Презентация "Портфолио педагога дополнительного образования"


Слайд 1
IIМеждународный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» ПОРТФОЛИО педагога дополнительного образования Еременко Светлана Валерьевна МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинска Омской области
Слайд 2
Личная страничка Еременко Светлана Валерьевна Область применения опыта – дошкольное образования педагог дополнительного образованиястаж педагогической деятельности -11 лет методист стаж методической деятельности -6 лет
Слайд 3
Слайд 4
Условия формирования педагогического опыта: - в студии социальной адаптации и творческого развития дошкольников 4-7 лет - в ходе реализации образовательного курса «Изучаем английский язык» в составе комплексной образовательной программы
Слайд 5
Когда впервые приходишь к незнакомому педагогу… ты чувствуешь себя  в свободном  полете… и ты не знаешь,  чем это может  закончиться…
Слайд 6
Для обеспечения максимального эмоционального комфорта детей и достижения высокого уровня образовательных результатов разработаны следующие МОДУЛИ
Слайд 7
Методологический модуль ведущими для данной возрастной категории мною определены: Системно - деятельностный подход (Д.Б.Эльконин) Коммуникативное обучение иностранному языку (Е.И. Пассов) Игровое обучение (Б.П. Никитин)
Слайд 8
Методический модуль Разработка и обновление образовательно-методического комплекса, включающего: -дидактический и раздаточный материал - образовательный курс «Изучаем английский язык» образовательной области «Коммуникация» -диагностический пакет - разработанные занятия, события по -электронное темам курса сопровождение курса (электронная тетрадь, тематические презентации) (методики определения интегративных качеств) - описание применяемых педагогических технологий -методические рекомендации по реализации программы курса
Слайд 9
Ведущие педагогические технологии Игровая технология Проектная технология Технология «Диалог культур» ИКТ Технология развития учебноисследовательских навыков
Слайд 10
Технология «Диалог культур» (Библер В.С., Курганов С.Ю.) Диалог-средство обучения и воспитания Диалог как речевое общение Диалог культурных смыслов
Слайд 11
О проектной технологии – словами поэта… О чем сказать, как не о ней, Методике проектной?! Проблемы всех учителей Решаются с ней эффектней. Продукт мышленья и труда, Проект останется всегда Мы компетентностный подход Как мотивации звезда Реализуем смело, Как результат Когда традиций ломаем лед конкретный. И с ней имеем дело. Нужны мы будем для страны И инновациям верны, В модернизации сильны,Я с детства так хотела… Образовательный маршрут Здесь индивидуальный, И каждого ребенка труд Простроен идеально Фантазиям здесь нет конца, Автор И будут детские -Еременк сердца о С.В. Плодов полны, как летний сад, Как нот аккорд финальный!
Слайд 12
Алгоритм реализации проектной технологии Проект Репродуктивный уровень Языковые упражнения Продуктивный уровень Речевые упражнения Творческий уровень (ролевые игры, проекты)
Слайд 13
Технология развития учебноисследовательских навыков Работа научного общества «Эрудит» Участие в работе районного научного общества «Поиск» Проведение интеллектуальных игр Реализация программы «Талантливые и способные дети»
Слайд 14
Информационно-коммуникационные технологии Использование Интернет-ресурсов Электронное сопровождение занятий (создание учебных презентаций) Участие в телекоммуникационных проектах Использование электронной тетради как части авторского ОМК
Слайд 15
Организационный модуль Разработка и проведение занятий по реализации образовательного курса Проведение образовательных и воспитательных событий Участие в работе методического объединения Обобщение опыта Трансляция опыта
Слайд 16
Диагностический модуль Определение уровня сформированности интегративных качеств дошкольников Определение педагогических проблем, способов их решения Определение степени результативности образовательного курса «Изучаем английский язык» Корректировка образовательной программы, образовательновоспитательной деятельности Рефлексивный модуль
Слайд 17
Педагог глазами детей
Слайд 18
Результативность Развитие интегративных качеств дошкольников Способность общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Предметные умения и навыки Способность решать интеллектуальные и личностные задачи Любознательность, активность Универсальные предпосылки учебной деятельности Первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
Слайд 19
Результативность Преемственность дошкольного и общего образования Студийцы-дошкольники становятся воспитанниками клуба «WELCOME» и других детских объединений
Слайд 20
Результативность
Слайд 21
Уровни представления методической -Районный (участиесистемы в районных методических объединениях, конкурсе «Педагог года», педагогических чтениях, фестивалях педагогических проектов 2005-2012 гг.) -Региональный (педагогические марафоны, профессиональные конкурсы 2007-2012 гг.) - Федеральный (www.pedsovet.su – 2012 г.) -Международный (интернетконференция «Современное
Слайд 22
С благодарностью за возможность участия в конкурсе! 646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Семашко, 23 e-mail- kalachcdt@mail.ru МБОУ ДОД «Центр детского творчества» http://cdt.kalachinsk.omskedu.ru Тел. 8-38-155-21937

Полный текст материала Презентация "Портфолио педагога дополнительного образования" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Еременко Светлана Валерьевна  Zip
14.06.2013 0 20301 3601

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0