Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 ... 56 57 58 59 »

Занятие построено в игровой форме и проводилось для учителей начальных классов. В каждом детском саду существует проблема перехода детей из детского сада в школу. А такие занятия дают возможность учителям познакомиться с будущими учениками, а детям - с учителем.
Программные задачи:
- формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;
- формировать умение находить признаки сходства и различие предметов, выявлять закономерность в расположении фигур, умение сравнивать предметы по величине;
- закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета, формы;
- развивать логическое мышление;
- воспитывать интерес к занятиям математикой.
Презентация "Отгадай-ка" (загадки о героях сказок)
Иллюстрированные загадки о героях сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Программное содержание:
1. Углубить представления детей о республике Хакасия;
2. Развивать речевую активность и творческое воображение;
3. Воспитывать любовь к своей республике.
Экологический проект "Моя Хакасия – заповедный край»
/из опыта работы для педагогов ДОУ и ОУ начальных классов/
Актуальность: в последнее время крайне мало уделяется внимания таким охраняемым природным территориям, как памятники природы и заказники, что ведет к деградации красивейших уголков природы родного края, нарушению экологического равновесия региона.
Проект разрабатывался на основе интегрированного подхода в процессе практической и исследовательской деятельности, способствует формированию экологически грамотной личности, оказывает всестороннее развитие на личность ребёнка..........
Материал статьи «Реализация технологии деятельностного метода в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников» предназначен для воспитателей ДОУ. В статье рассказывается об опыте внедрения технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон в процессе ФЭМП дошкольников.
Комплексное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу» (с участием учителя начальных классов).

Предлагаем Вашему вниманию материал для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР на тему "Кто где живёт?"

Данный материал представляет собой анонс проекта "Давайте любить все живое!" В нем отражены наиболее типичные позиции и установки родителей детей с нарушением зрения по отношению к проблемам экологии, выявлены сильные и слабые стороны возможности и угрозы анализируемой ситуации.
Планирование организационных основ адаптационной группы кратковременного пребывания в детском саду для детей раннего возраста и их родителей.

Наши дети вместе с нами «перекусывают» чипсами, запивают лимонадом сомнительного производства. Зачастую, до полуночи сидят у компьютера «лишь бы не мешали»! А о собственном здоровье мы задумываемся тогда, когда «подкатило» хроническое заболевание.
Вы не задумывались, что целое поколение выросло именно так? Отсюда ослабленные физически дети, отсюда детские хронические заболевания, которые раньше встречались только у пожилых людей.
Пропаганда здорового образа жизни - вот приоритетное направление работы с родителями педагогов – дошкольников. Но как, ведь мы не можем заставить молодую маму готовить своему ребёнку супы и каши?
Именно поэтому я организовала в группе ряд мероприятий работы с родителями, одно из которых предлагаю Вашему вниманию, уважаемые коллеги.

Предлагаются игровые упражнения для занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР.
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Игра способствует поддержанию интереса детей к занятиям, повышает эмоциональный фон и положительную мотивацию. Предлагаю игровые упражнения для коррекционно-развивающей работы с детьми, страдающими ОНР.
Презентация по теме авторская сказка. Раскрывается что дает сказка ребенку ,как сочинять сказки, показаны сказки и игрушки, сделанные автором.