Отчет о работе


ОТЧЕТ

о работе учителя-логопеда МБОУ «Центр ПМСс» Бердюгиной Л.Н. в МБОУ «Заринская СОШ им. М.А. Аверина»

за первое полугодие 2017-2018 учебного года

 

В течение 1-го полугодия логопедическая работа проводилась по следующим направлениям:

Диагностико-аналитическая деятельность

Скрининг-диагностика устной речи обучающихся первых классов МБОУ «Заринская СОШ им. М.А. Аверина» по запросу зам.директора по УВР Ушаковой О.Ю. Обследовано 66 детей.

Скрининг-диагностика обучающихся/воспитанников МБОУ «Титовская ООШ» по запросу директора Ефремовой Г.Н. Обследовано 11 детей.

Скрининг-диагностика обучающихся/воспитанников МБОУ «Пьяновская ООШ» по запросу директора Чернышовой Н.А. Обследовано 16 детей.

Скрининг-диагностика обучающихся МБОУ «Плотниковская ООШ» по запросу директора Морозовой И.В. Обследовано 7 обучающихся.

Всего проведено 100 скрининговых исследования.

Индивидуальная диагностика обучающихся, принятых на логопедические занятия — 18 детей. Из них первоклассников — 17, второй класс — 1, третий класс — 1, четвертый класс — 1.

Промежуточная индивидуальная диагностика обучающихся с ОВЗ — 3 детей.

Всего проведено 121 диагностическое исследование (см. «Журнал диагностических исследований речи»).

 

Коррекционно-развивающая деятельность

В начале учебного года на логопедические занятия принято 18 обучающихся МБОУ «Заринская СОШ им. М.А. Аверина» по следующим программам:

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов с общим недоразвитием речи» - 5 обучающихся.

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов с фонетическим недоразвитием речи» - 5 обучающихся.

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Коррекция фонетической стороны речи у младших школьников» - 2 обучающихся.

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов с нарушением произношения отдельных звуков» - 4 обучающихся.

  • Программа «Коррекция дизорфографии у младших школьников» (по Елецкая О.В.) - 2 обучающихся.

 

Психолого-педагогическое просвещение родителей обучающихся ОУ

Консультация «Документы для прохождения ПМПК» - 4.

Консультация «Анализ речевой деятельности, оформление «Логопедического представления» - 4.

Консультация по итогам диагностики — 56.

Консультация «Организация логопедических занятий» - 18.

Консультация «Особенности развития речи у детей с ЗПР» - 2.

Консультация «Логопедическая работа в подготовительный период: дыхательные упражнения, артикуляционные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики» - 18.

Консультация «Динамика коррекционной логопедической работы» - 18.

Консультация «Минимальные мозговые дисфункции» - 6.

 

Консультационно-методическая работа с педагогическим коллективом

Консультация «Итоги скрининг-диагностики» - 8.

Консультация «Дизартрия у детей» - 15.

Консультация «Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителей начальных классов» - 3.

Консультация «Требования к АООП НОО обучающихся с ЗПР» - 2.

Консультация Направления и содержание коррекционной работы с обучающимися с ЗПР» - 2.

Консультация «Минимальные мозговые дисфункции» - 3.

 

Организация предметно-развивающей среды

Приобретены учебно-методические пособия:

  • Елецкая О.В. «Методика коррекции дизорфографии у младших школьников»;

  • Китикова А.В. «Методические рекомендации к тетради для проверочных работ и рабочей тетради по коррекции дизорфографии у младших школьников»;

  • Китикова А.В. Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии. Часть 1.

  • Китикова А.В. Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии. Часть 2.

  • Китикова А.В. Тетрадь для проверочных работ.

  • Мониторинг коррекционно-логопедической работы (под ред. О.В. Елецкой).

Набор и распечатка программы «Коррекция дизорфографии у младших школьников».

Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов». Цветная печать по теме «Слово» - 58 листов, по теме «Предложение» - 50 листов».

Саморокова О.П., Кругликова Т.Н. Свистящие звуки (С, Сь, З, Зь, Ц): называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий.

Саморокова О.П., Кругликова Т.Н. Свистящие звуки (С, Сь, З, Зь, Ц): называем и различаем. Альбом с заданиями для самостоятельной работы.

Саморокова О.П., Кругликова Т.Н. Шипящие звуки (Ш, Ж, Ч, Щ): называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий.

Саморокова О.П., Кругликова Т.Н. Шипящие звуки (Ш, Ж, Ч, Щ): называем и различаем. Альбом с заданиями для самостоятельной работы.

Саморокова О.П., Кругликова Т.Н. Сонорные звуки (Л, Ль, Р, Рь): называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий.

Саморокова О.П., Кругликова Т.Н. Сонорные звуки (Л, Ль, Р, Рь): называем и различаем. Альбом с заданиями для самостоятельной работы.

Тимофеева Ю.В., Чернова Е.И., Пальчиковые шаги: Упражнения для развития мелкой моторики.

Куликовская Т.А. Логопедические скороговорки и считалки.

Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи: методическое пособие (сост.: Л.И. Загдяда, О.С. Рапоцевич, О.В. Загдяда).

Климонтович Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся говорить правильно.

Климонтович Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать.

 

Профессиональное совершенствование

Открытое заседание РПМО …, учителей-логопедов в форме круглого стола «Система оценки достижений обучающимися с ОВЗ и УО планируемых результатов освоения АООП», КРИПКиПРО, г. Кемерово.

Августовский педсовет, пгт. Промышленная.

Вебинар «Дистанционное обучение и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», г. Кемерово.

РМО .., учителей-логопедов «Организация взаимодействия с территориальной ПМПК», пгт. Промышленная.

Вебинар Семаго...? пока нет сертификата.

РМО учителей-логопедов по теме «Согласование работы на год», пгт. Промышленная.

РМО учителей-логопедов и воспитателей ДОО «Диагностика речевых нарушений. Развитие речи детей с ЗРР». Выступление «Психолого-педагогическое заключение», памятки для педагогов «Особенности логопедической работы с детьми с ЗПР».

Научно-практическая конференция с международным участием «Здоровье и развитие личности. Практическая дефектология: траектория возможностей». Сертификат № 17-02963, г. Кемерово, ГОО КРЦППМС «Здоровье и развитие личности».

Прошла процедуру сертификации на муниципальном уровне 27.12.2017 г. (см. № Приказа на сайте).

 

Документация

Оформлена следующая документация:

  • Журнал диагностических исследований речи.

  • Рабочий журнал учителя-логопеда.

  • График работы.

  • Расписание работы.

  • Список обучающихся, зачисленных на логопедические занятия.

  • Речевые карты.

  • Перспективные планы индивидуальной логопедической работы (индивидуальные образовательные маршруты).

  • Календарно-тематическое планирование групповых занятий.

  • Тетради по автоматизации звуков.

  • Журнал (табель) посещаемости логопедических занятий.

  • Логопедические представления на обучающихся (по запросам).

  • Справки по результатам диагностики.

  • Отчет о работе в первом полугодии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Полный текст материала Отчет о работе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бердюгина Лариса Николаевна  lar-nik-ber
21.05.2018 0 1975 369

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК