Положение о смотре-конкурсе "Портфолио - форма оценки достижений объединения"


ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

«ПОРТФОЛИО – ФОРМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

XXX XX XXX


1. Общие положения

1.1. Данное Положение определяет порядок проведения ежегодного смотра - конкурса «Портфолио – форма оценки достижений творческого объединения» и составлено на основании Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Устава XXX XX XXX.

1.2. Портфолио рассматривается как способ фиксирования, накопления и оценки достижений коллектива учащихся.

1.3. Цель смотра - конкурса:

Проанализировать значимые профессиональные результаты педагогов и индивидуальные достижения учащихся в учебной, творческой и социальной деятельности.

1.4. Конкурс проводится в заочной форме по представленным портфолио творческих объединений и учащихся.

2. Участники и сроки проведения смотра - конкурса

2.1. Участниками смотра - конкурса автоматически считаются все педагоги дополнительного образования

2.2. Смотр - конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы.

3. Условия смотра - конкурса

3.1. На конкурс предоставляются портфолио творческих объединений за предыдущие и текущий годы.

3.2 На конкурс может быть представлена комплексная модель портфолио состоящая из следующих разделов:

  • «Портфолио документов» (результаты учащихся в творческой, образовательной и социальной деятельности: дипломы, грамоты, сертификаты). Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов работы творческого объединения.

  • «Потрфолио работ» (собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ учащихся, а также описание основных форм и направлений учебной и творческой активности; участие в научных конференциях, творческих конкурсах) данный раздел может состоять из записей, в которых указываются название исследовательских работ и рефератов, наиболее успешных творческих работ (моделей, макетов). Возможно в печатном или электронном варианте.

  • «Портфолио отзывов» (тексты заключений, рецензий, отзывов, эссе, рекомендательные письма от работников образования, культуры, родителей, а также статьи из газет и журналов).

3.3. Предложенные разделы портфолио могут быть изменены или дополнены педагогами.

4. Требования к оформлению портфолио

4.1. Портфолио должны быть аккуратно оформлены и представлены в печатном виде.

4.2. На титульном листе указывается:

  • название объединения;

  • ФИО педагога;

  • период, за который представлены документы и материалы.

5. Критерии отбора портфолио

5.1. Структурная модель портфолио (наличие разделов составляющих портфолио) - 2 балла;

5.2. Целесообразность модели портфолио – 1 балл;

5.3. Достоверные результаты, достигнутые учащимися в разнообразных видах деятельности: творческой, социальной, досуговой – 2 балла;

5.4. Динамика достижений творческих объединений – 2 балла;

5.5. Качество представленного материала (грамотность, аккуратность и творческий подход в оформлении) - 3 балла.

6. Состав комиссии и подведение итогов смотра конкурса.

6.1. Для подведения итогов создается комиссия в состав которой входят: заместитель директора по УВР, заведующая методическим отделом, руководитель МО педагогов дополнительного образования, председатель профкома, педагог - психолог.

6.2. Оценка портфолио осуществляется по критериям. Общая сумма баллов по критериям – 10.

6.3. По результатам конкурса определяются 3 победителя.

6.4. Об итогах смотра - конкурса издается приказ, который доводится до педагогического коллектива.




Полный текст материала Положение о смотре-конкурсе "Портфолио - форма оценки достижений объединения" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Парфенова Ольга Александровна  пионерка_42
29.10.2016 0 1385 138

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0