Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [94] |
Математика [80] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [412] |
Психологу [89] | Работа с родителями [151] |
Развитие речи [181] | Статьи [182] |
Техника безопасности, ПДД и др. [62] | Физическая культура [104] |
Экологическое воспитание [100] | Эстетическое воспитание [134] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Занятие поучительное и интегрированное - ИЗО и математика (геометрические фигуры).Дети с интересом рисуют и общаются на тему занятия.
25.09.2012
Данная разработка представляет собой перспективный план работы учителя-логопеда на логопункте дошкольного образовательного учреждения в течение учебного года. В планирование включены разделы по работе логопеда с детьми, с воспитателями и родителями.
23.09.2012
Данная мультимедийная презентация представляет собой план действий для учителя логопеда по развитию связной речи детей дошкольного возраста с нарушением речи. Работа состоит из двенадцати слайдов, с подробным алгоритмом действий.
23.09.2012
Конспект предназначен для использования воспитателями подготовительной к школе группы.
Непосредственно - образовательная деятельность позволяет
• расширить и обобщать представления о магазинах, их классификации и назначении;
• развивает фонематический слух;
• знакомит детей со звуками [м], [м´]; буквой М;
• расширяет и обогащает словарный запас детей, и др.
Непосредственно - образовательная деятельность позволяет
• расширить и обобщать представления о магазинах, их классификации и назначении;
• развивает фонематический слух;
• знакомит детей со звуками [м], [м´]; буквой М;
• расширяет и обогащает словарный запас детей, и др.
22.09.2012
Видеопрезентация «Музыка» предназначена детям среднего и старшего дошкольного возраста
Задача: обогащение ребенка музыкально-эмоциональными впечатлениями.
Задача: обогащение ребенка музыкально-эмоциональными впечатлениями.
21.09.2012
Познавательно-развлекательный проект для детей дошкольного возраста направленный на развитие творческих способностей детей и родителей, вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность по реализации проекта.
19.09.2012
Занятие в форме космического путешествия на Луну с использованием развивающих технологий.
19.09.2012
Представлена разработка тематического планирования кружка по физической культуре "Театр физического воспитания и оздоровления дошкольников". По авторской программе Н.Н.Ефименко
16.09.2012
Задачи:
Закреплять правильное произношение звуков [с], [ш], формировать фонематический слух;
Развивать речевое дыхание; продолжать формировать грамматический строй речи.
Закреплять правильное произношение звуков [с], [ш], формировать фонематический слух;
Развивать речевое дыхание; продолжать формировать грамматический строй речи.
16.09.2012
1. Угадывание загадок.
2. Находить, узнавать и называть место, где спряталась С.К., употреблять в активной речи предлог ЗА
3. Развивать зрительное внимание и представление о пространственном расположении частей; совершенствовать умение выкладывать фигуру снеговика из трех кругов разной величины; называть величину каждого круга; активизировать в речи прилагательные (большой, побольше и маленький.
2. Находить, узнавать и называть место, где спряталась С.К., употреблять в активной речи предлог ЗА
3. Развивать зрительное внимание и представление о пространственном расположении частей; совершенствовать умение выкладывать фигуру снеговика из трех кругов разной величины; называть величину каждого круга; активизировать в речи прилагательные (большой, побольше и маленький.
16.09.2012
Педагогический проект "Семья" Участники проекта: дети средней группы № 11 «Колокольчики», родители, педагоги группы. Длительность: сентябрь 2011г.- май 2012г. Цель: формировать у детей понятие «семья».
12.09.2012
Интегрированное мероприятие, направленное на:
- расширение знаний детей о жизни животных в лесу зимой,
- поддержание интереса, любознательности и наблюдательности к объектам природы.
- расширение знаний детей о жизни животных в лесу зимой,
- поддержание интереса, любознательности и наблюдательности к объектам природы.
09.09.2012
Адаптационный период у всех детей проходит по разному, но это не говорит о том, что если малыш не плачет, то все хорошо. Он переживает не меньше плачущего. как же решить проблемы адаптации детей в детском саду?
08.09.2012
Комплексы пальчиковой гимнастики для воспитанников старшей группы по месяцам.
05.09.2012
На занятии в игровой форме дети помогают Чунге-Чанге расколдовать остров! Они выполняют различные интересные задания,которые приготовила для них Баба-Яга,
05.09.2012
Это сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы. Ребята с волшебным пультом перемещаются в разные страны и времена. Этот сценарий удобен тем, что можно использовать не только на выпускном, но и в других праздниках, а материал подбирать по своему усмотрению. За основу взяла идею из сценария "Путешествие на машине времени" из журнала "Музыкальный руководитель" март-апрель 2007г.
04.09.2012
Сказка «Волшебный фонарик» направлена на осознанное обесценивание страха темноты и бессознательное устранение его. Способствует приобретению опыта, формированию умения использовать этот опыт в реальной жизни. «Волшебный фонарик» помогает главному герою превратить чудовища в обыкновенные вещи, не боятся их в темноте. Использовать данную сказку можно педагогам в индивидуальной работе с детьми, в коллективной работе на занятиях, а так же родителям дома.
04.09.2012
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
04.09.2012
В жизни очень сложно, что-то делать первый раз. И понятно как тяжело малышу пойти первый раз в школу. Даже если ты уже умеешь писать и считать, у тебя есть красивый портфель, ручки, карандаши и тетрадки, всё равно тяжело прийти в класс, где ты практически никого не знаешь. Когда родители ожидают от тебя школьных успехов и учёбы только на «пять», а ты знаешь (опыт сестёр, братьев и др.), что это «трудно». Именно поэтому мне бы хотелось помочь детям сделать этот первый шаг и заинтересовать тем, что их ждёт там, сняв при этом напряжение и страх, познакомить с учителем в их дошкольной среде, т.е. на их «территории». В связи с этим, с детьми, которые идут в нашу прогимназию, было проведено занятие на тему «Встреча с учителем», где дети прилагают усилия, чтобы попасть в страну Знаний.
02.09.2012
Проект рассматривает проблему внешнего интереса детей, а так же и их родителей к сюжетно-ролевым играм, неумение и нежелание детей группы играть в сюжетно-ролевые игры, недостаточность знаний о структуре игр, способах их подачи детям.
02.09.2012