Планирование


В методической разработке определены и описаны общие принципы работы мозга при запоминании поступающей ему информации, даются рекомендации по поводу того, как оптимизировать процесс запоминания (наиболее эффективные способы, время, нормирование поступающей информации)
12.09.2012
Рабочая программа рассчитана на 1 год обучения для детей от 7 до 16 лет. Объём учебной нагрузки кружка «Мел’не» рассчитан на 108 часов, из расчёта 3 часа в неделю, продолжительность занятий составляет 1 час 30 минут.
Пояснительная записка
Характеристика детского коллектива
В объединении 1 группа 1 года обучения.
Группа понедельник среда
«Допризывник» 12.00 - 14.00 12.00 -14.00
Раздел 3
Календарный план учено - воспитательной работы.
Цель и задачи первого года обучения
Календарный план учебно - воспитательной работы, задачи 1 года обучения.
- формирование физической активности через занятия военным многоборьем.
- преображения знаний в области военного дела, отношений гигиены, медицины.
- развитие физических качеств: быстроты, гибкости, ловкости, выносливости.
- воспитание целеустремленности, упорства.
Программа подготовлена для внеурочных занятий в 1 классе с учащимися начального общего образования второго поколения в соответствии с новыми требованиями ФГОС
Календарно – тематическое планирование предметной линии « Технология» во 2 классе
в рамках учебно – методического комплекта « Перспектива». Данное планирование разработано с учетом ФГОС второго поколения
Данная программа поможет освоить приемы вышивания, будет способствовать личностному становлению воспитанников, призвана создать условия для творческого самовыражения учащихся посредством декоративно - прикладного творчества.
Актуальность программы-это связь искусства с повседневной жизнью человека, его бытом. В упрощенной версии данная техника является вышивкой по картону, носит название "Ниткография", хордовая вышивка или "Изонить".
Образовательная программа дополнительного образования по вязанию «Спицы, крючок, машина и фантазия» имеет уровень дополнительного среднего (полного) общего образования, относится к художественной направленности. Участники программы – школьники 8 – 15 лет.
Сроки реализации программы - 3 года.
Дополнительная образовательная программа «Учись, играя» предназначена для детей 6-9 лет. В программе изложены цели, задачи, принципы, методы обучения, даётся учебно – тематический план по годам, методическое обеспечение программы и содержание обучения. Занятия проходят в группах по 10- 12 человек 2 раза в неделю во 2-й половине дня. Дети могут заниматься по моей программе четыре года. Первые полтора года дети обучаются языку только в устной форме. В середине второго года добавляется обучение чтению и письму, вводятся знаки фонетической транскрипции. Третий и четвертый год обучения проходит с использованием учебно-методического комплекса: учебник В. Скульте «Английский для детей»+ сборник упражнений Т. Г. Николенко, И. И. Кошманова «Английский для детей»+ аудиодиск к учебнику.
Комплексная программа, которая объединяет три вида деятельности (музыкальные занятия, ритмическая гимнастика, нетрадиционные прикладные техники).
Рабочая программа кружка "Творческая мастерская" для учащихся 4-8 классов" с использованием новых техник.
Программа рассчитана на девять учебных часов в неделю и сроком реализации на три года обучения. Причем второй и третий год обучения вариативен, детям предлагается три курса: резьба по дереву, художественное выпиливание лобзиком и токарные работы по дереву.
Основным результатом изучения данной программы представляет осознанная социально значимая деятельность учащихся, направленная на повышение качества жизни, на достижение измеримых положительных изменений состояния окружающей среды.
Достижение этого результата возможно при ориентации учащихся не на потребительские ценности современного общества, а на постматериальные ценности, в числе которых гуманизм, свобода, творчество, нравственность, ориентация на диалог и сотрудничество (а не на власть, статус и иерархию), открытость информационного обмена, профессионализм, самореализация, ответственность за природу, ныне живущие и будущие поколения людей.
