Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [94] |
Математика [80] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [412] |
Психологу [89] | Работа с родителями [151] |
Развитие речи [181] | Статьи [182] |
Техника безопасности, ПДД и др. [62] | Физическая культура [104] |
Экологическое воспитание [100] | Эстетическое воспитание [134] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Флеш - презентация «Музыкальный календарь природы. Времена года П. И. Чайковского» - видео-иллюстрация музыкального альбома великого русского композитора Петра Ильича Чайковского «Времена года» сопровождается рассказом и предназначена детям, начиная со старшего дошкольного возраста.
Задачи:
• знакомство с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
• обогащение опыта слушания музыки, формирование духовной культуры детей средствами музыкального искусства;
• развитие представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах и музыкальных направлениях,
• формирование музыкального вкуса.
Задачи:
• знакомство с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
• обогащение опыта слушания музыки, формирование духовной культуры детей средствами музыкального искусства;
• развитие представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах и музыкальных направлениях,
• формирование музыкального вкуса.
13.01.2012
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью условной мерки.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве, усовершенствовать представление детей о частях суток.
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»
Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.
Демонстрационный материал: мультимедиа аппаратура, слайды «Город чисел», «Город Величина», «Пространство и время», слайд с заданием «Утки», слайд «Светофор» со звуком, дорога из бумаги или толстых веревок, 2 тонкие веревки разного цвета для измерения, дорожные знаки «Дорожные работы», «Движение прямо»;
Раздаточный материал: конверты с геометрическими фигурами, маленькие светофоры, стулья.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве, усовершенствовать представление детей о частях суток.
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»
Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.
Демонстрационный материал: мультимедиа аппаратура, слайды «Город чисел», «Город Величина», «Пространство и время», слайд с заданием «Утки», слайд «Светофор» со звуком, дорога из бумаги или толстых веревок, 2 тонкие веревки разного цвета для измерения, дорожные знаки «Дорожные работы», «Движение прямо»;
Раздаточный материал: конверты с геометрическими фигурами, маленькие светофоры, стулья.
09.01.2012
Эффективность всей системы определяется взаимосвязанным использованием всех средств художественно-эстетического воспитания и разнообразных деятельностей (игровой, изобразительной, театрализованной, художественно-речевой).
1. Результаты работы возможно получить руководствуясь главными принципами, один из которых – связь обучения с жизнью. Ведь в изображении дети передают те впечатления, которые они получили из окружающей их жизни и произведений искусства, в процессе всей воспитательно-образовательной работы в детском саду, в семье.
1. Результаты работы возможно получить руководствуясь главными принципами, один из которых – связь обучения с жизнью. Ведь в изображении дети передают те впечатления, которые они получили из окружающей их жизни и произведений искусства, в процессе всей воспитательно-образовательной работы в детском саду, в семье.
09.01.2012
Флеш -презентация «Детский альбом П. И. Чайковского» - видео-иллюстрация музыкального альбома великого русского композитора Петра Ильича Чайковского«Детский альбом» представлена в интересной вокальной аранжировке (стихи Виктора Лунина, исполнение Ольги Васильевой) и предназначена детям старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
Задачи:
• познакомить с "Детским альбомом";
• учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка,;
• прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке.
Задачи:
• познакомить с "Детским альбомом";
• учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка,;
• прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке.
08.01.2012
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
08.01.2012
Комплексное занятие по развитию речи, познавательному развитию и аппликации для детей 3-4 лет с использованием театрализации отрывка из сказки "Волк и семеро козлят".
08.01.2012
Флеш -презентация «Как львенок и черепаха пели песенку» - видео-иллюстрация песенки композитора Г. Гладкова «Как львенок и черепаха пели песенку» предназначена детям дошкольного возраста.
Задачи:
1 — пробудить у детей интерес к музыке.
2 — поднять общую музыкальность.
3 — привить ребенку вкус к хорошей музыке.
Задачи:
1 — пробудить у детей интерес к музыке.
2 — поднять общую музыкальность.
3 — привить ребенку вкус к хорошей музыке.
07.01.2012
Игры, хороводы, сказочные герои, веселые шутки и смех- необходимые
условия для встречи нового года. Данный сценарий поможет вам в
подготовке к утреннику.
07.01.2012
Материал будет интересен воспитателям и дефектологам работающих с детьми с задержкой психического развития.
05.01.2012
Материал будет интересен дефектологам и логопедам в работе с родителями.
05.01.2012
Занятие по патриотическому воспитанию и познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста.
05.01.2012
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи. В презентации представлен иллюстративный материал.
05.01.2012
Занятие по познавательному развитию для детей 3-4 лет (вторая младшая группа) с привлечение к детей 2-3 лет (первая младшая группа), в качестве сюрпризного момента.
05.01.2012
Занятия помогают ребенку прожить эмоциональное
состояние страха, объяснить что оно обозначает, дать словесное описание.
Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок
сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его
окружающих.
05.01.2012
Спортивный праздник был проведен при участии воспитателей Билаловой Г.Ш., Ибрагимовой Р.Р., музыкального руководителя Загидуллиной И.Р.
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать ситуации на дорогах, выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения.
3.Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве при выполнении заданий «Собери светофор», «Нарисуй дорожный знак», «Найди свой дорожный знак», «Пешеход на тротуаре», «Чья машина приедет быстрее».
4.Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.
5.Стимулировать интерес к двигательной активности у детей и родителей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах.
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать ситуации на дорогах, выявить уровень теоретических и практических знаний родителей правил дорожного движения.
3.Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве при выполнении заданий «Собери светофор», «Нарисуй дорожный знак», «Найди свой дорожный знак», «Пешеход на тротуаре», «Чья машина приедет быстрее».
4.Воспитывать интерес у детей к накоплению знаний правил дорожного движения, осознанное отношение к своей безопасности.
5.Стимулировать интерес к двигательной активности у детей и родителей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах.
04.01.2012
Комплексное занятие по физическому воспитанию и познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста (региональный компонент)
03.01.2012
В материале показана актуальность работы по коррекции и профилактике нарушений осанки и плоскостопия при помощи фитболов с детьми старшего дошкольного возраста.
03.01.2012
Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые детские вопросы. Что такое Земля? Как летает вертолёт? Соль – какая она? Откуда под землей природные ископаемые? Люди, каких профессий, занимаются добычей нефти? Самостоятельно дети не могут найти ответы на многочисленные вопросы - на помощь им приходят взрослые.
В дошкольном учреждении педагоги широко использует проектный метод, направленный на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей.
03.01.2012
Занятие по познавательному развитию с элементами экспериментирования и песочной терапии для детей 2 младшей группы.
02.01.2012
Разработанный педагогический педсовет, с планом работы предшествующей педагогическому совету ТЕМА: «Педагогический взгляд на внутренний мир современного дошкольника»
02.01.2012