Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Игра-тренажер для старших дошкольников по ознакомлению с искусством обогащает представления об искусстве, о жанрах живописи, развивает познавательные процессы у детей.
13.07.2012
Это мастер класс по изготовлению осенних листьев своими руками из ткани. Хорошо подходят как атрибуты для танцев на любой праздник. Одеваются эти листья на руки с самого начала утренника, а когда надо танцуют с ними.
Проект разработан для обучения детей безопасному поведению в сложных жизненных ситуациях, ознакомлению с правилами дорожного движения. Приведён перечень мероприятий для обучения детей. Можно использовать проект как алгоритм действий, а материалы использовать свои.
Это мастер-класс по изготовлению бус для танца из подручного материала.
Я долго думала из чего бы можно было сделать большие бусины, и придумала.
Бусы изготовлены из упаковочного материала для техники, с помощью выжигателя.
материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений и представляет собой описание опыта работы воспитателя ДОУ, направленного на развитие фантазии, воображения, творческих способностей детей через организацию работы по аппликации. Представлено перспективное планирование работы для детей с 3 до 7 лет.
В данном занятии использованы игры и упражнения, направленные на нейро-психологическую коррекцию и развитие внимания и формирование собственной регуляции поведения и деятельности.
Непосредственно образовательная деятельность. Тренинговое занятие для детей подготовительной группы. Цель: Развитие творческих способностей детей с помощью активизации фантазии. Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, здоровье, музыка, художественное творчество.
В материале раскрыта тема взаимосвязи развития речи на музыкальных занятиях с помощью. А музыкальный руководитель может во многом помочь в развитии звуковой культуры речи детей и их музыкальности. Правильно используя различные упражнения, игры, хороводы, различные инсценировки, игру на музыкальных инструментах, для достижения поставленной цели. С помощью интересной авторской книги Т.А.Рокитнской «Воспитание звуком». Музыкальные занятия с детьми от трёх до девяти лет.
В данном материале идёт речь о том, как красиво, разнообразно и празднично украсить зал из потолочной плитки, к различным тематическим мероприятиям в детском саду. Он будет полезен как музыкальным руководителям, так и воспитателям при оформлении своих групповых помещений. К статье прилагаются фотографии, для лучшего восприятия.

Поговорим сегодня с вами, можно ли прожить детские годы без страха или хотя бы так, чтобы не чувствовать его последствий в зрелые годы? Что же такое страх и каковы пути его преодоления? Данный материал дает возможность родителям побольше узнать о детских страхах и как их преодолеть.

В данной папке находится перспективное планирование области "Музыка" в средней группе по программе "От рождения до школы" Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой. Планирование расписано по квартально, в виде таблицы, в конце дана используемая литература.
Сценарий осеннего праздника удобен для работы тем, что материал можно использовать самый разнообразный, и варьировать как хотите, всё зависит от того, что вы положите в сундучок. Сценарий взят за основу и переработан из журнала "Музыкальный руководитель" , автор И.В.Бодраченко "Осенний сундучок".
Формирование предпосылок здорового образа жизни. Оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка. Формирование и закрепление навыков правильной осанки. Выполнение корректирующих упражнений в режиме дня: снятие перенапряжения и утомления. Продолжать учить дышать через нос, находить активные точки на голове, руках, правильно выполнять массаж. Улучшать работу органов зрения.

Материал: резиновые массажеры, коврики, валики, ребристая доска, дорожка – следы, дорожка массажер, стаканчики, трубочки, морские камушки, таз со льдом.
Логопедическое занятие по дифференциации звуков "С"-"Ш"-"З"-"Ж" с детьми старшей группы. Занятие проводилось на логопункте. Кроме того, решались задачи активизации словаря детей по теме "Дикие животные". Были использованы элементы здоровьесберегающих технологий: двигательные игры, самомассажи, пальчиковые упражнения.
-Формировать умения выполнять правила дорожного движения на улице, в общественном транспорте.
-Учить решать проблемные ситуации, выбирать правильные решения.
-Закрепить понятие «общественный транспорт».
-Продолжать учить ориентироваться на карте, прослеживать маршрут карты.
Дети любят всё необычное, сказочное, волшебное. Поэтому всё занятие ребят сопровождают таинственная обстановка, образы лесных животных (белочки, зайцы, мишки, волки, мышки и т.д.) и сказочных персонажей (эльф, гномик). Музыка П.И.Чайковского, С. Прокофьева понятна и любима, она помогает выразительности движений детей, оживляет фантазию и воображение.
Конспект интегрированной занятий для подготовительной группы по обучению ПДД на татарском языке.

материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений и представляет собой опыт работы воспитателя по развитию воображения детей младшего и среднего дошкольного возраста средствами нетрадиционной изобразительной деятельности. Представлен перспективный план работы

Цель:
(познание)
- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.
- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».
(коммуникация)
- развивать умение пользоваться словами для обозначения отношений предметов по размеру (длинее,короче).
(социализация)
- воспитывать доброжелательное отношение к игрушечному персонажу(Зайке).
(физичесая культура)
-развивать физические способности детей во время игры.

Важнейшим структурным компонентом коммуникативной деятельности являются коммуникативные умения, формируемые как в условиях свободного ситуативного общения с взрослыми и сверстниками, так и в условиях обучающей игровой деятельности. В качестве определяющего фактора дошкольника коммуникативной деятельности, мы выбрали направляющие. Обучающие взаимодействия взрослого и ребенка в специально организованной игровой деятельности.