Урок литературы по теме "Изображение русского характера в рассказе М.А.Шолохова "Судьба человека" для 9 класса


Цели урока: осмыслить идейно-художественное, нравственное содержание рассказа; проследить, в чем автор видит величие русского характера.
Задачи урока: отрабатывать навыки самостоятельного анализа произведения и написания докладов; продолжить работу по формированию мировоззрения учащихся; развивать ораторские способности; повторить жанры газетно-журнальной публицистики (репортаж)


Полный текст материала Урок литературы по теме "Изображение русского характера в рассказе М.А.Шолохова "Судьба человека" для 9 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Клейменова Ольга Алексеевна  Клейменова
учитель русского языка и литературы, ГОУ СОШ № 623 города Москвы
14.10.2011 1 5047 1437
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 Nike_Pashkov • 16:19, 24.10.2011
свидетельство №464/2011