Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация содержит практический материал.
03.02.2011
Презентация содержит теоретический и практический материал.
Данный тест может быть использован в 8 классе при работе с любым УМК. Его можно применить на этапе обобщения материала, а также в качестве индивидуального задания.
Презентация может быть использована на уроках литературы в 11 классе по изучению пьесы А.М.Горького "На дне"
Она содержит краткие сведения об истории создания пьесы, описание состояния России на рубеже веков, характеристику персонажей, иллюстрации, цитаты.
На уроке проводится подготовка к профессиональному самоопределению, подготовка к ГИА. Оценивается индивидуальная подготовка отдельно взятых учеников.
Урок внеклассного чтения "Диалог культур. Край открытых сердец." в 8 классе разработан в рамках реализации этнокультурного компонента программы воспитательной работы МОУ "Средней общеобразовательной школы№5 г.Надыма". Целью урока является воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, учить толерантности.
Урок литературы в 5 классе по теме «В.М. Гаршин. Человек обостренной совести. Сказка «Attalea Prinсeps». На изучение отводится 1 час. Планирование составлено на основе рабочей учебной программы. (Автор примерной программы В.Я.Коровина). Обучение строится по традиционной парадигме с применением технологии проблемно-диалогического обучения Мельниковой Е.Л., технологии формирования типа правильной читательской деятельности Бунеевой Е.В., Чиндиловой О.В. (Школа 2100). Урок сопровождается презентацией ученицы 5 класса.
Программа, авторы: Программа литературного образования в 5 – 11 классах для общеобразовательных учреждений / Под ред. В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2009.
Учебник: Коровина В. Я., Журавлев В. П.,Коровин В. И. Литература: 5 кл.: Учеб.-хрестоматия: В 2 ч. М.: Просвещение, 2008.

Статья посвящена проблеме домашних заданий.

Главная задача: подготовить учащихся к самостоятельной работе над сочинением-рассуждением.
Цель: формирование и развитие коммуникативной, языковой, познавательной компетенции.
Цели:
1. Работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме.
2. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием речи.
3.Повторить орфоэпические нормы, виды сказуемых, виды связи в словосочетании
Предлагаемые упражнения позволяют совершенствовать навыки грамматического анализа различных по значению сочинительных и подчинительных союзов, навыки грамматического конструирования, усвоить синонимию союзов, тренировать навыки правописания.
Цель урока:
• познакомить с союзом как служебной частью речи, его ролью в предложении и тексте;
• формировать умение определять роль союзов в предложении и тексте, ставить знаки препинания при них.
Работа по развитию речи:
• наблюдение над использованием союзов для связи самостоятельных предложений в тексте.
Повторить:
• правописание предлогов, наречий; орфограмм в корне слова;
• однородные члены предложения и знаки препинания при них.
Закрепить знания учащихся по темам “правописание знаков препинания” и “правописание слов с двойными согласными”. Научить учащихся работать со средствами автоматической проверки текстов
В презентации содержатся сведения о нелегком жизненном пути М. Горького, истоках его творчества, общественной деятельности и нравственных терзаниях писателя, краткая библиография.
Материал содержит методическую разработку и презентацию к уроку "Употребление глаголов в речи " по программе М.М. Разумовской для учащихся 6 класса.
Данное мероприятие включает в себя следующие конкурсы: "Встречайте нас", "По страницам литературы", "Три мудреца" (театрализованная викторина), "Узнай героя по элементам характеристики", "Интегрированный", "Гости" и "Сам себе режиссёр".
Статья посвящена такому методу изучения читательских интересов школьников, как анкетирование. Метод, примененный автором в виде собственно разработанной анкеты, позволил выяснить литературные пристрастия школьников старших классов, сделать определенные выводы об их литературном вкусе.
Каким образом раскрываются неординарные способности школьников на уроках русского языка и литературы? Автор рассказывает о собственной методике уроков словесности, направленных на раскрытие способностей учащихся.
Урок внеклассного чтения знакомит учащихся 11 классов с художественными особенностями произведений писателя, литературоведа, переводчика Б. Акунина, чье творчество стало неотъемлемой частью современной российской литературы. Неординарность рассматриваемых произведений - в многообразии используемых художественных средств, изучение которых расширяет филологический "кругозор" современного школьника.