Социальному педагогу


Описание материала: Образец докладной начальнику Управления образования на воспитанника детского сада, состоящего на диспансерном учете у невролога, диагноз -   криптогенная парциальная эпилепсия со вторичной генерализацией; ОНР 1 уровня, дизартрия. Пишется воспитателем для определения дальнейшего педагогического маршрута данного ребенка.

28.10.2016

Программа предназначена для социальных педагогов любых образовательных учреждений. На ее основе любой педагог может составить свою программу. В материале представлены цели и задачи, содержание, мероприятия по реализации программы. Программа составлена на основе принципа межведомственного взаимодействия по профилактике социального сиротства.

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

Инструкция: “Прочитайте (или прослушайте) 30 высказываний и оцените, насколько регулярно они соответствуют вам по следующей шкале:
4-всегда 3-почти всегда 2-иногда 1-очень редко 0-никогда.
В бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте свою оценку, соответствующую тому, насколько суждение подходит вам”

Цель проекта: Организация летней занятости подростков «группы риска» и СОП.
Планируемый результат: Снижение правонарушений среди несовершеннолетних посредством трудовой занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в период летних школьных каникул.
Книга подробно описывает процесс создания служб примирения и работу медиатора с конфликтами.
Основывается на десятилетнем российском опыте.
От автора концепции Школьных служб примирения.
Адрес для связи Konovalov_Anton@mail.ru
В работе представлен теоретический и практический материал, направленный на повышение юридической и экономической грамотности учащихся выпускного класса специальной (коррекционной) школы VIII вида с целью более успешной социализации и интеграции в обществе.
Материал для занятия на знание конвенции о правах ребенка для учащихся 5-7 классов.
Представленная интерактивная презентация - тест разработана для проведения текущей и итоговой проверки знаний и умений, а также для фронтальной работы с учащимися по теме «Вред курения и алкоголя» на занятиях – «тренинги жизненных навыков».
План работы с неблагополучными семьями в 1 полугодии.
Календарно-тематическое планирование социального педагога на год 2013-2014.
В годовой план работы с опекаемыми детьми входит проведение контрольного обследования условий жизни опекаемых, контроль посещения школы и успеваемости опекаемых обучающихся, консультация опекунов по вопросам воспитания, организация летнего оздоровительного отдыха опекаемых и др.
Цель работы: оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или) их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации.
В план работы на сентябрь, октябрь входит встреча обучающихся, воспитательные мероприятия (рейд "Внешний вид учащихся", рейды в неблагополучные семьи), а также кинолекториии, беседы и дискуссии с обучающимися.
Цель моей педагогической деятельности: Создание благоприятной педагогически целесообразной среды, способствующей формированию базовых ценностей, развитию жизненных навыков и обеспечивающей адекватную социальную адаптацию обучающихся...
Меры,
препятствующие развитию СЭВ,
повышающие стрессоустойчивость организма
Что нужно сделать родителям, чтобы школа стала вторым домом для ребенка. И как помочь ребенку, если его обижают в школе.
Представлена примерная программа психолого-педагогического сопровождения учеников 5-х классов в условиях введения нового ФГОС. Обозначены направления деятельности и формы работы администрации, классных руководителей, педагогов-психологов, социального педагога.
В этой презентации на основе проведенного исследования рассмотрены причины агрессивного поведения детей младшего школьного и подросткового возрастов и подробно расскрыта основная причина- негармонические стили семейного воспитания, даны рекомендации родителям и учителям по коррекции и профилактики негативного поведения детей. Может быть использована как при проведении семинаров с учителями и классными руководителями, так и при проведении родительских собраний
Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижении на этой основе нового качества его результатов. Федеральный государственный стандарт второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373.
Во всём мире семьи детей с нарушением слуха имеют в чем-то сходные потребности, но помощь, необходимая каждой из них, всегда должна планироваться индивидуально. В статье даны результаты исследования потребностей родителей учащихся нашей школы-интерната. Это позволили педагогам организовать воспитательную работу с учащимися и их родителями более эффективно, а социальную помощь сделать адресной.
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
Программа предлагает комплексное решение проблем профилактики и безнадзорности несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации через усиление взаимодействия всех ведомств, работающих с категорией детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.

В данной работе, состоящей из доклада (сообщения) к педагогическому совету и презентации, затрагиваются вопросы, касающиеся профилактики жестокого обращения с детьми. Указанный материал может являться как базисным для проведения семинара на указанную тему, так и отдельным сообщением на родительских собраниях или совещаниях (педсоветах) на схожие социальные темы

Презентация для проведения родительских собраний, классных часов.
Опыт работы начальной школы в условиях модернизации образования.
Материал содержит анализ работы специалистов ГОУСО СРЦН с детьми. попавшими в ТЖС. Полезен для социальных педагогов школ, СРЦН, специалистов, работающих с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
1-30 31-60 61-68