Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа разработана на основе: Программы для подготовительного, 1 – 4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой
13.07.2011
Систематизировать знания учащихся по темы «Проценты» на примерах решении задач по вычислению процентов, отрабатывать практические навыки в вычислении процентов.
Программа составлена для учащейся с выраженной умственной отсталостью, которая обнаруживает большие трудности в освоении биологическими представлениями в связи с глубоким недоразвитием познавательной деятельности. Программа построена на принципе коррекционной направленности обучения, на основе подробного и тщательного психолого-педагогического изучения личности, консультаций с родителями ребенка, а также динамического наблюдения за результативностью ее продвижения на всех этапах коррекционного обучения.
Цель: сделать незабываемым начало учебного года; помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности; познакомить учащихся с личностью Степана Титова и его сына Германа Титова; формировать и закреплять первоначальный интерес к учению и профессии учителя; воспитывать любовь и уважение к прошлым поколениям, к выдающимся личностям России.
Материал для учителей начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ 8 вида. Учебная программа по предмету "Развитие психомоторики и сенсорных процессов", составленая по новым требованиям.
Данная презентация может быть использована для обобщающих уроков математики по теме «Меры времени», внеклассных мероприятий, предметных недель и как индивидуальный проверочный материал по данной теме. Материал ориентирован на учащихся начального и среднего звена специальной коррекционной школы VIII вида (для умственно-отсталых детей) и на учащихся начального звена массовых школ
Презентация «Математический тренажёр» рассчитано на учеников 8-х и 9-х классов специальных(коррекционных) школ VIII вида. Задания тренажёра позволяют предложить ученику выполнить большой объём вычислений за небольшое время. Таким  образом оттачиваются вычислительные навыки, тренируется внимание, развивается оперативная память обучающихся. В результате такой тренировки  школьники учатся быстро и правильно  считать и думать, овладевать приёмами самопроверки.
Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2-м классе относится к разделу программы "Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов". Тема взаимосвязана с уроком математики. Занятие сопровождается презентацией.
Тесты составлены в соответствии с программой специальной(коррекционной)
общеобразовательной школой VIII вида под редакцией В. В. Воронковой.
Их можно использовать на уроках географии для самоконтроля знаний, для
проверки усвоения ранее изученных тем, для быстрой проверки знаний
учащихся по изучаемой теме.
Материал по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с ОВЗ.Обзор актуальных решаемых проблем для специального образования.Коммуникативная технология в специальном образовании. Организация учебного процесса.Технологии развития коммуникативной компетентности.
Данная презентация предназначена для уроков русского языка, литературы и истории города в классах глухих и слабослышащих учащихс(5-9 кл.) Её можно использовать и в старших классах коррекционных школ для расширения словарного запаса, для закрепления знаний по русскому языку, истории Санкт-Петербурга.
Прежде всего заметим, что стихи, сказки, загадки, пословицы, поговорки (назовем их условно «образный материал» - ОМ) окажут положительное влияние на результаты обучения математике лишь в случае правильного их отбора и использования.
Конспект урока развития письменной речи в 7 классе школы VIII вида.Содержание урока направлено на развитие речи и обогащение активного словаря учащихся с ОВЗ образной лексикой.
Предлагаются варианты заданий для учащихся старших классов коррекционной школы VIII вида по разделам: "Разминки-хитринки", "Эмоциональная зарядка", "Музыкальная встреча", "Двигательная минутка" и др. с обоснованием коррекционно-развивающей значимости данного вида работы.
Тема «Устный журнал «Зимние зарисовки»
Задачи: повторить и уточнить представления детей о зиме как времени года; отрабатывать умение моделировать фразу; коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей; воспитание эмоциональной адекватности поведения.
Задачи:

  • уточнить и закрепить знания детей о насекомых, домашних животных и птицах;
  • развивать устную диалогическую речь;
  • корригировать внимание, мышление, восприятие;
  • воспитывать положительные эмоции личности;
  • развивать певческие навыки.
В статье содержится информация об индивидуальных коррекционных занятий, направленных на подготовку к итоговой аттестации по русскому языку. (Статья исправленная).
Данный тренажёр способствует совершенствованию знаний случаев сложения в пределах 20 с переходом через десяток. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома.
Данная презентация использовалась на уроке социально-бытовой ориентировки в 5 классе коррекционной школы 8 вида (для умственно-отсталых детей). Тема урока- "Осанка при ходьбе, в положении сидя и стоя", этап - закрепление.
Рекомендуем использовать эти материалы для учащихся 4-7 классов, так как презентация создана как самостоятельное пособие, является интерактивной игрой, повышает мотивацию к обучению и доступна младшему и среднему школьному возрасту.
Если на уроке учащиеся получили знания о правильных положениях тела человека, то презентация способствует закреплению материала. Если игра используется как самостоятельное пособие, то дети могут вместе с учителем решать предлагаемые проблемные ситуации по ходу выполнения задания.
1. Сценарий торжественной линейки открытия и закрытия мероприятия
2. Готовые тестовые задания по четырем номинациям.
3. Образцы бейджев для участников олимпиады, грамот.