Портфолио учителя английского языка Афанасенковой Людмилы Михайловны


Слайд 1
Афанасенкова Людмила Михайловна учитель английского языка МБОУ «СОШ №32»
Слайд 2
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск Общие сведения Учебная деятельность Внеурочная деятельность Работа с классом Использование современных технологий Методическая система Повышение квалификации Достижения учителя 2
Слайд 3
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск       Афанасенкова Людмила Михайловна Якутский государственный университет, факультет иностранных языков, 1977 г. Специальность – немецкий язык Квалификация – филолог, преподаватель немецкого языка Учитель английского языка, МБОУ «СОШ №32» Педагогический стаж - 23 года 3
Слайд 4
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск 4
Слайд 5
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск Внеурочная деятельность в обучении иностранному языку:  предметные недели,  факультативные  элективные занятия, курсы,  исследовательская  мероприятия деятельность учащихся, Центра творческих инициатив «Snail» ,  дистанционные «СОШ № 41» марафоны ресурсного центра МБОУ г.Норильска,  конкурсы и мероприятия ЦДО «Эйдос»,  интернет-карусель  Международный по английскому языку, игровой конкурс «Британский бульдог». 5
Слайд 6
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск Начиная с 2007-2008 учебного года Управлением общего и дошкольного образования г. Норильска проводятся недели межшкольного взаимодействия. В 2009 - 2010 учебной году мы с учителем английского языка МБОУ «СОШ № 40» Терентьевой Л.Г. провели мероприятие по теме «Легко ли быть молодым?», в результате проведенного мероприятия учащиеся должны были создать свой проект «Какие мы?» Мероприятие прошло очень интересно, учащиеся изъявили желание продолжить это начинание. 6
Слайд 7
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск 2007 г. – Городская межшкольная неделя, конкурсы по иностранным языкам – команда из 5 участников, 2 место, грамота Начальника УОиДО г.Норильска. 2008 г – Дистанционный марафон по английскому языку, ресурсный центр МБОУ «СОШ № 41», команда из 5 участников, 3 место. 2008 г. - «Британский бульдог», 32 человека (1, 2, 3 место по школе по всем параллелям) 2009 г. – Конкурс «Напиши письмо иностранцу», ЦДО «Эйдос», 1 участница, 12 место. 2009 г. – Интернет-карусель по английскому языку, команда из 5 человек , 11 класс, 2009 г. – Онлайн олимпиада по английскому языку, Центр творческих инициатив «Snail», 13 человек; Чистохин М., 5 класс, - 3 место, Грамота ЦТИ «Snail». 2009 г. – Конкурс проектов в сетевом профессиональном сообществе учителей иностранного языка «ИноЯзычники», 3 человека, благодарственное письмо ректора ККИПКРО. 2009г. – Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, 6 человек, Чистохина М., 8 класс, - призер Олимпиады, диплом. 7
Слайд 8
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск 2009г. – «Британский бульдог», 53 человека, 1, 2, 3 места по школе во всех параллелях, Чистохина М. – 1 место на муниципальном, 17 место – на региональном уровне, диплом оргкомитета конкурса. 2009г. – Конкурс «Halloween Collection», Центр творческих инициатив «Snail», 11 человек. 2010г. – Конкурс «Путешествие по Европе», Центр творческих инициатив «Snail», 6 человек, Порошина П., 5 класс, 9 место, Рубан В., 7 класс, 11 место из 89 участников. 2010г. – Интернет-карусель по английскому языку, 8 – 11 классы, 2 команды по 5 человек. Команда 11 класса – 10 место, сертификат. 2010г.- Интернет-карусель по английскому языку, 5-6 классы, 2 команды. 2010г. – Конкурс «РС English», Центр творческих инициатив «Snail», 2 человека.. 2010г. – Конкурс «Funny Rules», Центр творческих инициатив «Snail», 4 человека. 2010г. – Конкурс исследовательских проектов учащихся в рамках педагогического фестиваля «Интернет и образование» при Алтайской ГПА, 3 человека (сертификаты участникам, благодарственное письмо руководителю). 2010г. – Фестиваль рефератов на портале «Школьная планета» Томского областного ИПКРО, 3 человека – Диплом III степени. 8
Слайд 9
