Календарно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи


В данном материале разработано календарно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам-дефектологам, воспитателям и родителям.

1.    Содержание логопедической работы с детьми с ОНР I уровня в средней группе предусматривает работу по следующим направлениям:

  • развитие слухового внимания (начальный этап на неречевых звуках);
  • развитие сенсорного восприятия и зрительно-пространственных представлений, которые являются базой для всех высших психических функций;
  • развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
  • развитие общеречевых навыков (голос, дыхание, интонация);
  • уточнение артикуляции сохранных звуков;
  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие импрессивной и экспрессивной речи на бытовом уровне;
  • развитие лексико-грамматического строя речи, формирование навыков первоначального обобщения, классификации предметов.

2.    Распределение учебной нагрузки

Формы

занятий

Кол-во занятий в неделю

Кол-во занятий в месяц

Кол-во занятий в год

Продолжительность занятия

1. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи

2

8

60

20 минут

2.Подгрупповые занятия по развитию навыков языкового анализа

1

4

30

20 минут

3. Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения

2-3

8-12

60-90

15 минут


Полный текст материала Календарно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жежу Валентина Ивановна  Публикатор
29.01.2018 0 1455 108

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0