Модульная технология как средство коррекции знаний и умений учащихся в процессе преподавания русского языка


Открытый урок русского языка
(модульная технология как средство коррекции знаний и умений учащихся в процессе преподавания русского языка)


1 курс училища
Тема программы: Культура речи, понятие о системе языка.

Тема урока: Соблюдение норм литературного языка в речевой практике

Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков.

Продолжительность урока: 45 минут.

Цели урока, развивающие и воспитательные задачи:

 

1. На основе работы с учебными элементами модуля 2 обобщить, систематизировать и углубить знания и умения учащихся по теме урока ( КL> 0,7);
2. Углубить знания, совершенствовать навыки орфографической зоркости, используя работу с учебным элементом (L2);
3. Сформировать у учащихся умение практического применения теоретических знаний (L2);
4. Выявить уровень усвоения практических знаний и умений учащихся, используя тестовые задания, самоконтроль и взаимоконтроль (L2);
5. Воспитывать чуткое внимание и любовь к родному слову, понимание языка.

Дидактическое оснащение урока:

Таблицы:

 

 

1. Типы приставок в русском языке.
2. Правописание приставок.

Комплект учебных элементов (УЭ) по модулю 2 (М-2) «Правописание приставок» и тест выходного контроля знаний и умений учащихся. Комплект карточек-заданий и эталонов ответов для самопроверки.

Методическая цель урока: Модульная технология как средство коррекции знаний и умений учащихся в процессе преподавания русского языка.

 


Полный текст материала Модульная технология как средство коррекции знаний и умений учащихся в процессе преподавания русского языка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зенкова Ирина Олеговна  Ирина1972
12.08.2011 0 1904 508
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0