Презентация "Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театр"


Слайд 1
Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: ПРОТАСОВА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА МАДОУ «центра развития ребенка – детский сад № 272» Первой квалификационной категории. Г. Пермь, 2012
Слайд 2
Дошкольное детство Личностные новообразования Формирование основ личностной культуры Первоначальная социализация
Слайд 3
УСЛОВИЯ ИГРА ОБЩЕНИЕ Коммуникатив ная деятельность -социализация -освоение способов позитивного взаимодействия -саморазвитие…… Театрализ ованная игра
Слайд 4
Коммуникативная деятельность Коммуникативные умения Свободное ситуативное общение Специально организованна я игровая деятельность
Слайд 5
Театрализованная деятельность Эффективное средство социализации ребенка Игра - драматизация • Ролевые диалоги • Постанов ка спектакл ей • Игры импровиз ации Режиссерская игра • Озвучива ние героев • Комменти рование сюжета • Управлен ие «артистам и»
Слайд 6
АКТУАЛЬНОСТЬ • • • актуализация потребности в своевременном и целенаправленном формировании коммуникативного опыта детей, выступающего в качестве важнейшего показателя личностного развития дошкольного возраста; государственные требования к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, определяющие «Коммуникацию» в качестве важнейшей интегративной образовательной области ООП ДОУ; недостаточность сформированности коммуникативных умений и опыта детей необходимого для эффектности осуществления воспитанниками разнообразных видов совместной деятельности и требований коммуникативной готовности старших дошкольников
Слайд 7
ПРОЕКТ «Играя общаемся» Цель: Развитие основ коммуникативной культуры, умений, опыта детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Разработать и апробировать работу по формированию коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста через игру. • Актуализировать коммуникативного опыта в условиях игровой деятельности. • Привлечь родителей к сотрудничеству по игровому воспитанию детей. • Создать развивающую среду. • Содействовать созданию условий внедрения системы игрового и коммуникативного развития в дошкольных учреждениях.
Слайд 8
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ: 1. организационный • • использовать в группе технологию обучения игровой деятельности и коммуникативной в течении дня включать в режимные моменты, разные виды игр на формирование коммуникативных умений. 2. реализационный • • • • систематически использовать и проводить специальные виды игр- драматизаций на актуализацию коммуникативного опыта. постоянно контролировать и регулировать микроклимат в группе. составить комплекс игр для актуализации и совершенствования мотивационной стороны общения, включить в планы работы и проводить. повышать компетентность всех участников проекта в вопросах формирования коммуникативных умений. 3. итогово-аналитический • • изучение мотивов взаимодействия сверстников динамической стороны общения, анализировать подводить
Слайд 9
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА.
Слайд 10
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА.
Слайд 11
Игровая деятельность
Слайд 12
Театрализованная игра.
Слайд 13
Театрализованная игра.
Слайд 14
Театрализованная игра «ТЕРЕМОК».
Слайд 15
Мониторинг в процентах % 80 70 60 50 в процентах % 40 30 20 10 0 начало года конец года
Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Полный текст материала Презентация "Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театр" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Протасова Елена Константиновна  Elena02061974
26.06.2012 0 7314 987

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0