Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Выбор редакцииЦелесообразно использование на этапе закрепления знаний по указанной теме или на этапе первичного контроля знаний. Задания полностью соответствуют и формату ЕГЭ (КИМ, А15), поэтому можно предложить данный тест и выпускникам (дизайн им может показаться несколько детским, однако работа в целом благоприятно влияет на эмоциональный фон, что так необходимо перед экзаменами).

05.07.2011

Ресурс содержит презентацию к вводному уроку литературы по творчеству В. Распутина в 11 классе. Цель работы - познакомить уч-ся с личностью талантливого русского писателя, формировать интерес к его произведениям. Презентация сопровождается методическими рекомендациями.

Цели урока:
- показать учащимся важность и значение культуры речи в жизни человека;
- установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой;
- восстановить в памяти учащихся основные нормы правильной литературной речи;
- обратить внимание на актуальные проблемы состояния современного языка;
- на конкретных примерах отработать орфографические, лексические, грамматические, стилистические произносительные нормы;
- способствовать выработке навыков устного общения;
- воспитывать у учащихся бережное отношение к языку, формировать эстетический языковой идеал.

Цели презентации: закрепление и повторение умения находить слова с чередующимися корнями, отличать их от омонимичных корней с проверяемой ударением гласной, развитие навыков использования правила выбора гласной в чередующихся корнях; повышение интереса к предмету через применение игровых и информационных технологий.

Цель виртуальной экскурсии: познакомить с творчеством М. Волошина, поэта и живописца. Задачи: показать художественный и философский аспекты восприятия и отображения действительности в поэзии и живописи, рассказать о Доме-музее Волошина в Коктебеле, способствовать развитию эстетического вкуса учащихся.
Презентация может быть использована в 5 классе в начале учебного года в качестве материала для выявления уровня подготовленности выпускников начальной школы к углубленному изучению литературы (основная тема программы М. Б. Ладыгина в 5 классе «Фольклор и литература»).

Интерактивная викторина по произведениям К. И. Чуковского состоит из двух частей.
1 часть – слайды 1 – 11 виртуальная экскурсия «Дом – музей в Переделкино», смена слайдов осуществляется по щелчку.
2 часть – слайды 12 – 34 викторина по произведениям К.И. Чуковского.

Цели использования презентации:
- активизация мыслительной деятельности учащихся при изучении раздела «Лексикология»;
- повторение и закрепление материала о русской лексике при подготовке учащихся 10-11 классов к ЕГЭ;
- блоковая подача нового материала при изучении лексикологии;
- модульное обучение русскому языку по тематическому принципу.

Выбор редакцииИнтерактивная викторина
для 3-5 классов по иллюстрациям из книг,
которые дети проходили на уроках или
читали в свободное время

Цель: познакомить учащихся с творчеством А. Н. Толстого, воспитывать интерес к чтению.

Привычным делом и для ученика и для учителя является лабораторная работа по предметам естественного цикла. На уроках русского языка термин «лабораторная работа» звучит редко, хотя лабораторная работа заключает в себе огромный потенциал развития исследовательских навыков учащихся и может применяться не только на этапе усвоения и закрепления, но и на этапе объяснения нового материала.

Задания расположены в порядке возрастания сложности.Каждый герой из
м/ф «Лунтик» задает вопросы определенной сложности. Задание выбирают
либо сами дети, либо с помощью жребия, кубика и т.п. вопросы викторины
разной направленности: узнать героя по картинке, определить сказку по
отрывку, тестовые задания и т.д. буду очень рада если эта викторина
сказок принесет вам пользу.

Простая презентация, которая может помочь в подготовке к сочинению на лингвистическую тему в 9 классе. Показаны основные функции знаков препинания. Презентация-подсказка, презентация-закладка, презентация-помощница.
Цель:
1. Проверить знания и умения  учащихся по теме «Буквы Е - И в корнях с чередованием». Начать подготовку к ГИА.
2. Продолжить формирование самооценки умений и навыков через самопроверку.
3. Воспитание усидчивости, трудолюбия, желания учиться.

Выбор редакцииПредназначен для учащихся 5-7 классов общеобразовательных и коррекционных школ.  
Может быть использован   на уроках литературы после изучения темы: «Мифы Древней Греции» и на уроках истории после изучения темы «Древняя Греция»,  а также на факультативных занятиях во время изучения данного раздела.

Цель презентации – закрепление и актуализация знаний о правилах построения стихотворной речи, необходимых для анализа лирического произведения, а также о реформе стихосложения и особенностях лирики как рода литературы. Презентация может использоваться как на уроках литературы, так и во внеклассной работе. Форма работы с кроссвордом фронтальная, групповая, индивидуальная.

Учебный материал предназначен для учащихся старших классов при подготовке к экзаменам и олимпиадам. Используя компьютер и проектор, преподаватель в большом объёме за небольшое количество времени напомнит учащимся правила по пунктуации. Красочно оформленные, с поочерёдной анимацией  и  триггерами слайды легко воспринимаются и запоминаются старшеклассниками. Отрабатывая какое-либо правило, учитель всегда может быстро найти нужный слайд  с помощью гиперссылки и в дальнейшем неоднократно к нему обращаться. Имея учебный материал на дисках дома, школьники самостоятельно повторяют заданный материал.

Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.

Выбор редакцииКомплект интерактивных плакатов с тренажёрами «Орфография в схемах и таблицах»  отражает  основные орфографические правила, изучаемые в 5-7 классах:

-    в корне (безударные проверяемые и непроверяемые гласные, чередующиеся гласные, непроизносимые и парные согласные),
-    в приставках (пре- и при-, приставки на -з, -с),
-     в суффиксах ( -ЕК-/-ИК-, -ЧИК-/-ЩИК- в существительных, -Н- и -НН- в прилагательных, причастиях, -ОВА-/-ЕВА- и –ИВА-/-ЫВА- у   глаголов),
-     в окончаниях (существительных, глаголов).