Документы


Как быстро объяснить родителям, что нужно делать с логопедическими тетрадями, зачем они нужны и как по ним работать. Что Вы делаете с их детьми и какие звуки ставите.

08.03.2019

«Дневник коррекционной работы» поможет логопеду, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у логопеда, помогает наблюдать динамику коррекции речи ребенка.

Материал для логопедов о связи развития речи и мелкой моторики. Статья содержит конкретные рекомендации по развитию моторики и координации движения. Биоэнергопластика, пассивная гимнастика, советы по использованию необычных предметов для развития ребенка на занятии.Материал поможет педагогам разнообразить занятие и повысить его эффективность.

"Аналитический отчет..."   раскрывает направления работы учителя-логопеда в ОУ, позволяет оценить результативность деятельности за учебный год. Представленный материал будет полезен, как образец, для молодых специалистов  (школьных учителей- логопедов).

Промежуточные итоги логопедической работы в «Школе будущего первоклассника» в МБОУ "СОШ №4" г.Вязники 2012-2013 уч.г.
Комплексная подготовительная работа (обогащение словарного запаса, артикуляционная гимнастика, выработка правильного речевого дыхания, развитие фонематического слуха), проводимая в «Школе будущего первоклассника» учителем-логопедом, поможет ребенку более «мягко влиться» в учебный процесс. И в этом большую помощь учителю-логопеду могут оказать родители.
Программа речевого развития для школ 8 вида для занятий с детьми со средней и глубокой степенью умственной отсталости.
Эта рабочая программа необходима для работы в первом классе. Цель этой программы - коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей-логопатов.
Программа построения коррекционной работы педагогов и специалистов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья на ступени начального образования в общеобразовательной школе.
Анализ проделанной работы учителя-логопеда школы с постановкой новых задач коррекционной работы на следующий учебный год.
Календарное планирование деятельности на учебный год.
Анализ диагностических данных по начальному звену. Отчет о проделанной работе за учебный год.
Современный подход к оценке результатов диагностики и наглядной отчётности логопеда и дефектолога, при помощи электронных таблиц.