Программа логопедических занятий для будущих первоклассников «Играя, развиваем речь»


Цель. Своевременная диагностика и профилактика речевых нарушений дошкольников. Разработка и применение современных, инновационных методик в работе с дошкольниками по коррекции речи, как посещающих ДОУ, так и неорганизованных детей.

Понимание проблем поступающего в школу ребенка позволило сформулировать следующие задачи, которые актуальны в период его вхождения в школьную жизнь:

  1. формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;
  2. развитие ручной моторики и моторики артикуляционного аппарата;
  3. формирование правильной артикуляции звуков и их автоматизация в различных фонетических условиях произношения;
  4. обогащение активного, пассивного и потенциального словаря, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи;
  5. развитие умения оперировать единицами языка, звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением;
  6. формирование познавательной деятельности (мышления, восприятия, представлений, памяти, внимания).
  7. развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия;

Полный текст материала Программа логопедических занятий для будущих первоклассников «Играя, развиваем речь» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Братухина Наталья Викторовна  каппка
учитель-логопед, МОУ СОШ № 5 г. Надыма
29.07.2013 1 5137 1184
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Ясенька8789 • 11:25, 30.06.2015
Наталья Викторовна, благодарю Вас за четкую логопедическую программу по развитию речи у дошкольников.