Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Статья содержит методические материалы для составления аннотации к учебно-исследовательским работам как самих педагогов, так и учащихся: основные подходы к структуре аннотации, ее видам, содержит основные правила составления и типичные ошибки при составлении этого вида научных текстов.

Повысить свой уровень информационной и медийной грамотность можно не выходя из стен своего дома или школы, в этом нам помогут новые информационные технологии.В нашу активную и насыщенную жизнь эта система приносит много плюсов, так как информацию не надо записывать и затрачиваемое время дозируешь сам.

Традиционно в психологии выделяют три стиля руководства: авторитарный, демократический и попустительский. При авторитарном стиле все решения принимает исключительно педагог, дети находятся в позиции исполнителей. Позиция педагога является бесспорной и правильной. «Будет так, как я говорю, я лучше знаю» – вот типичное высказывание учителя при данном стиле руководства

Сценарий, посвященный Дню учителя в музыкальной школе (школе искусств). Звучат фанфары. Выходят два ведущих на сцену. Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Ведущий 2. Леди джентельмены! Ведущий 1. Синьоры и синьорины! Ведущий 2. Вам посчастливилось быть зрителями сегодняшнего концерта, посвященного Дню Учителя! Ведущий1. Концерт транслируется по спутниковому телевидению на всю территорию России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья!

Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Так как основной формой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.

Целью взрослого сообщества является обеспечение растущего человека теми средствами, которые дадут ему возможность раскрыть свой потенциал, освоить эффективные способы взаимодействия с социумом, найти достойное место в жизни. Но учить самостоятельности, инициативности и другим жизненно важным качествам поздно в 10-11-х классах. Школа должна на каждом этапе жизни ребенка готовить его к успешной социализации.

Представлена таблица, в которую вносятся ФИО учеников, стоимость питания за один день. Нужно отмечать дни, в которые ученик питался и суммы, которые он внес. Таблица сама посчитает переплату или долг по неделям.

Mind42 - бесплатный он-лайн сервис для создания интеллект-карт.
Интеллект-карты — инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других.
Mind42.com. — сервис, при помощи которого пользователь может создавать графические схемы, известные под названием «mind map».

Рабочие программы по всем предметам 4 класса для учителей, работающих по УМК "Школа 2100". Рабочие программы состоят из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программы составлены в соответствии с методическими материалами Министерства образования и науки РФ. В тематическом планировании прописаны УУд на каждый урок, виды учебной деятельности учащихся

В шаблоне приводится таблица с оценками по контрольной работе, а также шаблон, в котором автоматически считается процент оценок "5", "4", "3", "2", процент качества, процент успеваемости и др.

Данная программа составлена на основе «Программы 0-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006 г.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: «Букварь» для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, авторов В.В.Воронковой и И.В. Коломыткиной, допущенного Министерством образования и науки Российской Федерации. 12-е издание, переработанное, Москва. «Просвещение», 2013 год. Учебник указан в Федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

Выбор редакции

Очень часто при создании презентаций PowerPoint возникает ситуация, когда цвет ссылок по умолчанию не вписывается в дизайн слайдов. Это очень легко изменить, создав новую цветовую схему под своё оформление слайдов.
В данном мастер-классе показано, как можно изменить цвет гиперссылок в Microsoft Office PowerPoint 2003 и 2007.

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

В материале представлены методические рекомендации по составлению технологических карт и образцы тех. карт учебных предметов, составленные по УМК "Перспективная начальная школа"

Инструкция: “Прочитайте (или прослушайте) 30 высказываний и оцените, насколько регулярно они соответствуют вам по следующей шкале:
4-всегда 3-почти всегда 2-иногда 1-очень редко 0-никогда.
В бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте свою оценку, соответствующую тому, насколько суждение подходит вам”

Развитие личности в школе предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер учащегося, формирование позитивного отношения к себе и к миру, уверенности в себе, ответственности, познавательного интереса, мотивации к получению знаний и саморазвитию. Данная статья поднимает вопрос личностного роста ученика и способы его измерения.

Программа, созданная для расчета успеваемости, степени обученности, качества знаний и среднего балла, несомненно, облегчит расчеты учителям, классным руководителям, завучам при подведении итогов четверти, года и при составлении других отчетов.

Данная презентация предназначена для изучения истории Великой Отечественной войны. Рассказывает о героях Советского Союза Брюховецкого района Краснодарского края (П.Ф.Захарченко, М.И.Коротков, Е.А.Зикран, И.Ф.Масловский, А.В.Кривонос, Ф.Г.Деркач,М.К.Герасименко).

Как организовать совместную деятельность учителя и ученика для реализации научно-исследовательских проектов?
Кто должен быть ведущим, а кто ведомым?
Какие общеучебные умения и навыки формируются в процессе проектной деятельности?
Какие роли предстоит «прожить» педагогу в ходе руководства проектом?
На эти и другие вопросы я постаралась ответить в данной работе.
Предлагается способ, в нескольких модификациях, наиболее эффективного запоминания различной информации. Для этого нужно взять известную последовательность, например, дорогу в школу или на работу, и к ней прикрепить последовательность, которую нужно запомнить, например, доклад.