Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "Во саду ли, в огороде" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
31.10.2012
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "Золотая осень в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой.
Планирование работы с учетом ФГТ на каждый день по теме "Скоро в школу" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды.
Для профилактики антистресса нужно применять антстрессовый массаж.Оно помагает человеку расслабиться.Помогает психологически настроиться на далнейшую работу.
Главная цель проекта – сформировать системные знания о птицах, научить ценить мир птиц.Технология проектирования позволяет всесторонне охватить эту тему, систематизировать знания детей, кроме того, ориентирует ребенка на творческое решение возникающих вопросов. В «Стране птиц» дети с помощью игр, наблюдений, занятий, чтения художественной литературы, различных конкурсов и заданий познакомятся с птицами.
Проект "Скоро в школу".
Социально -педагогический проект по вопросу преемственности работы детского сада и школы.
Цель проекта: воспитание здорового, физически и психически подготовленного,
социально адаптированного ребёнка в условиях ДОУ, его успешный переход на следующую ступень образования, посредством укрепления социального партнёрства между ДОУ и школой
Перспективный план поможет учителям-логопедам организовать коррекционную работу с детьми с ОНР IIIуровня речевого развития или с НВОНР в условиях дошкольного логопедического пункта. Планирование разработано на один учебный год для старшей группы (возраст детей 5-6лет).
На каждую неделю определены задачи работы по развитию фонематического восприятия, формированию лексико-грамматических категорий и связной речи.
Тема: Комплексное занятие по развитию речи и художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Мы рисуем осень»
Цель: Расширить представления о сезонных изменениях неживой и живой природы осенью; о строении и внешнем виде лиственных деревьев; закрепить умения использовать в своей работе приемы печатанья с помощью листьев.
Рабочая программа по литературному чтению по УМК Л,А,Ефросининой, плюс подробное тематическое планирование на 102 часа
Данная презентация поможет детям вспомнить сказку "Репка". Сказка озвучена, благодаря чему обогатится словарный запас ребёнка.
Движение- это путь не только к здоровью, но и к интеллекту. (С.Н.Труфанов). В педагогическом опыте рассмотрена взаимосвязь физического и интеллектуального развития младших школьников на основе подвижных игр с дидактической направленностью.
В работе представлены ребусы по экономическому воспитанию учащихся на уроках математики.
Описание подвижных игр для учащихся 10 - 11 классов.
представленные игры содержат: подготовку к игре, содержание игры, правила игры
Проект для детей 5-7 лет для ознакомления с художественными произведениями.Развитие творческих способностей.
В комплект пособия входят 16 мнемотаблиц, изображающих четыре времени года и их месяцы. Приведены примерные планы-конспекты занятий. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений общего и коррекционного вида.
-Ребята, а сейчас каждый возьмите свою карточку и назовите признак .
(карточки с изображением признаков составлять рассказ по картине.
-Как вы думаете, о каком времени года мы будем с вами рассматривать картину?
-Давайте сначала поиграем с нашим язычком и повторим чистоговорки:
Ри-ри –ри на ветках снегири.
У елки иголки колки.
(чистоговорки повторяем в разном темпе и с разной силой голоса)
Рассматривание картины (в течении одной минуты.)
-Ребята, какое время года изображено на картине?
Презентацию рекомендуется использовать с целью автоматизации звука [с], для развития навыков фонематического восприятия и операций звукового анализа, совершенствования лексико - грамматических категорий, развития словесно-логического мышления.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения - все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной монологической речи.
Цель занятия: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умения адекватно выражать его в мимике.
Материалы занятия могут быть использованы для работы с детьми коррекционных групп.
Материал разработан и представлен в соавторстве воспитателями детского сада № 60 "Колосок"
авторы:
Старший воспитатель Морозова Юлия Викторовна
Воспитатель Куприянова Татьяна Александровна


Детство - счастливая, безмятежная пора. Сколько открытий готовит каждый миг, каждый день. А в условиях нового времени очень важно вырастить человека, умеющего думать, способного к анализу, самоанализу.[color=blue]