Технологическая карта урока русского языка "Закрепление изученного по теме "Производные и непроизводные предлоги"; 7 класс


Технологическая карта урока создана с целью повторения изученного по теме "Производные и непроизводные предлоги". Материал предназначен для учителей русского языка.

Этап урока.

Применяемые приемы, методы, технологии

 

Планируемые результаты:

 

Предметные.

Диагностика достижения планируемых результатов

-формировать представление о предлоге как служебной части речи;

-формировать навык отличия производного предлога от других частей речи.

 

Метапредметные.

Диагностика достижения планируемых результатов

-способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся;

- развивать речевую компетентность по составлению связного текста;

-развивать логическое мышление, память, умение работать с таблицами, кластерами; -развивать орфографическую зоркость, умение применять теоретические знания на практике.

 

Личностные.

Диагностика достижения планируемых результатов

-воспитывать интерес к русскому языку через выполнение упражнений; -воспитывать любовь к своему Отечеству, развивать патриотизм и чувство сопричастности к судьбе своей страны и ее истории на примере обращения к личности В.Даля.

 

 
 
 
 

Этап:

актуализации необходимых знаний

 - формулировать и определять тему и цель урока. Результат: сформировано умение  формулировать цель и тему урока с опорой на фоновые знания.

Диагностика:

оценка ответов учеников.

Познавательные

- анализировать и обобщать, доказывать, делать выводы.

Регулятивные

-выдвигать версии (гипотезы);

- планировать деятельность;

- оценивать степень и способы достижения цели.

Коммуникативные

- излагать свое мнение;

- понимать позицию другого;

- осознанно использовать речевые средства.

Диагностика: оценка действий учеников

-осознавать свои эмоции;

-аргументированно оценивать свои и чужие высказывания.

Диагностика:

Пролонгированная оценка (наблюдение) ответов и действий учеников.

 

Этап:

мотивация познавательной деятельности.

 

 -обобщение знаний о непроизводных предлогах;

-сопоставительный анализ языковых явлений;

Результат: сформировано умение  систематизировать знания о непроизводных предлогах.

Диагностика:

оценка ответов учеников.

Познавательные

- анализировать и обобщать, доказывать, делать выводы.

Регулятивные

-выдвигать версии (гипотезы);

- планировать деятельность;

- оценивать степень и способы достижения цели.

Коммуникативные

- излагать свое мнение;

- понимать позицию другого;

- осознанно использовать речевые средства.

Диагностика: оценка действий учеников

-осознавать свои эмоции;

-аргументированно оценивать свои и чужие высказывания.

Диагностика:

Пролонгированная оценка (наблюдение) ответов и действий учеников.

 

Этап:

организация познавательной деятельности.

Технология:

Работа в парах

 

- коммуникативная компетентность в общении;

-способность к самооценке.

Диагностика:

Пролонгированная оценка (наблюдение) ответов и действий учеников.

 

 

Этап:

подведение итогов.

 

- осознание эстетической ценности русского языка и литературы; понимание связи языковых и художественных явлений для выражения авторской позиции, смысла произведения в целом;

- стремление к речевому самосовер-шенствованию;

- достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Диагностика:

Пролонгированная оценка саморефлексии, наблюдение  за самооценкой уровня предметных и метапредметных результатов.

 

 


Полный текст материала Технологическая карта урока русского языка "Закрепление изученного по теме "Производные и непроизводные предлоги"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Болтоногова Светлана Степановна  Публикатор
23.12.2017 0 3575 48
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0