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий «Развитие когнитивных процессов у учащихся начальных классов с легкой степенью умственной отсталости»
Планирование предназначено для детей с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в подготовительном и первом классах.
Программы туристическо–краеведческой направленности предназначена для занятий с детьми среднего и старшего школьного возраста, проявляющими интерес к изучению истории и развитию города Санкт-Петербурга.
Данная программа разработана для решения проблем социальной адаптации детей воспитывающихся в условиях детского дома, имеющих отклонения в интеллектуальном развитии. Ориентирована, прежде всего, на создание условий, необходимых для реабилитации и адаптации детей.
Авторская образовательная программа по предмету Композиция (станковая композиция, декоративная композиция) и Основы дизайна.
Обеспечение социального здоровья дошкольников, формирование у детей 5-7 лет социальных контактов и развитие способности к дальнейшим действиям посредствам обучения их нормам нравственного поведения и способам произвольной регуляции своего поведения .
Хоровое пение не только традиционная форма, образующая и формирующая музыкальные способности, музыкальную одарённость, музыкальную интуицию, музыкальное мировоззрение, - но и обязательный, незаменимый фундамент всякого музыкального развития.
Тематическое планирование и полное описание содержания курса (68 часов)проекта по английскому языку "Let me tell you about spirit of Russia" для учащихся 8 -10 классов. В рамках изучения проекта ребята осваивают спонтанную английскую речь, коммуникативные навыки, приобретают профориентационные навыки , учатся описывать реалии русской культуры через разработку и проведение экскурсий по городам Московской области (проектную деятельность). Может использоваться учителями и педагогами дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности по английскому языку.
Музыкальное воспитание является одной из форм эстетического воспитания. Школа искусств в системе музыкального образования призвана способствовать развитию музыкальной культуры в городе, прививать учащимся практические навыки и знания, необходимые для участия в коллективах художественной самодеятельности, для музицирования в быту. Одновременно школа должна выявить наиболее одаренных в музыкальном отношении детей и готовить их к поступлению в музыкальные училища.
Данная образовательная программа направлена на формирование представлений об общечеловеческих ценностях, о здоровом образе жизни, препятствующих вовлечению в наркогенную обстановку, и формирование у детей психологической защиты от вовлечения в наркотизацию и антисоциальную деятельность.
«Охраняйте природу!
Она не имеет кулака, ни зуба,
Её сокровища вверены нашей совести,
справедливости, уму и благородству.»
Л. М. Леонов
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
Актуальность данной программы состоит в том, что она рассчитана на всех субъектов учебно-воспитательного процесса и направлена на совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Новизна комплексно- целевой программы «Счастливая семья- залог успеха» заключается в том, что она помогает родителям и педагога развивать ресурсы семьи, в ней определены направления действенности в решении задач выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и Центра детского творчества.
Значимость данной программы в том, что она создает социально-психологические условия для привлечения семьи к процессу развития и воспитания ребенка, создает условия для ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности родителей по отношению к проблемам личностного развития ребенка и проблемам внешкольного общения
Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня мониторинг как вид деятельности находится на этапе становления. Самая большая проблема при этом связана с разработкой инструментария мониторинговых исследований, практически нет научно обоснованных методик и средств, предназначенных для стандартизированного многократного систематического использования в целях определения качества деятельности и проблем трудностей педагога.
Данная программа разработана на основе курса обучения игре в баскетбол в общеобразовательной школе.
Программа последовательно решает основные задачи дополнительного физического воспитания:
- укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учашихся, увеличение двигательной активности школьников;
- воспитание высоких нравственных качеств, потребности в самостоятельных и систематических занятиях физическими упражнениями и спортом;
- приобритение знаний в области гигиены, необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре и спорту, организации и проведений соревнований, правилам игры и судейству в избранном виде спорта;
- дополнительное развитие и совершенствование основных двигательных качеств, навыков и умений.
Настоящий проект – это представление опыта работы с одарёнными детьми в Лянторском центре детского творчества.