Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


О влиянии семьи и школы на преступность несовершеннолетних говорится во многих работах юристов, психологов, социологов, педагогов. К тяжелым последствиям для несовершеннолетнего от недостатка и ослабленного воздействия как семейного, так и школьного воспитания относятся преступность, алкоголизм, наркомания и другие патологические явления.

На основе психолого-педагогической и правовой литературы мною сделана попытка раскрыть понятие «подростковая преступность» и выявить ее особенности. А также рассмотрены особенности влияния семьи и школы на преступность среди подростков.
Цель занятия : создать условия для формирования компетенции личностного самосовершенствования (духовное и интеллектуальное саморазвитие, эмоциональная саморегуляция, самопознание) и психологической грамотности (культура мышления, поведения).
Любовь – самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше.
Любовь – самое непонятное и загадочное явление в жизни человека.
Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки.
Именно влюбленного сравнивают с человеком, сошедшим с ума.
Именно это чувство окрыляет человека.
1 сентября. Банты, букеты, радостные лица. В прошлом учебном году я взяла новый первый класс.
Их у меня 25 человек, 25 пара глаз смотрит на меня неуверенно, каждый стремится встать поближе ко мне.
Я улыбаюсь им, лица детей в ответ расцветает радостными улыбками.
Нас ждет первый урок, от первых моих слов зависит многое.
Я волнуюсь очень, все для меня как в первый раз, хотя позади несколько выпусков.
Развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность.
Памятка молодому специалисту «Психологические аспекты урока» разработана для начинающих педагогов. Обращается внимание на ведущее полушарие, канал восприятия, тип темперамента ребенка.
Материал содержит созданное лично автором педагогическое эссе и нравственную проповедь в стихотворной форме, написанные для выставления на конкурс "Учитель года" в 2010 году (муниципальный тур). Автор материалов стал призёром муниципального тура названного конкурса.
Программа внеурочной занятости
по развитию УУД «Учись учиться».
Целью настоящего курса является развитие УУД учащихся, в основе которых лежит умение учиться.
Овладение ребенком УУД означает формирование «умения учиться», т.е. способности к самостоятельному добыванию и усвоению новых знаний и умений, и его коммуникативную компетентность.
Технология РКМ подразумевает привлечение обучаемых различным способам и приёмам оценочной деятельности (самооценка, взаимооценка). Такой подход отвечает особой философии технологии, одним из принципов которой является понятие «личностного процесса достижения свободы», так как одним из синонимов критического мышления является мышление свободное, независимое.
Сценарий создан в форме фильма ,в котором учителя являлись главными героями в различных номинациях.
С помощью данных материалов можно поздравить всех работников школы ,включая техперсонал и работников дополнительного образования .
Презентация раскрывает приоритетность социально значимой деятельности в школе. Содержит элементы представления опыта работы. Предназначена в помощь педагогам-организаторам и классным руководителям.
В разработке педагогического совета рассматривается вопрос речевой компетенции педагога как важнейшей составляющей педагогической профессии. Автором дается несколько определений коммуникативной компетенции, коммуникативной культуры педагога. Определяются основные качества речи и приводятся примеры стилистических ошибок.
Презентация даёт представление о педагогической технологии "Кейс-стади" (метод ситуационного анализа), о классификации ситуаций, классификации кейсов, возможностях применения технологии на уроках.
Интернет постепенно проникает в каждую организацию, общественное учреждение, учебное заведение, в наши дома. Число пользователей Интернета в России стремительно растет, причем доля молодежи и совсем юной аудитории среди пользователей Всемирной паутины очень велика. Для многих, особенно молодых людей, он становится информационной средой, без которой они не представляют себе жизнь. И это неудивительно: ведь в Интернете можно найти информацию для реферата или курсовой, послушать любимую мелодию, купить понравившуюся книгу или обсудить горячую тему на многочисленных форумах. Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но - как и реальный мир - Сеть тоже может быть опасна: в ней появились своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Взрослым нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное внимание вопросу обеспечения безопасности детей в Интернете.
Задачи урока:
1. Образовательная: обобщать и систематизировать знания учащихся по данной теме.
2. Развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, творческому потенциалу учащихся.
3. Воспитательная: поддерживать интерес к урокам истории, воспитывать чувство коллективизма, умение работать в парах, научить учащихся применять полученные знания в практике.
Разработка исследовательского проекта ученика 6 класса МСКОУ VIII вида г.Красновишерска о жизни лошади среди людей. Лошадь — одно из животных, которое сыграло в истории человечества очень важную роль. История показывает, что лошадь была просто необходима человеку не только в хозяйстве, но и при ведении военных действий. Сейчас невозможно даже представить, как бы выживали кочующие племена, армии завоевателей.
В данном проекте, мною уделено внимание такой значимой для работников образования темы, как психологическая компетентность педагога. Так как профессиональная компетентность педагога имеет значение для эффективного обучения школьника. Профессиональная компетентность педагога определяется сложным комплексом умений – он должен в совершенстве владеть своим предметом и совершенствовать свои знания и умения на уровне последних научных достижений. Необходимость повышения уровня профессионализма работников образования, и развитие их психологической компетентности является достаточно актуальной проблемой.
Цели: 1. ознакомить учащихся с историческими корнями праздника, посвященного дню народного единства; 2. воспитание гражданских, патриотических чувств у учащихся, гордости за подвиги; 3. формирование чувства сопричастности к истории своей страны, наших отцов; 4. ощущения себя частицей всего народа.
Клубный час в группе продленного дня, возможно использование в 1-4 классах. Материал представлен в форме игры, учитываются личностные качества ребенка; материал способствует развитию эмоционально-эстетической отзывчивости, создает положительный настрой.