Конспект "Обобщение изученного по теме "Причастие"; 7 класс


Тип урока: повторительно-обобщающий урок
Цели:
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к языку и родной стране.
Формирование УУД:
1) Личностные УУД:

а) Самоопределение (мотивация учения);
б) Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

2) Регулятивные УУД:

а) Целеполагание. (Постановка учебной задачи);
б) Регулятивные УУД: Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

3) Познавательные УУД:

а) Формулирование познавательной цели;
б) Общеучебные: (Рефлексия).
в) Логические: -анализ с целью выделения признаков
-выбор оснований и критериев для сравнения
-доказательство

4) Коммуникативные УУД: Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли (оценка действий партнера);
умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
5) Знаково-символические УД Д:

а) моделирование
б) преобразование модели

Обучающие: обобщить изученный материал по причастию:

1) закрепить знание теоретического материала;
2) повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с причастием;
3) развивать умение правильно употреблять причастия в речи;

Методы: аналитико-синтетический, частично-поисковый
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, коллективная.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация Power Point.


Полный текст материала Конспект "Обобщение изученного по теме "Причастие"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Савина Любовь Геннадьевна  Профи
учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №37, г. Комсомольск-на-Амуре
26.12.2010 0 4333 943
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0