Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа курса РЕМЕСЛО (швейное дело) для 8 класса, 10 часов в неделю по учебному плану для обучающихся с умеренной умственной отсталостью.Рабочей программой предусматривается специальная работа по включению ребенка в детский коллектив, введение в более сложную предметную и социальную среду. Поэтапно и планомерно расширяется жизненный опыт.
Рабочая программапо курсу РЕМЕСЛО, перспективное и развёрнутое тематичесчкое планирование обучения предназначена для трудовой организации школьников с диагнозом F 71 (умеренная умственная отсталость), которые в силу глубины и особенностей структуры своих дефектов не могу заниматься производительным трудом, овладеть профессией. Все материалы пригодятся для комплектования учебно-методического коплекса.
Рабочая программа по русскому языку (Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н. М. Шанский И, "Просвещение", 2008г) и литературе (Авторы: Под ред В.Я. Коровиной "Просвещение", 2008г.) для сельской малокомплектной школы.
Ремесло, профессиональное знание – изготовление изделий ручным, кустарным способом.
Ремесленник, человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом. Конечно, учащиеся с умеренной умственной отсталостью не смогут самостоятельно выполнить ту работу, которую мы выполняем вместе. Но дети получают истинное удовольствие от процесса труда. Представлено развёрнутое тематическое планирование к рабочей программе.
Предлагаемый конспект занятия может быть использован в работе педагога-психолога работающего в школе 8 вида с целью формирования детского коллектива, обогащение поведенческого репертуара и коррекции межличностных отношений учащихся с особыми познавательными потребностями посредством сказки.
Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой по кулинарии и используется при изучении тем: «Заготовки из овощей и фруктов», «Блюда из овощей», «Мясо и полуфабрикаты из мяса», «Соусы», «Изделия из теста». Каждый раздел тетради включает разнообразные задания и упражнения, тестовые задания (экспресс-тесты, итоговые тесты).
При составлении рабочей программы для обучающихся с умеренной умственной отсталостью важно сделать первые шаги на пути знакомства с миром рукоделия интересным, запоминающимся и необычным – ведь детям придётся приобретать довольно сложные навыки работы с тканью, иглой и ножницами (швейное дело).
Тестовые задания позволят проверить знания обучающихся 8 класса коррекционной школы VIII вида по географии материков и океанов.
План составлен согласно Программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Сборник_______ /под редакцией В. В. Воронковой / -М. гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Автор учебника -Е.Д. Худенко, С.М. Кремлева, «Развитие речи», АРКТИ, Москва, 2003 г.
Цель: -уточнить детские представления о домашних животных; дать первоначальное понятие о домашнем животном - кошке; научить правильно называть и показывать части тела кошки ;
Кроссворды для учащихся С(К)ОШИ VIII вида разработаны по основным темам программы в соответствии с рабочей тетрадью по физической географии России (автор Лифанова Т.М.). Предназначены для работы с интерактивной доской. Кроссворды созданы с помощью программы Microsoft Excel.
Рабочая программа разработана на основе учебной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы/ под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Просвещение, 2008г.
Основной целью обучения чтению является научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.
Как результат этого, данная программа в своей предметной ориентации нацеливает педагогический процесс на решение следующих задач:
- формировать навык сознательного, правильного , беглого и выразительного чтения;
- формировать умение с помощью учителя разбираться в содержании прочитанного;
- воспитание нравственных качеств, развитие познавательных интересов, расширение их кругозора.

При обучении чтению детей с интеллектуальными нарушениями существуют особенности коррекционной работы, необходимо насытить процесс обучения чтению большим количеством упражнений , позволяющих осваивать навыки чтения на каждой ступени. На протяжении всего урока используются различные упражнения: на развитие зоркости, на увеличение поля зрения, на развитие антиципации, на развитие речи без поворотов, для развития темпа чтения, на развития осознанности чтения, которые позволяют совершенствовать навыки чтения. Учебный процесс максимально индивидуализирован.

Данная рабочая учебная программа составлена для 6 класса на основании программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы сборник 1 под ред. В.В. Воронковой 2010 год, автор программы Т.М. Лифанова.
Рабочая программа конкретизирует содержание блоков программы, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
Представлены тестовые задания по биологии как элемент промежуточного тематического контроля знаний, умений учащихся 7 класса (VIII вид).
Опорные конспекты помощь учителю при составлении ежедневного плана урока по трудовому обучению в школе VIII вида.
Представлены два опорных конспекта для различных типов уроков: № 1 - практическая работа самостоятельная работа, контрольная работа, № 2 - теоретический, подготовительный, комплексная практическая работа.
Измерительные материалы общеучебных умений и навыков учащихся в трудовом обучении школ VIII вида
С о д е р ж а н и е
1. Пояснительная записка
2. Бланк "Анализ самостоятельной (контрольной) работы
3. К А Р Т А способностей учащегося выпускного класса
в учебно-трудовой деятельности
и другие материалы, разработанные и апробированные в нашей школе.