Мастер- класс по литературе в 10 классе "Интерпретация лирического текста" (Е. Ростопчина «Три любви»).


Предлагаю фрагмент урока, на котором, как мне кажется, удалось создать мотивацию к восприятию и осознанию стихотворения.
Слово учителя:
- Итак, мы погружаемся в мир прекрасного. Природа - великий созидатель. Она творит красоту и гармонию окружающего мира. ( Далее на слайдах демонстрируются иллюстрации, на которых изображены, картины природы. Например, берёзовая роща, роза, звёздное небо).
Учитель:
- Искусство, учась у природы, созидает свою картину мира. И эта картина может быть не менее прекрасной и удивительной. ( Слайды с изображением, например, произведений живописи, мозаика, нотного стана и т.д.)
Учитель:
- Художник владеет красками, музыкант – нотами, а поэт – словом. Слово звучит, как музыка, слово рисует образы, как художник. ( Слайд с текстом стихотворения А.С.Пушкина и его портретом).
Учитель:
- Предлагаю группам учащихся прочитать стихотворение ( На отпечатанном тексте не указаны название стихотворения и его автор). Один учение из группы читает 1 строфу. Остальные учащиеся в группе «маркируют» текст строфы (обозначают ключевые слова, необходимые для понимания и истолкования текста).
Полный текст материала Мастер- класс по литературе в 10 классе "Интерпретация лирического текста" (Е. Ростопчина «Три любви»). смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Камальдинова Людмила Александровна  luda-kam
05.02.2011 0 5300 2292

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК