Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация из опыта работы детского сада №105 г.Дзержинска Нижегородской обл. по осуществлению планирования физкультурно-оздоровительной работы инструктором по физкультуре.
В материале представлено 12 доступных способов по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Все они увлекательны, интересны и легки в исполнении. Материал может быть также полезен и для воспитателей
Занятие предназначено для детей подготовительного к школе возраста. На этом занятии успешно решаются познавательно-речевые задачи, используется личный опыт детей в формировании связной речи детей.
""Развитие эмоциональной сферы личности ребёнка в театрализованной деятельности"" Театр влияет на деятельность ребёнка, на воображение:словом, музыкой, изобразительным искусство.Основная задача поиск новых методических решений.
Перспективное планирование позволяет четко организовать деятельность детей при работе с разным материалом. Предусмотрено для детей подготовительной группы.Работа запланирована по циклам.Направлена на развитие творческих способностей у детей.
Занятие разработано для детей старшей группы с целью развития художественно-творческих способностей при работе с различным материалом в аппликации.
В статье даются рекомендации для родителей по воспитанию у детей-дошкольников патриотических чувств.
ТЕМА: Формирование и развитие коммуникативных способностей и навыков межличностного общения в период адаптации детей дошкольного возраста к учреждению детского дома.
В материале представлен отчет о посещении детьми музея бабочек, просмотре фильма "Рождение бабочки", закреплении навыков раскрашивания бабочек в компьютерной программе, закреплении правил поведения в природе, формировании умения изображать бабочку в технике АРТ-терапии (представлен конспект занятия).
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по развитию речи с элементами аппликации по теме: «Подари людям добро», направлен на воспитание милосердного отношения к старшему поколению. Во время занятия детям предлагается выполнить картину "Сирень в вазе" из салфеток.
Презентация подготовлена на основе знакомства с материалами Александра Ершова (кандидат педагогических наук) и Вячеслава Букатова (доктор педагогических наук) "Социо-игровые подходы к педагогике", что как никогда актуально в свете реализации ФГТ.
Итоговое занятие позволяет:
1.Закрепить представления детей о некоторых насекомых (стрекоза, муравей, бабочка, кузнечик, пчела, оса, муха, шмель, саранча, божья коровка и др.), о пользе и вреде, местах обитания:
2. Закрепить понятия количественного и порядкового счета в пределах 5;
3. Закрепить умения расписывать акварелью шаблон бабочки и составлять коллективную композицию.
Презентация содержит поэтапную инструкцию изготовления цветка "Цветика - семицветика" из самых доступных материалов. Предназначена педагогам и родителям для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста .
Презентация наглядно знакомит детей с историей происхождения оригами, условными знаками и базовыми формами, принятыми в оригами. Приобщает детей к этому древнему искусству.
Презентация-клип детской песни композитора В. Караваевой «Художник» для детей старшего дошкольного возраста.

Дети слушают песню в сопровождении видеоряда, который вызывает положительные эмоции и способствует лучшему восприятию песни.

Дети могут петь вместе с просмотром презентации-клипа.
Презентация является видео-иллюстрацией к украинской народной песне "Жили у бабуси два веселых гуся".
Дети слушают песню в сопровождении видеоряда.
Также дети могут петь вместе с просмотром презентации.
Мастер-класс по созданию развивающей книги по цветоразличению.
"Разноцветное путешествие зайчишки".
Материал - фетр.
При создании занятия использовались игровые технологии которые позволяют создать на уроке благоприятный эмоциональный фон, что ведет к снятию языкового барьера, способствует развитию учебной мотивации, повышает интерес к предмету.
 Повышать интерес к занятиям с бумагой через игру. Воспитывать сочувствие к героям сказки, доброжелательное отношение, желание помочь героям сказки.