Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Хореография [1]Документы [14]
К педсовету [43]Математика [57]
Музыкальное воспитание [88]Обучение грамоте [35]
Патриотическое воспитание [39]Планирование [55]
Познавательное развитие [199]Психологу [56]
Работа с родителями [79]Развитие речи [138]
Статьи [63]Техника безопасности, ПДД и др. [40]
Физическая культура [81]Экологическое воспитание [65]
Эстетическое воспитание [96]Разное [188]
Индивидуальный образовательный маршрут [2]Родительское собрание в ДОУ [3]
Протокол педсовета в ДОУ [1]
« 1 2 ... 51 52 53 54 »

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Игра способствует поддержанию интереса детей к занятиям, повышает эмоциональный фон и положительную мотивацию. Предлагаю игровые упражнения для коррекционно-развивающей работы с детьми, страдающими ОНР.
Презентация по теме авторская сказка. Раскрывается что дает сказка ребенку ,как сочинять сказки, показаны сказки и игрушки, сделанные автором.
Творческо-исследовательский проект для старшего дошкольного возраста, который позволит расширить представления об осенних изменениях в природе, осенних "дарах".
Данный материал может быть полезен начинающим тифлопедагогам, он поможет определить этапы деятельности специалиста над творческой проблемой.
Данный материал предназначен методистам, тифлопедагогам, воспитателям дошкольных организаций для детей с амблиопией и косоглазием. В нем определены цель, задачи и параметры оценки коррекционных уголков в группах.
Конспект открытого занятия о том как важно зрение и для животных и для человека. Игры "Угадай по вкусу, на ощупь, по звуку".
Рекомендации для родителей разработаны в соответствии с рабочей программой по коррекции ОНР у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта, включают в себя речевой материал по закреплению навыков, полученных на логопедических занятиях (фонетико-фонематическая, лексико-грамматическая стороны и связная речь).
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей воспитанников ДОУ.
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей воспитанников ДОУ.
Цель: развитие познавательного интереса детей, развитие интереса к родному городу, его достопримечательностям, истории города, развитие памяти, внимания дошкольников, воспитание патриотических чувств детей.