Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии. Дифференциация букв П и Т; 4 класс (+ презентация)

Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии. Дифференциация букв П и Т; 4 класс (+ презентация)

Задачи:

  • активизация речевой и интеллектуальной деятельности школьников;
  • дифференциация звуков п - т  и соответствующих букв;
  • развитие слухового и зрительного  внимания, слухоречевой и зрительной памяти,  зрительно-пространственной ориентировки;
  • актуализация, уточнение значений слов и пополнение словаря по лексической теме «Ферма»;
  • совершенствование самоконтроля в деятельности, навыков проверки пись­менной работы;
  • развитие любознательности, познавательной активности и интереса к учебной деятельности в целом.

Оборудование:

  • рабочие тетради
  • проектор с презентацией
  • карточки для определения темы урока
  • картонные элементы букв п – т
  • индивидуальные карточки с точечным изображением букв
  • фигуры фруктов и игровое поле
  • предметные картинки с овощами
  • карточки со словами с пропущенными буквами

Фрагмент

— Здравствуйте, ребята!                                                               

Перед вами лежат карточки с буквами, часть из которых повторяются. Вычеркните парные буквы, а из оставшихся сложите слово. Это слово -  место сегодняшнего путешествия.

— Назовите получившееся слово.

- Сегодня мы отправимся на животноводческую ферму и познакомимся с сельским хозяйством. Но прежде отгадайте загадки, а заодно узнаете обитателей фермы:

— Назовите первые буквы в этих словах.

— Прочитайте тему занятия.

— Чему мы будем учится на занятии

Конспект этого занятия будет интересен логопедам, работающим над коррекцией проблемы оптической дисграфии у детей четвертого класса.


Полный текст материала Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии. Дифференциация букв П и Т; 4 класс (+ презентация) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Банзе Изабель Бартоломеевна  Иза9926
учитель-логопед, ГБОУ школы № 6 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
09.03.2015 0 1083 246
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0