Практическая работа "Использование логических функций. Построение диаграмм и графиков. Работа с фильтрами. 9 класс. Учебник Семакина И.Г."

Практическая работа "Использование логических функций. Построение диаграмм и графиков. Работа с фильтрами. 9 класс. Учебник Семакина И.Г."

Практическое задание №16

Тема: Логические функции



1. Разработать таблицу, содержащую следующие сведения о восьми абитуриентах университета: фамилия, оценка за экзамен по математике, оценка за экзамен по физике, сумма баллов за два экзамена. Проходной балл для поступления равен 8.

2. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться ИСТИНА, если абитуриент не имеет «троек», и ЛОЖЬ - в противном случае (использовать логическое умножение).

3. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться ИСТИНА, если абитуриент имеет хотя бы одну «пятерку», и ЛОЖЬ в противном случае (использовать логическое сложение).

4. Добавить в таблицу столбец, в котором будет выводиться «зачислен», если сумма баллов абитуриента больше или равна проходному баллу, и «нет», если сумма баллов меньше проходного балла (использовать условную функцию).

5. Определить, сколько абитуриентов было зачислено в университет (использовать функцию СЧЁТЕСЛИ).

6. Отсортировать таблицу по возрастанию суммы баллов, полученной абитуриентами.

7. Оформить таблицу с использованием различного типа границ, заливки ячеек и шрифтов.

8. Создать гистограмму, отображающую информацию о сумме баллов, набранной каждым абитуриентом.



Полный текст материала Практическая работа "Использование логических функций. Построение диаграмм и графиков. Работа с фильтрами. 9 класс. Учебник Семакина И.Г." смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Копьев Игорь Анатольевич  Igor2965
04.03.2015 0 4130 710

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0