Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Индивидуальный коррекционный маршрут [9] | Биология [46] |
География [55] | Дефектологам [76] |
Естествознание [15] | ЗОЖ [15] |
Информатика [5] | История Отечества [38] |
Краеведение [24] | Логопедам [63] |
ЛФК [9] | Математика [128] |
Начальная школа [388] | ОБЖ [30] |
Психологам [48] | Русский язык [120] |
Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [67] |
Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [194] |
Физика [19] | Химия [9] |
Черчение [6] | Чтение [74] |
Разное [157] |
Тест написан с помощью программы easy Quizzy для учеников 6-7 классов коррекционной школы по предмету "Столярное дело".Тест предназначен для проверки усвоения теоретического материала.
06.09.2011
Внимание само по себе не является познавательным процессом. Оно присуще процессам: восприятию, мышлению, памяти. Современные исследования показывают, что данный процесс крайне важен для психологии и педагогики.
06.09.2011
В работе представлен конспект урока с подробным описанием содержания заданий, выполняемых учащимися в течение урока. В презентации визуализированы ключи к этим заданиям.
05.09.2011
Рабочая программа разработана на основе: Программы для подготовительного, 1 – 4 классов специальных (коррекционных) образовательных
учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой
учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой
05.09.2011
Рабочая программа по письму 1 класс VII вида. УМК «Школа России». Курс обучения письму рассчитан на 93 часа при 4-часовой недельной нагрузке.
30.08.2011
На данный момент реализовано выполнение 2-х заданий:
- ученики нажимают на изображение страны на карте, и на экране появляется ее название (т.н. обучающий режим);
- показывается изображение страны, и ученик должен выбрать из списка правильное название этой страны.
27.08.2011
Цели:
- выявление речевого потенциала по теме «Родина»;
- продолжать работу по развитию связной, самостоятельной, устной речи;
- расширять возможности слухового восприятия детей с нарушением слуха и речи;
- продолжать работу по коррекции произносительных навыков;
- побуждать детей использовать знания и навыки по речевому общению в самостоятельной речи;
- развивать память, речь, мышление, воображение;
- воспитывать культуру общения.
- выявление речевого потенциала по теме «Родина»;
- продолжать работу по развитию связной, самостоятельной, устной речи;
- расширять возможности слухового восприятия детей с нарушением слуха и речи;
- продолжать работу по коррекции произносительных навыков;
- побуждать детей использовать знания и навыки по речевому общению в самостоятельной речи;
- развивать память, речь, мышление, воображение;
- воспитывать культуру общения.
27.08.2011
Цели:
- развитие остаточного слуха у детей.
- закрепление знаний, умений, навыков, полученных учащимися в течение учебного года;
- активизировать словарь по теме;
- закреплять правильное звукопроизношение и навыки звукового анализа и синтеза;
- развивать общие речевые навыки: голосовые, интонационные, темпо-ритмические;
- воспитывать коммуникативные навыки.
- развитие остаточного слуха у детей.
- закрепление знаний, умений, навыков, полученных учащимися в течение учебного года;
- активизировать словарь по теме;
- закреплять правильное звукопроизношение и навыки звукового анализа и синтеза;
- развивать общие речевые навыки: голосовые, интонационные, темпо-ритмические;
- воспитывать коммуникативные навыки.
27.08.2011
В данной статье представлена последовательность проведения двух собеседований при приеме на работу в Центр "Наш Дом" для работы с детьми с нарушениями развития.
26.08.2011
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 специального коррекционного класса VII вида общеобразовательной школы составлена в соответствии с современной нормативно-правовой базой в области образования.
25.08.2011
Современный подход к оценке результатов диагностики и наглядной отчётности логопеда и дефектолога, при помощи электронных таблиц.
20.08.2011
Представляю вашему вниманию тесты по географии 6 класс для коррекционных школ VIII вида. Эти тесты можно использовать на уроках географии в 6 классе для текущего контроля знаний и закрепления материала на уроках географии в 6 классе по окончании изучения темы.
17.08.2011
Урок обучения грамоте УМК "Планета знаний." Урок по теме "Большая буква в именах людей и в кличках животных".
Дополнительный материал может использоваться также в других УМК.
Дополнительный материал может использоваться также в других УМК.
16.08.2011
Материал занятия направлен на формирование навыков дифференциации звуков и букв С-Ц в устной и письменной речи.
16.08.2011
Данный урок проводится в 8 классе при изучении темы `Кислоты`. Разработан для классов коррекционного или компенсирующего обучения. Урок проводится в форме путешествия по станциям. Также в урок включено коррекционное задание на развитие внимания и восприятия, а также мышления. К уроку прилагается раздаточный материал.
14.08.2011
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе. Составлено на основании требований ФГОС: цели обучения, основные содержательные линии программы, УУД.
14.08.2011
Цель:
Познакомить учащихся с историей православного праздника святой Татьяны; раскрыть его значение для русского народа; дополнить материал школьной программы
Познакомить учащихся с историей православного праздника святой Татьяны; раскрыть его значение для русского народа; дополнить материал школьной программы
12.08.2011
Данная разработка представляет конспект и презентацию урока внеклассного чтения в 4 классе. Цель: показать детям, как происходило рождение сказки в поэтической душе писателя-сказочника, какое место занимали цветы в его удивительных творениях, как светлый и чудесный мир благородства и любви проникает в сердца читателей.
12.08.2011
Праздник " Как здорово, что мамы есть!" рассчитан для учащихся 3 класса. Он посвящён Дню матери, который отмечается в конце ноября. Это весёлый праздник, на который дети приглашают своих мам.Стихи, песни, танцы, инсценировки - всё это дети дарят своим мамам. Этот праздник воспитывает в детях чувство любви и благодарности к своим мамам, а так же развивает их творческие способности, таланты и одновременно сплачивает.
28.07.2011
РЕМЕСЛО 9 класса (F 71) - это рабочая программа для обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Она является продолжением программ РЕМЕСЛО 5 - 8 и построена по принципам последовательности и преемственности обучения и пополнении доступного опыта элементарных форм художественного ремесла: швейное дело и рукоделие.
20.07.2011