Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данное занятие построено с учетом гендерного воспитания детей в детском саду. На базе МБДОУ функционирует студия дополнительного образования для девочек «Маленькая леди», одна из форм показа работы студии - открытое занятие. Цель: формирование эстетического развития девочек путём восприятия сказочного образа в музыке и танце.
В статье описывается методика проведения занятий по психоэмоциональной релаксации с детьми 1-11 классов в темной сенсорной комнате; оборудование, необходимое для работы, цели и задачи занятий. Приводится разработка занятия со специально подобранным релаксационным текстом.
15 мая – Международный день семьи. В качестве официального праздника он утвержден Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году. Праздник "Международный день семьи" был создан с целью привлечения внимания широкой общественности к проблемам семьи.
Дополнительная образовательная программа «Воспитание звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста», которая реализуется в доме детского творчества, помимо задач формирования произносительных умений и навыков, способствует духовно-нравственному росту воспитанников. Решение задач формирования нравственного отношения детей к миру и к себе предполагается на основе использования  материалов художественных текстов. Для достижения результата необходимо опираться на особенности восприятия художественных текстов детьми дошкольного возраста и организовать взаимодействие с семьей воспитанников.
Статья содержит теоретические и методические материалы по проблеме использования информационных компьютерных технологий в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Конспект логопедического занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказа по серии сюжетных картин. Данный конспект можно использовать как с детьми, имеющими речевую патологию, так и с детьми, чья речь в пределах возрастной нормы. В конспект добавлены иллюстрации и фотоматериал с занятия.
Именно методы ТРИЗ, такие как: составление загадок, придумывание стихов, сказок, метафор, системных сравнений, лимериков и др. Именно они становятся "пусковым” механизмом в становлении речи детей.
В рамках нашего ДОУ организована работа детско-родительского клуба поддержки матерей имеющих детей с нарушенным слухом «Мой особый ребенок». Целью коррекционной работы нашего клуба является создание благоприятного климата в семьях детей с нарушенным слухом, формирование положительных установок в сознании родителей.
Куклотерапия позволяет объединить интересы ребенка и коррекционные задачи психолога, логопеда, дает возможность естественного и безболезненного вмешательства взрослого в психику дошкольника с целью ее коррекции или психопрофилактики.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных навыков. Входит в цикл занятий, но может использоваться и отдельно.
Обеспечить понимание родителями необходимости игрушки в жизни ребенка, как неотъемлемой части его развития.
Вызвать интерес и желание родителей участвовать в обсуждении проблемы – какие должны быть игрушки.
Расширить представления родителей об игре как специфическом виде деятельности детей.
Природа – это удивительный феномен, воспитательное значение которого на духовный мир человека и, прежде всего, ребёнка трудно переоценить…Практический опыт убедительно свидетельствует: детская душа раскрывается в общении с природой, у ребёнка развиваются способность к образному мышлению, наблюдательность и внимание.
Материал по организации и проведению досуга для детей среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения.
Фоторепортаж по организации и проведению досуга по правилам дорожного движения.
Это просто феерия: Жостовские подносы, ложки и гармошки, кошки и матрешки, леденцы и бубенцы, пряники и валенки... А еще и русские народные потешки, загадки, частушки, песни и русские народные танцы, для детей старшего дошкольного возраста. А может быть найдется ЧЕЛОВЕК желающий поставить подобное. Автор поможет!
Подборка игр с крупой (рис, гречка и т.д.), резиночками, эспандерами, счетными палочками, крышечками, пуговицами, способствующие развитию мелкой моторики, воображению, творчеству у детей дошкольного возраста.
Для ребенка никогда не стоит вопрос «С чем поиграть», а вот для взрослого иногда сложно « Какой материал взять за основу занятия по развитию мелкой моторики?» Мой ответ ЛЮБОЙ. Предлагаю познакомиться. Все очень просто!