Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
24.01.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе разработан по программе «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной. Тема: "Колобок в детском саду. Составление описательных рассказов об игрушках". Конспект направлен на реализацию образовательной области "Коммуникация" в интеграции с образовательной областью "Познание".
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему "Эссе "Моё педагогическое кредо" содержит основные взгляды автора разработки на принципы создания развивающей и оздоровительной среды детского сада. В ней содержится модели макро- и микро- среды детского сада, фотоматериал оздоровительно-развивающей среды МБДОУ "Детский сад №105" г.Дзержинска Нижегородской области.
Флеш - презентация «Звучащие картины» представляет синтез музыкального и изобразительного искусства.
Задачи:
• формирование эстетического восприятия окружающего мира;
• приобщение к миру искусства;
• воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, умения услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях изобразительного и музыкального искусства.
Дидактическая игра "Анализ конспектов физкультурных занятий" направлена на повышение профессиональной компетентности воспитателей групп младшего дошкольного возраста и инструкторов по физкультуре дошкольных образовательных учреждений по теме «Традиционные, нетрадиционные и инновационные формы проведения физкультурных занятий». С помощью игры у педагогов формируются навыки реализации с дошкольниками образовательной области "Физическая культура".
Материал консультации для педагогов групп младшего дошкольного возраста на тему: «Осуществление комплексного подхода к речевому развитию дошкольников по программе под ред. М.А.Васильевой и по учебному пособию Г.Я. Затулиной» содержит сравнительный анализ пособий по развитию речи, используемых воспитателями детских садов, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.
Макет «Дорожная азбука» для сюжетно-ролевой игры удобен в хранении – коробки-дома, модели машин (разные по размеру) убираются после игры в одну самую большую «коробку- дом».
Презентация содержит описание предметно-развивающей среды, направленной на обеспечение решения задач физического развития и здоровья детей старшего дошкольного возраста.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию в подготовительной группе составлен с использованием методического пособия "Математика от трех до семи" / Авт.-сост. З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе, которое рекомендуется к программе «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной и др.
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Развитие движений" в первой младшей группе сюжетного типа
"На прогулку в зимний лес" составлен на основе требований программы "Кроха" Г.Г.Грирорьевой, Н.П.Кочетовой, Д.В.Сергеевой и др.
Коллективом нашего детского сада разработан педагогический проект «Создание системы преемственности детского сада №4 «Ляйсан» с гимназией №1 и школами №4 и №5». Реализация проекта ведётся по трём направлениям: дети, родители, педагоги.
Проект по ПДД в младше-средней группе детского сада.
Чтение сказок обогащает детей новыми знаниями и дополняет представления, полученные в результате обыгрывания, развивает творческое воображение, художественно- речевую выразительность.
Играя, мы учимся творить. Наши первые книжки позволяют рассмотреть «рукотворный мир». В частности, «Что такое книжки?», «Что в них есть?», «Какие они?», «Зачем?».
Дети приобретают устойчивый интерес, навыки и умения для самостоятельной творческой и умственной деятельности.
Статья адресована педагогам, работающим с детьми в возрасте от 5 лет и старше.
Цели ТРИЗ - не просто развить фантазию детей, а научить их мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы
В данной презентации представлены 9 игр на развитие памяти и внимания. Полезно будет дефектологам, психологам, логопедам, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Презентация может быть использована для тренировки зрительного внимания, памяти и наблюдательности. А также для ознакомления, уточнения или закрепления в речи пространственных предлогов ( за, перед, около, над, под, на, справа, слева,)
Научить делать размывку цвета с помощью воды, используя отдельные элементы гжели, составлять свой рисунок на тарелочке. Прививать детям любовь к рисованию через средства искусства.
Подвести детей к пониманию красоты, как эстетической категории и ее проявлений в природе и произведениях искусства, к пониманию положительного влияния красоты на ум и сердце человека, доброты как красоты души: к пониманию того, что поэты, композиторы, художники дарят красоту всем тем, кто хочет прикоснуться к ней.
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.