривает индивидуальную работу с детьми, учитывает возрастные и психофизические особенности ребёнка.
Большое значение в обучении игре в шахматы отводится принципу адаптирующей педагогики, обеспечивающей взаимодействие и сотрудничество семьи и педагогов.
Предназначена педагогам дополнительного образования
Программа направлена на организацию и проведение занятий художественно-эстетической направленности с детьми ЗПР коррекционной школы VII вида. Основой программы является эффективный и относительно новый метод коррекционной работы – развитие мелкой моторики и драматической элевации, т.е. комплексного воздействия на детей различных театральных приемов. Этот метод позволяет дополнительно проводить психическую коррекцию детей, имеющих значительное замедление темпов психического развития, нарушения восприятия, памяти, внимания, уровня мышления, задержки речевого развития, а также коррекцию некоторых личностных недостатков, таких как застенчивость, неусидчивость, агрессивность.
Разработка планирования работы в ГПД целями, задачами, с календарно - тематическим планированием, датами на 2012 - 2013 учебный год. Разработано на основе ФГОС, 5 направлений : Спортивно-оздоровительное направление, Общеинтеллектуальное направление, Социальное направление, Духовно-нравственное направление, Общекультурное направление.
Календарно-тематический план индивидуальной работы педагога дополнительного образования, творческого объединения «Калейдоскоп» по гильошированию на 2012 - 2013 учебный год.
Данная дополнительная образовательная программа относится к физкультурно-спортивной направленности.
Ушу является современным видом спорта, развившимся в процессе эволюции из традиционных форм физической культуры Китая. В основе ушу лежат приёмы кулачного боя и фехтования, различные виды традиционной акробатики, дыхательные гимнастики и специальные психорегулирующие упражнения. Спортивное ушу включает практически все существующие в настоящее время стили и разновидности этого древнего искусства.