Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: отрабатывать знания табличных случаев умножения и деления, познакомить с названием шахматных фигур, их расположением на игровом поле.
Презентация предназначена для обучающихся 5-6 классов общеобразовательных школ. Может использоваться на уроке для закрепления лексических навыков и развития навыков устной речи чтения по теме «Животные». Презентацию можно использовать на уроке и во внеклассной работе по английскому языку.    

Презентация включает тесты для команд по четырем темам. Каждый тест
содержит по 8 вопросов, вопрос имеет пять вариантов ответов. Кроме
этого, на последнем этапе проведения игры проводится конкурс капитанов.
Им предлагается 8 утверждений для определения их истинности.

Игру-тренажер можно использовать на уроках математики во время проведения устного счета, а также для индивидуальных занятий.
Динамические модули разработаны для дистанционной поддержки самоподготовки обучающихся к ЕГЭ по математике. В ресурсе представлено 14 задач. На слайдах рассматриваются различные способы решения задач: арифметический (по действиям), алгебраический (с помощью составления уравнения или системы уравнений).

В игровой форме учащиеся закрепляют  знания по правильному  поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности.  Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.

Интерактивный плакат является удобным в использовании и содержательным средством наглядности, которое знакомит учеников с административным делением Краснодарского края и Кущёвского района.

Способы работы с презентацией: презентация используется в качестве
мультимедийного сопровождения проведения первого урока математики в 5
классе по учебнику Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г.с группой обучающихся
(входной контрольный срез по математике за курс 4 класса).
Используется, как наглядный способ представления информации,
направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.

Выбор редакцииСоставлено с учетом  обязательного минимума содержания географического образования  и программно-методических материалов по экономической и социальной географии мира.

Материал имеет обобщающий
характер и рекомендован для проверки знаний учащихся 5 класса по теме
«Столица страны изучаемого языка. Лондон», а также может быть
использован для проверки по указанной теме остаточных знаний
учащихся среднего звена (6, 7 классы). Урок разработан в соответствии с
одной из самых популярных учебных программ по английскому языку «NEW
MILLENNIUM ENGLISH» для 5 класса Деревянко Н.Н., но
включает в себя дополнительные материалы и может быть использован педагогами, работающими по другим предметным линиям.
Цели использования - повторение правила написания сложных слов с пол-, полу- , формирование орфографического навыка, развитие внимания и чувства самостоятельности.

Цель: повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов.
Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых.

    Данная презентация может быть использована на уроках усвоения знаний по теме «Слитное и раздельное написание союзов» в 7 классе. А также при подготовке к ЕГЭ, так как знания данной темы проверяется КИМами.

Цели проекта: развитие речи детей, через знакомство с фольклором, русская народная сказка « Теремок».

Выбор редакции•«Путешествие Капитошки» - музыкальная анимация для учащихся более младшего школьного возраста.
•«Процесс» - обучающая модель мирового круговорота воды в природе.
•«Опыт» - демонстрация получения круговорота воды опытным путем в
условиях учебного кабинета, где по причине отсутствия инструментов или
ТБ невозможно проведение опыта.
•«Узнай больше» - материал предназначен для более «глубокого»
изучения процесса, рассчитан на детей с высоким уровнем развития.

Презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 5-6 классов.

Цели использования – проверить знания учащихся, развивать логическое мышление, привлечь интерес к интеллектуальным играм.