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск В рамках предпрофильной подготовки учащихся я каждый год веду элективный курс «Деловой английский». Мною разработан авторский элективный курс «Карьера в туристическом бизнесе», который прошел экспертизу в Норильском филиале Красноярского краевого ИПКРО (решение экспертного совета, протокол № 7 от 01.10.2009г.) По плану работы школы в конце февраля – начале марта ежегодно проводится декада английского языка. Разнообразные мероприятия разработаны мной для проведения декады. На начальной ступени обучения я провожу конкурсы чтецов, которые способствуют развитию навыков чтения на английском языке, занимательные конкурсы и игры. Для более старших учащихся проводятся мероприятия как развлекательного, так и познавательного характера. Для учащихся 10-11 классов проводится большое мероприятие в виде Литературной гостиной. Например, в 2008-2009 учебном году было проведено мероприятие «Сонеты и их особенности» - интегрированное мероприятие по литературе, английскому и немецкому языку, во время которого учащиеся с большим чувством читали сонеты Шекспира и других авторов. Каждая группа готовит газету на английском языке, в конце декады проходит конкурс газет, в котором газеты оцениваются не только учителями английского языка, но и учащимися. 9
Слайд 10
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск В 2007-2008 учебном году я была классным руководителем 11 ИТ Мой класс все годы был первым в школьном рейтинге: качество знаний было самым высоким среди 5 – 11 классов. Я выпустила класс с двумя медалистами: Мишунина Жанна получила серебряную медаль, Ткачик Юлия – золотую. Мой класс был гордостью школы. С 2008-2009 учебного года руководителем 6А класса. я являюсь классным Неуспевающих учеников нет. 51% детей учатся на 4 и 5. Дети с интересом учатся, с удовольствием участвуют во внеклассных и внешкольных делах. Класс дружный, работоспособный. В работе опираюсь на творческие возможности, задатки и способности детей. Мой класс является победителем всех этапов школьной игры «Мельница», которая проходит в школе в течение всего учебного года и состоит из четырех этапов. 10
Слайд 11
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск Основные работы: направления  нравственно-эстетическое воспитательной воспитание  гражданско-патриотическое  воспитание здоровьесбережение учащихся. В воспитательной работе использую  метод проектов,  анкетирование,  обсуждение результатов,  классные часы,  беседы. 11
Слайд 12
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск В 2008-2009 году осуществили проект «Шаг навстречу», который направлен был на формирование классного коллектива, на создание дружеских отношений, взаимовыручки. В текущем учебном году реализовали проект «Планета друзей», который нацелен был на формирование позитивного отношения к школе, одноклассникам, учебе. Это позволяет мне решать задачи обучения детей без принуждения, развивать интерес и к внеурочной творческой деятельности. Реализация проектов для детей замечательный опыт работы по развитию навыков самоуправления. 12
Слайд 13
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск Ведётся тесная связь с Домом детского творчества, школой искусств, Домом спорта, бассейном - 100% учащихся охвачены дополнительным образованием, содействующим развитию мотивации детей к познанию, творчеству, здоровому образу жизни. 13
Слайд 14
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск В рамках общешкольной программы «Вместе» осуществляется вовлечение родителей в учебновоспитательный процесс. Кроме родительского комитета, в классе работает творческая группа родителей, по организации и проведению внеклассных мероприятий. Родители с удовольствием принимают участие в таких классных мероприятиях, совместная деятельность и праздники вне дома сближают родителей и детей. Взаимодействие с родителями включает в себя следующие направления:  повышение родителей;  участие психолого-педагогических знаний в общешкольной программе «Вместе»;  вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, праздники, помощь в укреплении материально-технической базы);  участие родителей в управлении класса (родительская конференция, родительский комитет). 14
Слайд 15
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск Основа моей работы – технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов). На ее основе построены учебники, по которым я работаю с 5 по 11 класс – УМК В.П.Кузовлева и др., под руководством профессора Е.И.