Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 ... 52 53 54

Рекомендации для родителей разработаны в соответствии с рабочей программой по коррекции ОНР у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта, включают в себя речевой материал по закреплению навыков, полученных на логопедических занятиях (фонетико-фонематическая, лексико-грамматическая стороны и связная речь).
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей воспитанников ДОУ.
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей воспитанников ДОУ.
Цель: развитие познавательного интереса детей, развитие интереса к родному городу, его достопримечательностям, истории города, развитие памяти, внимания дошкольников, воспитание патриотических чувств детей.
<font size="2">Игровое задание: ориентироваться в роли водителя и пешехода.</font>
Презентация проекта летней оздоровительной площадки для дошкольников "Сказочная планета"
Цель проекта: реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.
<span style="font-size: 10pt;">Цель:
</span><blockquote><span style="font-size: 10pt;">Закрепить знания детей о звуках и буквах. Продолжать учить детей составлять слова и предложения, делить слова на слоги, находить ударение. Воспитывать дружеские, доброжелательные чувства. </span>
</blockquote>
<font size="2">Цель:
</font><blockquote><font size="2">Расширить представления детей об изменениях происходящих в жизни растений, животных, птиц. Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья. </font></blockquote><font size="2">
</font>
1-20 21-40 ... 1021-1040 1041-1060 1061-1072