Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Задачи урока: создание условий для осознания, понимания изученной темы; формирование лингвистической компетенции: обобщение знаний о способах проверки правописания изученных орфограмм.

20.09.2022

Рабочий лист "Анкета литературного героя" поможет учащимся создать полную характеристику героя. Можно распечатать шаблон и заполнять его на уроке во время чтения и обсуждения произведения. Отдельные пункты можно использовать в качестве домашнего задания или самостоятельной работы в классе. Такая работа интереснее, чем просто характеристика героя. Учащиеся могут предлагать свои пункты анкеты.

Рабочий лист поможет учащимся написать сочинение-рассуждение по картине Е.В.Сыромятниковой "Первые зрители". Учащиеся познакомятся с биографией художника, вспомнят структуру сочинения-рассуждения. С помощью системы вопросов детально изучат картину. А примерный план, размещённый на листе, поможет правильно оформить свою работу.

Урок проходит в 6 классе (с углубленным изучением математики), в виде увлекательного жанра — детектив. Ребята доказывают может ли математик быть отличным детективом. Учащиеся вспоминают признаки жанра «детектив» и с помощью различных математических задач, головоломок, видеороликов отвечают на ключевой вопрос урока. Ребята работают с помощью своих гаджетов на виртуальной доске Miro.

Текст, предварительно разделенный на смысловые части, мы будем читать с остановками, во время которых нас ожидают вопросы. Это знакомый вам помощник. Читаем первую часть.

Тестовые задания предназначены для проверки знаний по русскому языку учащихся 6 класса в конце II четверти по ряду тем (учебник М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской). Предложенные варианты позволяют быстро и объективно проверить ответы учащихся и помогают выявить пробелы в знаниях по той или иной теме. Работа с вопросами теста не только поможет учащимся закрепить знания, полученные на уроках русского языка, но и станет одним из первых шагов на длинном пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ.

Представьте, что вам задали вопрос следующего характера: “Каких качеств не хватает в обществе двадцать первого века?” Как бы вы ответили, опираясь на собственный опыт? Хочу поделиться с вами собственными размышлениями на эту тему. Я думаю, что современным людям не хватает честности, доброты и искренности. Именно эти качества, по моему мнению, составляют духовно развитую и сильную личность, которая в своей деятельности способна принимать правильные и гуманные решения.

Мне тогда было шесть лет. По дороге в город у нас сломалась машина, и моя семья была вынуждена сделать небольшую остановку. Тогда- то и произошла моя первая встреча с Уралом. До нашей поездки я много слышал о нём, но никогда не видел его собственными глазами.

Сегодня 9 мая! Это день, когда русский народ одержал победу в Великой Отечественной войне, разгромив и уничтожив германские войска. В нашей стране это не просто праздник, не просто красный день календаря! Это намного выше! Ведь в каждой семье есть ветераны, многие из которых пожертвовали своими жизнями ради нашего светлого будущего.

Летний день. Лес. Солнце светило очень ярко, разбрасывая свои лучи по всей округе и озаряя каждый тёмный уголок. Казалось, что в этот день тепла и света было столько, сколько не было за всё лето.

Сейчас я известный журналист. Я поведал практически все страны мира. Познакомился со многими людьми, и, поверьте мне, человек - существо многогранное и сложное, поскольку каждый имеет свои убеждения и жизненные установки.

Презентация "Подготовка к ЕГЭ. Правописание Н-НН в суффиксах причастий и прилагательных".

Рабочая программа по литературе для 5 класса по новым ФГОС 2022 г.

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по новым ФГОС 2022 г.

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по новым ФГОС 2022 г.

Рабочая программа по литературе для 6 класса по новым ФГОС 2022 г.

Однажды вечером на подножку переполненной маршрутки с трудом поднялась старушка. Девушка, которая сидела на переднем сиденье, попыталась встать, уступая место.

Текст контрольной работы по родной (русской) литературе выполнен в двух вариантах на основе рабочей программы по родной (русской) литературе и учебника под редакцией О.М. Александровой и предназначен для итогового контроля усвоения изученного материала на конец учебного года. Предполагается, что тестовое задание распечатывается для каждого обучающегося, ответы вносятся в соответствующие поля бланка. Работа рассчитана на 40 минут и предполагает выполнение всех 6 заданий и суммарную оценку.

Основными задачами урока являются следующие: ознакомить с фактами биографии А. И. Приставкина, реальной основой рассказа; способствовать пониманию авторского замысла; способствовать формированию навыков анализа художественного текста, развитию умений анализа, синтеза и обобщения, а также развитию связной устной речи; содействовать воспитанию таких нравственных качеств личности, как доброта, сострадание, милосердие.

Спецификация Обязательного Государственного Экзамена по русскому языку содержит задание, проверяющее сформированность у девятиклассников основных видов речевой деятельности (аудирование, письмо), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми. Сжатое изложение наглядно демонстрирует развитие речи учащихся, умение слушать и адекватно понимать устную речь, умение извлекать основную информацию из прослушанного текста, сжимать текст, создавать собственное речевое высказывание на основе прослушанного текста, практическую грамотность и фактическую точность речи.