Пассова. В методике и технологии преподавания английского языка я вижу свою задачу в формировании коммуникативной компетентности и уделяю этому большое внимание. В то же время для меня важна компетентность и филологическая, и социокультурная, и методическая. Кроме того, я использую элементы технологии «Диалог культур» (обучение коммуникативной реальности средствами языкового образования в целом и иностранного языка в частности) Я стараюсь учить школьников самостоятельно формулировать цели изучения английского языка, четко определять достигнутый уровень владения языком и диагностировать возможные трудности, используя элементы технологии «Портфолио». Это повышает мотивацию к саморазвитию личности и способствует реализации задач процесса обучения. Использование проектной методики помогает развитию творческого потенциала учащихся, чему также способствуют исследовательские технологии, технология проблемного обучения, модульного и разноуровневого обучения. Это тем более актуально, что работа над каждым разделом нашего учебника заканчивается созданием учащимися проекта по заданной теме. На начальном этапе обучения английскому языку я использую игровые технологии, которые помогают учащимся в игровой форме запоминать, а потом и употреблять в речи английские лексические единицы и сложные грамматические явления. В последние годы я работаю над внедрением в свою деятельность информационных технологий. В свете требований к современной школе и современному уроку применение ИКТ на уроках является актуальным и мощным помощником учителя. В воспитательной работе использую технологию Г.С. Селевко курс «Самосовершенствование личности». 15
Слайд 16
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск Моя собственная методическая система строится на соединении технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре и информационно-коммуникационных технологий. ИКТ дают неограниченные возможности для развития коммуникативных компетенций учащихся. Поэтому я и занимаюсь внедрением ИКТ в свою деятельность. На основе моей работы по применению ИКТ на уроках английского языка в 2006-2007 учебном году мной был проведен городской мастер-класс «Применение ИКТ на уроках английского языка», который действовал с сентября 2006 по май 2007 года. В 2008-2009 учебном году я представила свой опыт работы по применению ИКТ на городских педагогических чтениях, в результате чего мне была дана рекомендация экспертной комиссии открыть городской мастер-класс по этой теме. В 2009-2010 учебном году провела мастер-класс «Интернетуроки в режиме онлайн». В настоящий момент по материалам моих мастер-классов в МБУ «ЦИТ» идет обобщение моего педагогического опыта. 16
Слайд 17
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск Имею публикации статей: 2007 год – «Уроки английского языка с применением ИКТ «Какая реклама вытряхивает наши кошельки лучше всего?» и «Что бы ты хотел увидеть в США?». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов 2007/2008 уч.г. книга №2 – М. Изд. «Первое сентября»; 2009 – 2010 год – Статья «Интернет-уроки в режиме онлайн как средство развития коммуникативной компетенции учащихся». Сайт клуба «Доживем до понедельника» г. Москва 2009 – 2010 год 2009-2010 год – Разработка интернет-уроков «Рождество. Традиции и символы»и «Если погода будет хорошей». Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ.ИНФО, г.СанктПетербург, 2010г. Мой опыт представлен также в сообществах учителей английского языка на портале Сеть творческих учителей, Открытый класс, Педсовет.su. Моя деятельность в сообществах отмечена благодарственными письмами в адрес администрации школы. 17
Слайд 18
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск 2007-2008 год – «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку», ПУ «Первое сентября», Москва, 72ч., удостоверение №271254-1004. 2008-2009 год – «Обучение английскому языку на основе коммуникативного подхода», Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки РО, г. Красноярск , 192 ч., свидетельство №4336. 2009-2010 год – «Интернет-урок – средство формирования компетенций учащихся», Центр дистанционного образования «Эйдос», г.Москва, 72 ч., свидетельство № 141009012. При обучении на этом курсе я была локальным координатором группы, состоящей из 13 человек. 18
Слайд 19
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск 2008-2009 год – мастер-класс «Языковой портфолио ученика» (портал «Сеть творческих учителей), г.Москва, свидетельство СММ-7. 2008-2009 год – Мастерская по созданию НИТИметодик (портал «Сеть творческих учителей), г.Москва, свидетельство. 2009-2010 год – Мастер-класс «Использование аудио ресурсов сети Интернет и технологии Web 2.0», портал «Сеть творческих учителей, г.Москва, свидетельство. 2009-2010 год - Мастер-класс «Виртуальная экскурсия», портал «Сеть творческих учителей, г.Москва, диплом. 2009-2010 год – Мастер-класс по подготовке творческих и конкурсных уроков с использованием Games и Timesavers, г.Красноярск, Well Club, 2009 год, сертификат. 2009-2010 год – Тренинг «Методические рекомендации и полезные стратегии по подготовке учащихся к ЕГЭ», г.Красноярск, Well Club, 2009 год, сертификат. 2009-2010 год – Мастер-класс «Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании», портал Открытый класс, 2010 год, сертификат. 19
