Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал содержит план индивидуальной работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете на год.

Цель: социальная адаптация обучающегося в обществе.

11.12.2016

Отчет о выполнении учебных программ включает в себя класс,предмет, количество часов планируемое и фактическое, отставание(в часах) и пути его устранения.

Отчет о выполнении учебных программ за учебный год, в том числе контрольных точек (самостоятельных и контрольных работ).

Сравнительный анализ составляется педагогом или руководителем методического объединения после проведения контрольного среза. Форма- шаблон помогает сделать анализ быстро и качественно. По необходимости графы и выводы можно дополнить с учётом возможностей класса.

“Маршрутный лист” - это своеобразный путеводитель, позволяющий ориентироваться в открытой вариативной предметной среде. В данный маршрут заносятся сведения о всех внеурочных занятиях ребёнка не только в школе, но и вне её стен, например, в учреждениях дополнительного образования. Включение графы «Дни недели», с одной стороны, позволяет узнать о занятости учащегося в разные дни, а с другой, своевременно скорректировать учебную нагрузку.

Наша программа базируется на следующих принципах: принцип развивающего обучения; принцип самостоятельности деятельности; принцип личностно - ориентированного подхода.

В материале представлена таблица схема анализа посещенных уроков. Хорошо и быстро применять, дополнять разделы таблицы. Даны примерные анализы

В отчёте в тестовом формате отмечено "+" выполненное задание. Баллы подсчитываются автоматически - количество "+". Оценка выводится автоматически в зависимости от количества баллов.

Индивидуальный маршрут успеваемости учащегося - это приложение к журналу по ликвидации пробелов в знаниях. Этот документ выдаётся учащемуся для того, чтобы он мог видеть какие занятия (пропущенные или плохо усвоенные) он посетил и отработал. Кроме того, этот маршрут обязательно должен подписать родитель для того, чтобы знать о "пробелах" в знаниях своего ребенка.

Журнал составлен для учащихся, которые пропустили учебные занятия по каким-либо причинам и их необходимо отработать, а также для обучающихся, которые испытывают определенные трудности и нуждаются в дополнительных занятиях. Учитель должен фиксировать для себя подобный вид работы.

Вы можете скачать листовку, распечатать и положить в своей папке или передать родителям на собрании.

Материал может представлять интерес для студентов, проходящих педагогическую практику. Здесь представлен анализ урока английского языка учителя.

В материале обозначена методическая тема учителя, курсы повышения квалификации, указана работа в методических объединениях, участие педагога в мероприятиях и конкурсах.

Это документ, созданный в программе Excel для подсчета среднего балла и процента качества обучения для каждого ученика  5 класса по итогам четвертей. Может быть интересен классным руководителям для повышения мотивации учащихся к обучению. Можно добавлять другие предметы, но при этом нужно внести небольшие изменения в формулу.

Учебно-методический материал раскрывает особенности и формы закрепления знаний учащихся по итогам урока, содержит конкретные примеры различных способов этого важного компонента образовательного процесса: закрепление пройденного материала как заключительный этап урока; закрепление, осуществляемое по ходу изучения учащимися новой темы; урок обобщения и систематизации знаний.

материал будет интересен учителям, завучам - позволяет собирать данные об административных контрольных работах (с автоматическим подсчетов процентов и среднего балла)

Отчет учителя о проделанной учебно-методической работе помогает учителю пройти аттестацию и осуществить контроль зам. директору.

Данный материал представляет собой шаблон аналитического отчета учителя - предметника по результатам проведенного в конце учебного года экзамена по своему предмету.

Анализ методической работы является развернутым документом с представленными результатами работы по каждой задаче, поставленной в начале учебного года.

При подготовки к ЕГЭ учителю необходимо вести мониторинг готовности ученика к итоговой аттестации. Цель мониторинга: целостное прогностическое отслеживание качества образовательной подготовки выпускника и его коррекция.