Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель викторины: развить эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений.

28.05.2011
Цель: познакомить учащихся с именем числительным как частью речи, его грамматическими признаками, синтаксической ролью.

Задачи:
1. Дать представление о разрядах числительных.
2. Формировать умение находить числительное среди других слов со значением числа.
3. Развивать у учащихся умение обобщать, делать выводы.
4. Воспитывать творческие способности учащихся.
Презентация предназначена для 1 урока литературы по русским народным сказкам в 5 классе. Ресурс представляет собой методическую разработку с презентацией. На уроке используются такие формы работы, как беседа, тест, пересказ. В ходе беседы ребята повторяют уже знакомые сведения о русских народных сказках, учитель сообщает новые сведения о типах сказок, героях, особенностях сказок.
Цели: повторить правописание наречий и их роль в предложении; закрепить умение различать наречия и слова категории состояния; развивать умение определять роль наречий в художественном тексте (по стихотворениям Н.Поснова)
Цели:продолжить работу по подготовке уч-ся к ЕГЭ; научить выделять центральную проблему текста, выявлять позицию автора, строить рассуждение по данному тексту.
Данную игру можно провести на заключительных уроках по теме «Числительное» в 6 классе.
Основная цель данной викторины видится не только в закреплении знаний по теме «Числительное», но и в расширении кругозора учащихся, в формировании представлений о том, как интересна эта часть речи и как много новых знаний открывается внимательному ученику.
Сценарий внеклассного мероприятия по литературе для 10-11 классов на основе одноименной телеигры. Не требует особой подготовки учителя и учащихся. Табло состоит из 5 областей знаний, которые команды выбирают по очереди.
Цели урока: показать роль автора в лироэпическом произведении; раскрыть обобщающий смысл образа главного героя, расширить знания учащихся об изобразительных художественных средствах.
В статье рассматриваются психолого-педагогические технологии здоровьесбережения, а также критерии здоровьесбережения на уроке, их краткая характеристика и уровни гигиенической рациональности урока.
Презентация может быть использована при изучении лирики поэтов - участников Великой Отечественной войны в 7 классе по программе Г. С. Меркина. В данной презентации имеется краеведческий материал (краткая биография Бориса Александровича Котова, поэта - участника ВОв, родившегося в селе Пахотный Угол Бондарского района Тамбовской области, и два стихотворения).
Презентация к уроку проиллюстрирует основные факты биографии Марины Цветаевой, поможет учащимся при закреплении материала по изучению жизни и творчества поэтессы.
В презентации отражены основные факты биографии поэтессы, можно прочесть некоторые стихотворения, посмотреть фотографии и портреты Анны Ахматовой.
Урок систематизации и общения знаний по данной теме. Урок содержит исследовательские работы для учащихся, портфолио для работы на уроке по методу подобия и презентацию.
В презентации представлены основные типы формулировок заданий ЕГЭ по литературе, сгруппированные в соответствии с литературоведческими понятиями, знание которых проверяется на экзамене.
В статье раскрывается роль литературы в формировании поликультурной личности, рассматриваются такие подходы к изучению литературы, способствующие воспитанию толерантной личности. Диалоговый подход к изучению литературы позволяет идти от родной культуры к российской и далее – к мировой.
Учащиеся получают дополнительную информацию о поэте.
Вопросы, теория, фотографии.
Презентацию можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях.
Презентация используется при изучении басен народов мира и русских басен по программе Г. С. Меркина в 5 классе. Здесь Вы найдёте краткие биографические сведения о баснописцах и их литературные творения.

Проверочная работа представляет собой тест с заданиями различной степени сложности: задания с выбором ответа, задания, в которых нужно вставить букву, задания творческого характера. Предлагается 2 варианта работы + ключи.
Тест по литературе в 5 классе по УМК А.Г. Кутузова. Состоит из 12 заданий различной степени сложности: с выбором ответа, с кратким ответом и творческого характера. К тесту прилагаются ответы. Проводится после изучения темы "Лирика".