Урок русского языка в 8 классе по теме "Составное глагольное сказуемое"


Цель:

  • закрепить сведения по синтаксису простого и сложного предложений, о простом глагольном сказуемом; познакомить с составным глагольным сказуемым; формировать умение видеть в тексте разные типы сказуемых, сравнивать, анализировать похожие языковые явления;
  • развивать логику, внимание, образное мышление, умение анализировать текст, строить связное устное высказывание;
  • прививать эстетический вкус, воспитывать речевую культуру, формировать духовно-нравственные качества личности.

ХОД УРОКА.
1) Организационный момент.
2) Слово учителя.
3) Повторение сведений о предложении.
4) Комплексное повторение.
5) Понятие о составном глагольном сказуемом.
6) Закрепление.
7) Подведение итогов.
8) Домашнее задание.
9) Самостоятельная работа.


Полный текст материала Урок русского языка в 8 классе по теме "Составное глагольное сказуемое" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белошицкая Ольга Алексеевна  Олюнчик28
-, МОУ "СОШ №4"
02.11.2010 6 22636 5777
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 6
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 Екатерина_Пашкова • 14:25, 16.06.2016
Материал обновлен.
avatar
5 bdn • 21:19, 09.04.2011
Никогда не получится хорошей работы, если не будет хорошей ошибки, которая заставит думать и идти вперед. Дерзайте. Все очень интересно.
avatar
4 Нинаник • 16:18, 07.12.2010
Ольга Алексеевна! Спасибо за презентацию, понравилось! хороши схемы
avatar
3 Анжела-ла-ла • 22:53, 28.11.2010
Ольга Алексеевна!
Хорошая презентация, схемы, таблицы, дополнительный материал к программе "МАКСИМУМ", а недочеты можно доработать, ошибки исправить.
Добрые советы еще никому не помешали
Спасибо.
avatar
2 oxana1960 • 12:16, 05.11.2010
Согласна с предыдущим комментатором (так получилось, что пришлось прочитать)... А в общем, урок симпатичный! Малоато, конечно, писменной работы учащимися на уроке... Ноэто уже не к презентации комментари, а к уроку. Спасибо! С уваженем Оксана Олеговна.
avatar
1 l@l@ • 16:26, 03.11.2010
Извините, но в материале урока серьёзная фактическая ошибка. Выражения "не позволяй лениться" и "не разрешай спать" не являются составными глагольными сказуемыми, т.к. в них действия, названные двумя глаголами, выполняют разные лица. Это простые глагольные сказуемые с дополнением, выраженным инфинитивом.