Интерактивная игра «Игры разума»; 8 - 9 классы

Интерактивная игра «Игры разума»; 8 - 9 классы

Цель данного ресурса: активизация досуговой и познавательной деятельности обучающихся. Задачи: дать возможность обучающимся проявить находчивость и творческую активность; способствовать развитию познавательных способностей, а также умения работать в группе; формировать потребность в организованном проведении досуга.

Игра содержит 9 номинаций, восемь из которых содержат по 6 заданий. Для проведения мероприятия нужны две команды участников, по 5–6 человек в каждой и жюри, для отслеживания результатов. Конкурсы проводит ведущий, который и организует работу с презентацией. Данный материал можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, в летнем лагере.

Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2010 с использованием различных технологических приёмов, триггеров, управляющих кнопок.

В игре используются звуковые файлы, которые внедрены в презентацию.
Для проведения игры необходим компьютер с программой Microsoft Power Point 2010, проектор, экран (интерактивная доска), акустические колонки.


Полный текст материала Интерактивная игра «Игры разума»; 8 - 9 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кашичкина Лариса Николаевна  Larissanic
22.07.2017 12 1570 199
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 12
avatar
11 olifirovatanya • 15:10, 05.08.2017
Лариса Николаевна, спасибо за занимательную игру. Очень понравились разноплановые вопросы, интересные и с юмором.
avatar
12 Larissanic • 17:39, 05.08.2017
Уважаемая Татьяна Ивановна! Я рада, что Вам понравилось содержание игры. Спасибо что нашли время написать комментарий.
avatar
9 Рассвет5646 • 22:24, 28.07.2017
Присоединяюсь к положительным отзывам коллег, содержательная, с юмором, технологичная работа. Заинтересовалась волшебным конвертом, прошла по ссылке "Конверт с фотографией", скачивается журнал, в котором нет такой информации, хотела почитать... спасибо за идеи!
avatar
10 Larissanic • 14:37, 29.07.2017
Спасибо за положительный отзыв о работе. Указанная Вами ссылка "Конверт с фотографией" ведёт не на описание самого приёма, а просто на сайт автора - учителя биологии П.П. Лесонена. К сожалению, ссылку именно на эту идею не нашла, поэтому оставила так, как предлагал автор доработанного технологического приёма "Волшебный конверт" - Носова О.М.
avatar
7 urova55 • 18:11, 27.07.2017
Лариса Николаевна, благодарю Вас за интересный и тщательно выполненный ресурс. Вы подобрали очень занимательные и разносторонние задания, которые будут способствовать активизации деятельности ребят. "Поставь диагноз" просто вне конкуренции в моих глазах. Отлично!
avatar
8 Larissanic • 19:16, 27.07.2017
Благодарю Вас, Наталья Николаевна, за внимание к моему ресурсу и замечательные слова в его адрес.
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
5 Жанна6169 • 09:38, 26.07.2017
Познавательная игра, интересные приёмы, качественное оформление, спасибо автору.
avatar
6 Larissanic • 09:40, 27.07.2017
Спасибо Вам за позитивный отзыв.
avatar
3 kommunarkursk • 13:46, 23.07.2017
Лариса Николаевна, очень интересная работа. Спасибо Вам за творчество. Желаю победы в конкурсе!
avatar
4 Larissanic • 14:34, 23.07.2017
Светлана Викторовна, благодарю Вас за отзыв и пожелание.
avatar
1 svetlala • 22:25, 22.07.2017
Лариса Николаевна, эстетичная по оформлению и насыщенная по содержанию игра, порадовало и текстовое сопровождение - подробно и понятно. Если на слайде 30 настроить исчезновение картинки из предыдущего задания вместе со знаком вопроса следующего, уменьшится количество щелчков (на портрет Некрасова не нужно будет кликать, так как он исчезнет одновременно с щелчком на знак вопроса второго задания и т.д.)...не все объекты выровнены (заметила по таблице на игровом поле)... в целом работа замечательная, спасибо за опыт, с уважением...
avatar
2 Larissanic • 08:43, 23.07.2017
Светлана Александровна, спасибо за внимательное отношение к моей работе и подробный комментарий. Согласна с Вами по поводу 30 слайда: чего-то я тут не додумала))) Ваше предложение, действительно, полезное и рациональное. По поводу выровненности объектов: вроде бы старалась ничего не пропустить, а на слайд с игровым полем внимания не обратила, т.к. прямоугольники прозрачные и пока их не выделишь, то ничего и не заметно))) Вот и не заметила.
Не знаю, можно ли доработать и заменить ресурс?
Ещё раз Вас благодарю за предложения по улучшению качества работы.