Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Хореография [1]Документы [14]
К педсовету [43]Математика [57]
Музыкальное воспитание [88]Обучение грамоте [36]
Патриотическое воспитание [39]Планирование [55]
Познавательное развитие [201]Психологу [57]
Работа с родителями [79]Развитие речи [139]
Статьи [63]Техника безопасности, ПДД и др. [40]
Физическая культура [81]Экологическое воспитание [65]
Эстетическое воспитание [96]Разное [188]
Индивидуальный образовательный маршрут [2]Родительское собрание в ДОУ [3]
Протокол педсовета в ДОУ [1]
« 1 2 3 4 5 ... 53 54 »

В наше школе ежегодно проходит конкурс скороговорок. Ниже представлен один из вариантов проведения данного мероприятия. Состязания всегда интересны детям, а состязания в новой форме пробуждают в детях особый интерес.  В процессе данного мероприятия дети соревнуются в умении чётко, правильно, выразительно говорить скороговорки, которые они подобрали вместе со своими педагогами. Также каждый обучающийся представляет свою скороговорку в виде иллюстрации. А самый любимый тур участников - когда дети с морковью в зубах старательно проговаривают скороговорку. Это наисложнейшее, но и наиболее весёлое занятие.Все дети после данного мероприятия чувствуют себя успешными.

Написание протоколов педагогического совета нередко представляет сложность даже для  опытных методистов, что же тогда говорить о молодых заместителях по ВМР. В материале представлен протокол заседания  тематического педагогического совета с описанием обсуждения.

Дети в доступной, увлекательной  форме получают информацию о том, как важно содержать свою одежду в чистоте. Во время непосредственной образовательной деятельности  у детей формируются элементарные трудовые умения и навыки, пополняется активный словарь, растет  интерес к труду  взрослых, стремление всегда им помогать,  бережное отношение к игрушкам  и своей одежде.

Данный материал предназначен для заместителей заведующих, старших воспитателей ДОУ, а так же и для завучей школ, использующих в своей работе с педагогами интерактивные методы. В статье представлена интерактивная технология Коучинг-сессия. Дано краткое описание данной технологии и представлен практический материал проведения Коучинг – сессии для ознакомления педагогов   с интерактивной доской.
Электронное свидетельство

Презентация-игра для подготовки детей к обучению грамоте "Найди дорожку"; 6-7 лет

Задачи игры:  Развивать фонематический слух, поощрять желание детей выполнить задание правильно, закреплять умение детей выполнять звуковой анализ слова, правильно выбирать недостающий звук, давать ему характеристику( какой это звук – гласный или согласный, если согласный, то как звучит-твердо или мягко) выбирать звуковую модель слова, обосновывать свой выбор.

В данном материале приводятся конкретные рекомендации для родителей о том, как уберечь себя и своих детей от заболевания гриппом. Консультация может быть проведена с родителями воспитанников любой возрастной категории. Так как заболеваемость гриппом растёт и часто это заболевание приводит к летальным исходам, актуальность материала велика.

Вызвать интерес у детей, к фольклорному ремеслу. Побуждать детей к движению,четкости ритма, ясности музыкальной формы.

Цели:

  • Сформировать представления детей о круговороте воды в природе.
  • Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о воде
  • Развивать творческое воображение, диалогическую речь, коммуникативность, мышление в процессе проведения игр, основываясь на свободном обмене мнениями и интересах детей.
  • Развивать экологическое мышление и экологическую культуру.
  • Воспитывать бережное отношение к объектам неживой природы.
Интерактивный кроссворд-загадки

Выбор редакции

Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия. 

Интерактивная викторина "В гостях у сказки"; дошкольники, начальные классы

Данную викторину возможно проводить в качестве итогового мероприятия литературного проекта или по завершению чтения художественной литературы, а также в качестве развлечения для детей.

Занятие направлено на закрепление знаний детей о цветах. Развитие памяти, внимания и мышление. Также закрепление  умения детей образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с числительными. А так же воспитывать у детей активность и самостоятельность, бережное отношение к природе.

Нетрадиционную технику рисования можно использовать в детском саду, как в ходе организованной образовательной деятельности, так и в свободной  деятельности, а также для занятий с детьми дома.

Это занятие о правилах дорожного движения.

Цель и задачи занятия:

  • учить детей правильно вести себя в автобусе; вспомнить правила дорожного движения, уметь использовать полученные знания на практике.
  • Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, внимание, воображение, мышление.
  • Воспитывать уважение к друг другу, к окружающим. 

Развитие общей и мелкой моторики будет проходить интереснее, если сопровождать эту работу увлекательными четверостишиями. К данным стихотворным строчкам очень легко подобрать мелкие движения пальцев рук или общие движения тела. Нужно только немножко пофантазировать. Изображения котёнка, собачки, медведя и зайчика можно взять из "теневого театра из пальчиков". "Блеск" на ёлке как - будто брызги с кистей рук, а "плеск"- изображение волнообразных  движений рук от себя. Буду рада, если кому то пригодится данный материал.

В детских садах начали использовать метод проектов. Этот метод сейчас актуален и позволяет "научить учиться "детей дошкольного возраста.

Статья посвящена вопросу внедрения в практику педагогами  ДОУ нетрадиционных здоровьесберегающих образовательных технологий, использование которых способствует не только подготовке дошкольника к школьному обучению, но и укреплению его здоровья  в целом. Подчеркивается  важность использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе специалистов: учителя-дефектолога и логопеда.