Презентация "Самопредставление Эскиева Бувайсара Вахаевича Вахаевича"


Слайд 1
Досье Эскиева Бувайсара Вахаевича Образование высшее Квалификационная категория высшая Педагогический стаж 20 лет Место работы МБОУ «СОШ №1 г. Гудермеса» Должность преподаватель физики и информатики . Работает в 8-11 классах, предан своим ученикам Стиль общения спокойный, выдержанный Педагогическая позиция «Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, кто же тогда рассеет тьму?» Отношение к работе работе-творческое, подвержен влиянию современных педагогических технологий. Семейное положение женат Дети сын Моральные качества морально устойчив, позитивен и ироничен, непримирим к лени и застою Хобби футбол, музыка, кино, афоризмы мудрых людей. Любимая книга Рубаи Омара Хаяма
Слайд 2
Я выбираю свою профессию…
Слайд 3
Сначала, как и все дети Советской страны, я мечтал стать космонавтом
Слайд 4
ПОТОМ ХОТЕЛ СТАТЬ МИЛИЦИОНЕРОМ, КАК ДЯДЯ СТЕПА
Слайд 5
Когда заболела моя любимая бабушка, я решил стать врачом… Но в итоге – я пошел по стопам своих старших сестер – выбрал профессию педагога
Слайд 6
Я-УЧИТЕЛЬ! Передо мной открылись двери школы….
Слайд 7
Мой девиз Здесь все подвластно только вдохновенью. Остановись, мгновенье! Школа, ты прекрасна!
Слайд 8
С ТЕХ ПОР КАК МИР ВОЗНИК ВО МГЛЕ, ЕЩЕ НИКТО НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ НЕ ПРЕДАВАЛСЯ СОЖАЛЕНЬЮ О ТОМ, ЧТО ОТДАЛ ЖИЗНЬ УЧЕНЬЮ. Тем я и счастлив, тем я и счастлив, что преподаю физику и информатику. Учу детей познавать гармонию законов окружающего мира, спокойно «плавать» в бурлящем океане информации…
Слайд 9
СЕГОДНЯ Я ОСМЫСЛИВАЮ СВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПУТЬ. «ЧУДО-ЗОЛОТО» – ДЕТИ В МОИХ РУКАХ. Они напоминают мне подснежников. Сколько сил, терпения, мужества и веры заложено в крохотных живых лепестках, чтобы не дрогнуть и расти весной в лесу.
Слайд 10
МОЙ УЧЕНИК Мой ученик, будь как Подснежник, я знаю, сейчас тебе трудно… Терпение, вера, добро и труд все перетрут!
Слайд 11
МОЙ ДРУГ Мой друг, я в верю в тебя, как в Подснежник, пока жив в тебе хоть один листочек, хоть один лепесток!
Слайд 12
МОЙ ВЫПУСКНИК Мой выпускник, я знаю, твоя жизнь будет светлой и чистой, как Подснежник!
Слайд 13
Однажды царь решил подвергнуть Испытанию придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост. - Мудрецы, – обратился к ним царь, – у меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто сможет решить ее. Он подвел присутствующих к такой огромной двери, какой еще никто никогда не видывал. - Это самая большая и самая тяжелая дверь, которая когда-либо была в моем царстве. Кто из вас сможет открыть ее? – спросил царь. Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, посмотрели на дверь поближе, но признались, что не смогут ее открыть. Раз уж мудрые признались в этом, то и остальные согласились, что эта задача слишком трудна. Лишь один визирь подошел к двери. Он внимательно её рассмотрел и ощупал, затем так и эдак попробовал её сдвинуть и наконец резко толкнул её. Дверь открылась! Она была просто прикрыта, но не заперта. Нужна была лишь воля, чтобы это проверить, и отвага, чтобы действовать решительно. Тогда царь объявил: “Ты получишь этот пост при дворе, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку”.
Слайд 14
Эту притчу я рассказал не случайно. Мое кредо-заставить поверить ученика в собственные возможности, в собственные силы. Успех окрыляет ученика. Нет ничего, что не преодолевалось бы попыткой, трудом… ХОТЯ БЫ СДЕЛАЙ ПОПЫТКУ…
Слайд 15
МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ 1. Духовное развитие учеников. 2. Всестороннее развитие личности ученика. 3. Системность изучения курса физики и информатики. 4. Экологическая направленность обучения. 5. Воспитание у учащихся отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности. СМЫСЛ МОЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА В ТОМ, ЧТОБЫ БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ПРОФЕССИОНАЛОМ СВОЕГО ДЕЛА, СПОСОБНЫМ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИМ УЧЕНИКАМ ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Слайд 16
Системнодеятельностный подход «Обучение - это неустанная многовековая работа мысли свести вместе посредством системы все познаваемые явления нашего мира». Альберт Эйнштейн Системность в моей работе заключается в выстраивании учебного материала таким образом, чтобы от раздела к разделу у учащихся формировалось целостное представление о мире, его устройстве и процессах. Системность требует объединения разных технологий, методов, форм, приемов обучения, которые ведут к получению качественных знаний и всестороннему развитию личности ученика. На уроках я использую технологию развивающего обучения, ИКТ, разноуровневое обучение, игровые технологии. Широко использую возможности внеклассной работы.
Слайд 17
«Жизненный опыт – дитя действия, а действие – дитя знаний». (Томас Ман) Личностно-деятельностный Подход к обучению физики и информатики предполагает: • создание условий для личностной самоактуализации и личностного роста школьника. ЭТОТ ПОДХОД ФОРМИРУЕТ АКТИВНОСТЬ САМОГО УЧЕНИКА, ЕГО ГОТОВНОСТЬ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАЧ.
Слайд 18
Виртуальные экскурсии в Интернете расширяют знания детей Ученикам стоит дивиться человеческим и природным чудесам…
Слайд 19
Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас. Эрнст Легуве МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ Физика и информатика – универсальные предметы о жизни и для жизни, без них не может жить современный человек. В нашу школу часто приходят выпускники. Ожидая окончания урока, слушают, о чем я рассказываю. Потом говорят: «А я это помню!» или «Мне это пригодилось!» Вероятно, это лучшая оценка нашего учительского труда. Многие мои ученики сдают экзамены по информатике с хорошим результатом. Ежегодно ребята участвуют в олимпиадах, среди них есть победители и призеры муниципального и республиканских туров. Ежегодно мои ученики становятся студентами технических ВУЗов. Я не только предметник, но и заместитель директора по ИКТ, внедряю ИКТ в образовательный процесс.
Слайд 20
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». (А.С.Макаренко) « Ученик, состоявшийся в школе, как личность-полноценный гражданин страны!
Слайд 21
"Учительство не труд, а отречение, Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мучения, И в этом видеть свет и благодать… Учительство - когда в глазах холодных Зажжется понимания заря, И ты поймешь: старался не бесплодно И знания разбрасывал
Слайд 22

Полный текст материала Презентация "Самопредставление Эскиева Бувайсара Вахаевича Вахаевича" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Эскиев Бувайсар Вахавеич  buvaisar
05.03.2015 0 6405 942

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0