Технологическая карта с методической структурой урока


Технологическая карта с методической структурой урока


 

  1. Ф.И.О. преподавателя: Колотова Юлия Александровна

  2. Ф.И.О. учащегося: Учащийся 1

  3. Класс: 5 класс, пятый год обучения Дата: 27.03.2017г. Предмет:

специальное фортепиано.


 

  1. Тема урока: Формирование некоторых профессиональных навыков на материале фортепианных произведений старших классов ДШИ, ДМШ.

  2. Тип урока: комбинированный

  3. Цели урока:

1.)Содержательные: освоение посильного программного учебного материала

2.)Предметные:формирование и совершенствование исполнительских навыков и умений учащегося

3.)Воспитательные: воспитание художественного воображения, проявление музыкальной инициативы

7. Задачи:

1.) Образовательные задачи:

- освоение и накопление познавательных, общих учебных умений и навыкав;

2.) Развивающие задачи:

- создать собственный творческий образ в произведениях и довести до воплощения;

- развитие исполнительских навыков необходимых для создания художественного вкуса;

- развитие интонационной выразительности;

- развитие temporubato;

- навыки педализации;

- овладение полиритмией.

3.) Воспитательные задачи:

- умение заниматься самостоятельно;

- воспитание навыков самоконтроля;

- воспитание работоспособности;

- воспитание интереса к изучаемым произведениям;

- воспитание артистизма учащегося.


 

Планируемые результаты:

1.)Предметные: учащийся владеет интанационно-осмысленным эмоциональным исполнением, различает тембровое многообразие, владеет основами художественной педализации.

2.) Личностные: учащийся ориентирован на конечный результат, возможность концертных выступлений и участие в конкурсах.

3.) Метапредметные: освоение дискуссии; умение учащегося включаться в диалог; слушать собеседника; выражать свое отношение к музыки. Умеет работать с нотным текстом.


 

Используемые методы:

  • словесный;

  • объяснительно-иллюстративный;

  • наглядно-слуховой;

  • репродуктивный;

  • практический, показа;

  • анализа, обобщения;

  • эмоционально-познавательный;

  • здоровьесберегающие: соблюдение правильной посадки, постановки рук, контроль за свободой пианистического аппарата.


 

Используемые ресурсы:

  1. Методическая литература:


 

Милич Б. Воспитание ученика-пианиста. – М.: «Кифара», 2002.

Прохоров С. В. Как научить играть на рояле. Первые шаги. – М.: «Классика - XXI», 2009.

Либерман Е. Работа над фортепианной техникой. – М.: «Музыка», 1971.

Ройтерштейн М. И. Основы музыкального анализа: Учеб.для студ. пед. высш. учеб. заведений. – М.: «ВЛАДОС», 2001

Маккинной Л. Игра наизусть. – М.: «Классика - XXI»,2006.

Тереньтьева Н. Карл Черни и его Этюды. – СПб.: «Композитор», 1999.

Оснащение урока:

  • музыкальный инструмент (фортепиано);

  • подставка на стул;

  • нотный материал;

  • дидактический материал (карточки), справочная литература;

  • портреты композиторов;

  • репродукции картин художника-живописца Сипрошвили Г. И.

  • ноутбук;


Полный текст материала Технологическая карта с методической структурой урока смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колотова Юлия Александровна  Публикатор
20.10.2018 0 203 5

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0