Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 ... 59 60 »

Интерактивная игра для детей 6 - 7 лет «Скоро в школу!»

Интерактивная игра «Скоро в школу!» ориентирована на детей 6 - 7 лет. Презентация содержит комплекс игровых заданий  по обучению грамоте, математике, развитию мышления, внимания, памяти ребёнка. 

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальные странички"

Данный ресурс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, но на практике мы использовали его с детьми среднего дошкольного возраста и с детьми группы с задержкой психического развития. 

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Угадай мелодию"

Интерактивная игра даёт возможность ребёнку в совместной деятельности с воспитателем, а также в самостоятельной деятельности, и дома с родителями, закрепить знания, полученные в организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в разделе «Музыкальное развитие».

Дан пример индивидуального образовательного маршрута  ребенка дошкольного возраста с ОВЗ.

План профилактической работы с детьми группы "Риска", а также с детьми девиантного поведения. для воспитателей.

План работы на год в группе с детьми  детского дома от 3 до 8 лет, предназначен для воспитателей детских домов.

 

Материал о формировании профессиональной компетентности педагогов в рамках организации новых методических объединений для воспитателей, связанных с реализацией ФГОС к дошкольному образованию.

Интерактивная презентация «Развиваем интеллект (интерактивные игры для детей 5-6 лет)»

Интерактивные игры, представленные в презентации, способствуют формированию комплекса познавательных процессов, определяющих развитие  интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Интерактивный тренажер по математике "По дорогам сказки "Айболит"

Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Решение примеров. Счёт до 10". 

Игра-викторина "В огороде и саду"; 1 класс

Игра-викторина "В огороде и саду" построена с использованием загадок об овощах, фруктах и ягодах. Предназначена для детей дошкольного возраста или учащихся 1 класса.

Интерактивный тренажер по математике для дошкольников "В гостях у Золушки"

Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Решение примеров. Счёт до 9". 

Интерактивная презентация "Что такое облака и что такое дождь?" для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В этой презентации дети знакомятся с такими природными явлениями как: круговорот воды в природе, возникновение облаков и осадков.

Путешествие-сказка в гости к девочке Люсе, которая живёт в стране удивительных звуков и красок. Она любит петь и рисовать, но после отъезда её подруги в другой город, у Люси пропало вдохновение и фантазия заниматься любимым делом. Люся вспоминает, что скоро наступит день рождения у её любимой подружки и она просит ребят о помощи, а именно помочь нарисовать ей необычную картину-подарок. 

Сборник мастер-классов "Бумажное творчество"
В сборнике представлены лучшие мастер-классы конкурса "Бумажное творчество" в номинациях "Квиллинг", "Оригами", "Смешанная техника". Мастер-классы распределены по трем возрастным категориям: с 5 до 9 лет, с 10 до 14 лет, с 15 лет.

Материал предназначен для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций. Поможет при проведении консультаций: индивидуальных и групповых, при оформлении наглядных стендов, раздаче памяток.

Не секрет, что интерес к истории, культуре, природе родного края угасает год от года. Не все взрослые могут ответить на вопрос: Кто такие саамы? Где живут, чем занимаются? А ведь это народ с многовековой историей.

В работе прописана структура индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ, содержание диагностического блока, организация работы с ребенком, взаимодействие с родителями, педагогами, результативность деятельности. Представленный материал будет интересен педагогам-психологам.

Представленный материал будет интересен старшим воспитателям дошкольных учреждений при организации контроля и анализа использования предметов развивающей предметно-пространственной среды группы. В работе прописаны критерии оценки, таблицы для работы, образец рекомендаций для педагогов.