Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная рабочая учебная программа составлена для 6 класса на основании программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы сборник 1 под ред. В.В. Воронковой 2010 год, автор программы Т.М. Лифанова.
Рабочая программа конкретизирует содержание блоков программы, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
Представлены тестовые задания по биологии как элемент промежуточного тематического контроля знаний, умений учащихся 7 класса (VIII вид).
Опорные конспекты помощь учителю при составлении ежедневного плана урока по трудовому обучению в школе VIII вида.
Представлены два опорных конспекта для различных типов уроков: № 1 - практическая работа самостоятельная работа, контрольная работа, № 2 - теоретический, подготовительный, комплексная практическая работа.
Измерительные материалы общеучебных умений и навыков учащихся в трудовом обучении школ VIII вида
С о д е р ж а н и е
1. Пояснительная записка
2. Бланк "Анализ самостоятельной (контрольной) работы
3. К А Р Т А способностей учащегося выпускного класса
в учебно-трудовой деятельности
и другие материалы, разработанные и апробированные в нашей школе.
Данный урок формирует у учащихся представление об истории заселения Южной Америки, о прошлом и настоящем народов материка, о древних цивилизациях и государствах; знакомит с современным населением Южной Америки, его расовым и этническим составом, расселением по материку.
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида под редакцией Воронковой.
Современные требования к учителю - использование компьютерных технологий при диагностике ОУН обучающихся. Представленный материал позволяет сделать это легко и просто по представленным критериям, а также с учетом уровней обученности как в отношении одного обучающегося, так и класса в целом.
Данный урок позволит сформировать у учащихся представление о современных исследованиях Антарктиды, чувство патриотизма и ответственности за происходящее в мире.

Обучение ведётся по программам для специальных (коррекционных) образовательных учреждений под редакцией В.В. Воронковой. Учащиеся класса условно разделены на 3 группы. Первая группа - умеющие самостоятельно выполнять задания, вторая группа - иногда нуждающиеся в помощи учителя, третья группа - нуждающиеся в значительной помощи учителя.

Данный урок позволит сформировать у учащихся представление о географическом положении Южной Америки. В разработке предусмотрена работа с физической картой полушарий и картой Южной Америки, контурными картами. Также учащиеся смогут проверить свои знания, выполняя тест в презентации.
Воспитанникам коррекционной школы трудно включиться в жизнь, в трудовую деятельность в современных условиях, поэтому программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня географических знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.
Инструкции по технике безопасности в швейной мастерской школы VIII вида составлены в соответствии с последними методическими рекомендациями и действующими нормами СанПин.
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ШВЕЙНОГО ДЕЛА, КЛАСС 5, VIII вид, 204 часа в год, в неделю 6 часов,  базисный план (вариант 1).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ШВЕЙНОЕ ДЕЛО 9, Количество часов за год 476, 14 часов в неделю. по Базисному плану (1 вариант).
Планирование составлено на основе Программы для 5-9 классов спец.(коррек.) учрежд. VIII вида:Сборник 2.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2000.-240с.
Фото презентация. Трудовое обучение в школе VIII вида. Презентация демонстрировалась в рамках областного семинара "Использование педагогических технологий трудового обучения в специальной (коррекционной) школе". Этапы трудового обучений. Материал представлен в качестве обмена опытом.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ШВЕЙНОГО ДЕЛА, КЛАСС 6, VIII вид.
Всего 272 часа, в неделю 8 часов. Базисный план (1 вариант).
Данная карта может быть использована в качестве медико-психолого-педагогической характеристики класса в плане воспитательной работы. Она представляет собой систематизацию сведений об учащихся.
Программа разработана для учащихся профессиональных училищ по профессии "Мастер растениеводства". Программа по социально-бытовой ориентировке составлена с учетом всех особенностей познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает их подготовку к самостоятельной жизни, хозяйственно-бытовому труду. Направлена на формирование у них знаний и умений способствующих социально-бытовой адаптации, на повышение общего уровня развития культуры поведения и отношений в семье.
Представлены тестовые задания по обществознанию как элемент промежуточного тематического контроля знаний, умений учащихся 9 класса (8 вид).