Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой
Автор: Сосина Ольга Викторовна

Здесь одним архивом представлены конспект урока и презентация к нему. Разработка основана на методе творческого восприятия текста на начальном этапе изучения (а если времени нет, то этим можно и ограничиться)

Автор: Бычкова Наталия Михайловна

Что такое "Библия", кем и когда была написана Книга, на какие языки переведена - обо всём этом можно узнать из презентации.
Пояснительная записка, выполнение практической части, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение, оценка письменных работ по русскому языку в классах для детей VII вида, объём контрольных работ (для детей 7 вида).
Единственное пока нет КИМов.
Автор: Соколенко Галина Васильевна

Конспект урока по русскому языку для 9 класса вспомогательной (коррекционной) программы 8 вида.
Тема: «Правописание приставок на з- ; с- раз-(рас-), без-(бес-), из-(ис-), воз-(вос-).»
Автор: Лютых Валентина Владимировна

Опорный конспект "Типы речи" рекомендован как для работы на уроках развития речи, так и при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе и единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе
Автор: Киселёва Ирина Владимировна

Презентация к вводному (первому) уроку по теме "Глагол", позволяющая повторить изученные сведения.

Электронное приложение к внеклассному мероприятию по литературе «Литературная игра для 8 класса по прозе А.С.Пушкина «Умники и Умницы» («Повести Белкина», «Дубровский», «Капитанская дочка»)».

Эта игра- вариант известной телеигры. Для её проведения заготавливаются дорожки, ордена; приглашается жюри, необходим помощник за компьютером, следящий, какая категория открывалась в том или ином агоне, так как вопросы ко всем трём агонам на одну тему открываются и закрываются на одном слайде кликом мыши. Ответы на вопросы представлены только в файле "Методика и ответы", распечатку его следует держать в жюри и у помощника за компьютером. Интересно, что в игре дети проявляют не только свои знания текстов, но и актёрские способности в отборочных турах. Нашим детям игра понравилась, а вашим?

Автор: Шабанова Наталья Александровна

Программа разработана на основе программы В.Я.Коровиной (БУП 2004)

Автор: Алёшина Наталия Николаевна

Турнир игры «Что? Где? Когда?» по творчеству А.С. Пушкина для учащихся старших классов и студентов колледжа.

Это краткий экскурс в историю русской поэзии начала 20 века, знакомство с основными литературными направлениями и представляющими их поэтами.
Автор: Климович Светлана Алексеевна

На примере анализа отдельных сцен романа показано значение реалистической детали в создании портретной характеристики отдельных героев произведения (Роман Борисович Буйносов, Ивашка Бровкин, а также главный герой - Петр Первый).
Предметом анализа являются нравственные, этические и эстетические проблемы, психологические особенности героев, символика, историко-литературный контекст, биографические факты.
Материал для урока литературы в 8 классе по теме "Народные песни". Отличие песни от былины, виды народной песни, герои, собиратели старинных песен - всё это можно найти в презентации.

Материал соответствует общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по данному предмету; избранные автором работы методы, формы и приёмы работы, содержание учебного материала сделают урок занимательным, разнообразным, доступным, формирующим умения и навыки деятельности обучающихся; развивает ключевые компетентности обучающихся (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.).

Автор: Печказова Светлана Петровна

Электив рассчитан на 34 учебных часа и предназначен для реализации в 8 классе. Знание особенностей происхождения русских пословиц, поговорок и крылатых выражений, внимание к их стилистическим оттенкам поможет учащимся не только правильно употреблять эту категорию языковых единиц, но и обогатит речь школьников, будет способствовать воспитанию в них эстетического вкуса.