Слайд 20
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск 2009-2010 год – Семинар «Педагогическое портфолио учителя и технология его создания», Нижнетагильский филиал ИРРО Свердловской области, сертификат. 2009-2010 год – семинар Potatoes», Нижнетагильский сертификат. «Технология создания тестов в Hot филиал ИРРО Свердловской области, 2009-2010 год – семинар «Сайт ELT Территория – сетевой образовательный ресурс: коммуникативные задания на занятиях по английскому языку», Центр англоязычного образования при Красноярском краевом ИПКРО, свидетельство. 2009-2010 год – оргдеятельностный проект «GoogleDesk» в рамках Педагогического марафона в Центре творческих инициатив «Snail», сертификат. 2009-2010 год – мастер-класс «Несерьезные уроки Photoshop», портал Сеть творческих учителей, Москва. 2009-2010 год – Стажировка в качестве педагога дистанционного образования при Центре дистанционного образования «Эйдос», Москва. 2009-2010 год – семинар «Блог в деятельности преподавателя», портал Открытый класс, сертификат. 20
Слайд 21
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск 20072008 20082009 20092010 21
Слайд 22
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск  Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» с публикацией материалов «Уроки английского языка с применением ИКТ «Какая реклама вытряхивает наши кошельки лучше всего?» и «Что бы ты хотел увидеть в США?» Москва, диплом и сертификат.    What would you like to see in the USA? 22
Слайд 23
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск Участие в Декаде открытых уроков по реализации здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе Норильск, благодарственное письмо Начальника Управления образования. Участие в конкурсе для учителей иностранных языков в региональном сетевом профессиональном сообществе «ИноЯзычники» победитель, Красноярск, благодарственное письмо ректора ККИПКРО. Участие во II российском online Фестивале IT– активных педагогов “PRO-движение” - Москва, диплом АПКиППРО, Российского представительства компании Microsoft. Участие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (http ://www.edu-reforma.ru) - сертификат участника. 23
Слайд 24
МБОУ "СОШ №32" г. Норильск  Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Мой лучший урок – 2009» - ЦИТ г.Норильска, благодарственное письмо И.о.директора МБУ «Центр информационных технологий».  Конкурс «1001 идея нестандартного занятия с детьми» - портал Педсовет.org, Москва – участник, свидетельство участника.  XI Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года – 2009» - Российская Академия образования, Центр дистанционного образования «Эйдос», Москва, - победитель (2 место), свидетельство ЦДО «Эйдос» и Почетная грамота Российской академии образования, ЦДО «Эйдос», Научной школы А.В.Хуторского.  Конкурс «Педагогические инновации» - АПКиППРО, портал «Клуб учителей «Доживем до понедельника», г. Москва, Диплом III степени.  Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2010» - Норильск, - Диплом финалиста (Глава города Норильска), благодарственное письмо Начальника управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска.  Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» с публикацией материала «Интернет-урок «Куда бы ты поехал?» - Москва, диплом и сертификат.  Участие во II конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» в качестве председателя экспертной группы по направлению «Иностранные языки» - проводился Международным институтом развития «ЭкоПро», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» (http://www.edu-reforma.ru) - сертификат эксперта, благодарственное письмо на имя директора.  Участие в III российском online Фестивале IT–активных педагогов “PRO-движение” Москва, АПКиППРО, Российское представительство компании Microsoft – Диплом активного участника. 24

Полный текст материала Портфолио учителя английского языка Афанасенковой Людмилы Михайловны смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Афанасенкова Людмила Михайловна  Milla
14.11.2010 5 11990 3129

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК