Технологическая карта игры с песком «Мой город» для развития связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ






Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Выборгского района Санкт-Петербурга

Структурное подразделение

«Логопедический центр»














Технологическая карта игры с песком «Мой город»

для развития связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.







Составитель:


учитель-логопед Гайдучик Зинаида Григорьевна








Санкт-Петербург

2016




Технологическая карта к игре для развития связной речи «Мой город»


Игра «Мой город»

Модуль программы:

Развитие связной речи

Кол-во игроков:

2-6

Возраст:

7-10 лет

Тип:

Дидактическая игра.

Цель:

1.Формирование языкового оформления речевого высказывания.


Задачи:

  1. Закрепить знания о транспорте.

  2. Развивать навыки грамотного построения связного высказывания.

  3. Развивать логическое мышление, зрительное внимание, память.


Предполагаемый результат:

Совершенствование умений в построении связного высказывания.

Оборудование:

Песочницы с песком на каждого ребёнка, кубик, машинки, самолётики, поезда, мелкий конструктор.

Задания:

  1. Построить город с парковками, аэропортом, гаражами и причалом.

  2. Найти подходящее место для своего транспортного средства.

  3. Составить рассказ, используя мнемотаблицу.

Технология проведения:

Для каждого ученика подготовлена песочница, набор различных транспортных средств под номерами, мелкий конструктор, макеты домов, аэропорта, причала, гаражей.

Ученикам необходимо построить город на песке с улицами, парковками, гаражами, аэропортом, причалом. Для контроля времени можно использовать песочные часы. По команде педагога ребята начинают выполнение задания. Примерно, через десять минут объявляется окончание выполнения задания. Ученик бросает кубик и определяет номер транспортного средства, о котором будет рассказывать Кто заканчивает постройку первым, тот начинает свой рассказ о том транспортном средстве, которое ему выпало по жеребьевке.

Оценивание:

Оценивается быстрота, правильность составленного рассказа.

Приложе-ние:

В арианты мнемотаблицы и транспортных средств









Полный текст материала Технологическая карта игры с песком «Мой город» для развития связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гайдучик Зинаида Григорьевна  зинаидада
22.12.2016 0 980 172

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0