Статья "Ключевые точки роста и апробация ФГОС НОО как преемственность и переход к ФГОС ООО в ОУ Чеди-Хольского кожу"


Кризис последних лет стал инициатором инновационных проектов в экономике. Конкуренция их на рынке приводит к необходимости инноваций в образовании. В обращении к Федеральному собранию РФ 12.11.2009 президент Д. Медведев сказал, что вместо примитивного сырьевого хозяйства мы должны создать умную экономику, производящую уникальные знания, новые вещи и технологии, что престиж Отечества и национальное благосостояние не могут до бесконечности определяться достижениями прошлого. Мы должны начать модернизацию и технологическое обновление всей производственной сферы, это вопрос выживания нашей страны в современном мире. «Отсюда и наш выбор приоритетов модернизации экономики и технологического развития. Они являются ключевыми для выхода России на новый технологический уровень, для обеспечения лидерских позиций в мире. Это внедрение новейших медицинских, энергетических и информационных технологий, развитие космических и телекоммуникационных систем, радикальное повышение энергоэффективности». В Национальной инициативе «Наша новая школа» говорится о том, что в школе, как социальном институте, должны создаваться условия для формирования конкурентоспособной личности, обладающей инициативностью, способностью творчески мыслить и находить нестандартные решения. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем.

Введение федеральных образовательных стандартов в практику образовательных учреждений очень непростая задача. В ее решении принимают участие педагогические работники разных уровней деятельности: учителя-предметники, директора школ и их заместители по УВР, ВР, ИКТ, АХЧ, методисты, педагоги дополнительного образования. Содержание и технологии обучения с введением ФГОС изменят всю систему школы, так как приоритетным станет системно- деятельностный подход в обучении, который существенно отличается от традиционной школы, определяя основной задачей учителя качественную организацию учебно- воспитательного процесса в новых условиях. Требования новых стандартов состоят в переходе  от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно- ориентированный подход. 

Полный текст материала Статья "Ключевые точки роста и апробация ФГОС НОО как преемственность и переход к ФГОС ООО в ОУ Чеди-Хольского кожу" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ооржак Чойгана Калдар-ооловна  Чойгана
12.05.2013 0 2248 397

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0