Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


На данном уроке продолжается разговор о гуманности; заостряется внимание ребят на том, что и в мирной жизни людям приходится сталкиваться со многими проблемами: болезнями, безработицей.. Иногда эти испытания могут быть настолько трудными, что только поддержка окружающих, похожая на чудо, может изменить безвыходную ситуацию; расширяется представление о композиции эпического произведения малой формы.

Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
Автор: Сергеева Ольга Евгеньевна

Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой.
Полученные знания формируют умение грамотно выразить свои мысли и создавать собственные высказывания с учетом задач общения, позволяют без трудностей подготовить учащихся к экзамену по русскому языку в 9 классе. Результаты ЭГЕ свидетельствуют о том, что особые затруднения у выпускников вызывает написание сочинения-рассуждения. При существующем количестве часов по русскому языку в 9 классе (68 часов в учебном году, 2 раза в неделю) учителю необходимо не только объяснить и закрепить материал по синтаксису и пунктуации сложного предложения, но и подготовить учащихся к написанию изложения и сочинения-рассуждения. Предоставленный курс помогает учителю преодолеть трудности в подготовке учащихся к сочинению-рассуждению к ЭГЕ в 9 классе.
Карточка-опрос по теме "Падежные окончания имён существительных" для урока русского языка в 5 классе
Карточка-опрос по теме "Главные члены предложения" для урока русского языка в 5 классе.
Разработка урока представляет активные игровые методы обучения. Предназначен для учителей русского языка, работающих по УМК С.И. Львовой
Автор: Сосина Ольга Викторовна

Здесь одним архивом представлены конспект урока и презентация к нему. Разработка основана на методе творческого восприятия текста на начальном этапе изучения (а если времени нет, то этим можно и ограничиться)

Автор: Бычкова Наталия Михайловна

Что такое "Библия", кем и когда была написана Книга, на какие языки переведена - обо всём этом можно узнать из презентации.
Пояснительная записка, выполнение практической части, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение, оценка письменных работ по русскому языку в классах для детей VII вида, объём контрольных работ (для детей 7 вида).
Единственное пока нет КИМов.
Автор: Соколенко Галина Васильевна

Конспект урока по русскому языку для 9 класса вспомогательной (коррекционной) программы 8 вида.
Тема: «Правописание приставок на з- ; с- раз-(рас-), без-(бес-), из-(ис-), воз-(вос-).»
Автор: Лютых Валентина Владимировна

Опорный конспект "Типы речи" рекомендован как для работы на уроках развития речи, так и при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе и единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе
Автор: Киселёва Ирина Владимировна

Презентация к вводному (первому) уроку по теме "Глагол", позволяющая повторить изученные сведения.

Электронное приложение к внеклассному мероприятию по литературе «Литературная игра для 8 класса по прозе А.С.Пушкина «Умники и Умницы» («Повести Белкина», «Дубровский», «Капитанская дочка»)».

Эта игра- вариант известной телеигры. Для её проведения заготавливаются дорожки, ордена; приглашается жюри, необходим помощник за компьютером, следящий, какая категория открывалась в том или ином агоне, так как вопросы ко всем трём агонам на одну тему открываются и закрываются на одном слайде кликом мыши. Ответы на вопросы представлены только в файле "Методика и ответы", распечатку его следует держать в жюри и у помощника за компьютером. Интересно, что в игре дети проявляют не только свои знания текстов, но и актёрские способности в отборочных турах. Нашим детям игра понравилась, а вашим?