Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация предназначена для проведения урока "Летописи - чудо России" в рамках курса "Социокультурные истоки" для 5-х классов.

Самое важное понятие и ощущение Родины – это место, куда всегда хочется вернуться, где бы ты ни был. Это место, которое не променяешь ни на какие прелести Земли, потому что оно занимает частичку в душе человека. Как же можно любить Родину и в чем выражается эта любовь?

Не критикуйте друг друга. Пусть семейный обед или ужин станет тем самым моментом, когда каждый сможет выговориться, высказаться, пожаловаться, и быть уверенным, что его поймут. Я подожду. Я знаю, что у вас все получится. Вы семья!

Как любит повторять моя драгоценная мама, мы самые счастливые на свете люди. Мы не тратим время на обсуждение чужих проблем, не клеим никаких ярлыков. Мы, наоборот, в каждом человеке способны найти что-то хорошее, интересное. Я лично стараюсь не иметь общих дел, разговоров с теми, кто раскладывает коллег по полкам, словно товар в магазинах.

Покажите мне человека, у которого совсем нет вредных привычек. Кажется, не найдете такого. Кто-то грызет свои ногти, кто-то украдкой от родителей курит сигарету, кто-то успел не раз хлебнуть горячительных напитков, кто-то вечно ноет.

Цель: повторить ранее изученные орфограммы, особенности глагола как части речи, совершенствовать умение анализировать готовый текст через понятия тема, основная мысль, тип речи, стиль текста.

Шаблон анализа результатов работ учащихся является универсальным, подойдет для любого предмета и для любого класса. Количество заданий учитель может выбрать сам (максимальное количество заданий равно 40). Максимальный балл за каждое задание и критерии оценивания учитель устанавливает самостоятельно. Есть возможность ввести темы заданий (проверяемые знания и умения).

Конструкт урока (презентация) "Роль прилагательных в речи" (соответствует требованиям ФГОС) для 5 кл. запланировано формирование УУД на разных этапах урока, продумано дифференцированное домашнее задание.

Цели урока: сформировать у учащихся понятие о синонимах; совершенствовать навыки грамотного письма; способствовать формированию навыков правильного использования синонимов в речи.

Цель урока: закрепление изученного о глаголе
Задачи:

  • закрепить умение находить глаголы в тексте, ставить к ним вопросы;
  • закрепить умение дифференцировать глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени по вопросам и времени действия;

Цели урока: приобретение учащимися знаний о классификации сложноподчиненных предложений; формирование умения отличать СПП от других видов предложений, разграничивать части СПП, задавать вопрос, определять средства связи.

Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А. А. Баженова. Тренажёр можно использовать на уроках литературы по данной теме, при организации внеклассной работы по предмету.

К основным методам обучения русскому языку традиционно относятся такие, как слово учителя, беседа, метод наблюдения над языковым и речевым материалом, использование наглядности, работа с книгой.