Интерактивная игра


Выбор редакцииИгра основана на материале окружающего мира начальной школы. В процессе игры ученик проходит несколько этапов по выбору.  Можно использовать на этапе повторения, закреплении и проверки знаний. В игре следуйте инструкциям на слайде. УМК любой. 

02.12.2014

Предлагаю вниманию дидактическую игру  «Загадки Малахитовой шкатулки», которая предполагает обобщение и систематизацию знаний учащихся после изучения темы «Полезные ископаемые». Игра рассчитана на учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Форма работы групповая. Данный ресурс также можно использовать в рамках предметных недель и для индивидуальной работы. 

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на этапе обобщения или закрепления.
Цель: закрепление  и расширение знаний по теме «Устройство компьютера».

Игровое пособие можно использовать в качестве устного счёта как индивидуально, так и со всей группой детей при изучении и закреплении знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Решение примеров», для индивидуальной работы дома (с родителями и самостоятельно). Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, а так же для учащихся 1 класса.

Презентация представляет собой интерактивную игру, которая составлена по произведения В.В.Бианки и предназначена для тех, кто любит природу.

Презентация предназначена для учащихся 1-2 классов. Использование презентации позволяет проверить сформированность у детей умений различать геометрические фигуры и решать простые примеры. Для этого презентация содержит 11 заданий, расположенных на отдельных слайдах. Интерактивность презентации, красочные картинки и эффекты анимации сделают процесс проверки знаний увлекательным. А использование знакомых детям героев мультфильма в качестве действующих лиц интерактивной игры обеспечит интерес и внимательность учащихся

Интерактивная викторина "Сочи-2014" может быть использована для проведения мероприятий среди учащихся 8-11 классов. Викторина состоит из трех туров (30 вопросов: 13+7+10).

Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как  часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)

Презентация содержит вопросы по ряду предметов: физика, информатика, химия, биология. Не требует предварительной подготовки, можно применять как 8, так и в 9 классах, так как вопросы направлены на смекалку,эрудированность, любознательность.Можно использовать во внеклассной работе

Презентация выполнена в форме интерактивного теста, содержащего 11 тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов. В основе ресурса лежит игровой замысел, благодаря которому обучающемуся необходимо пройти лабиринт, чтобы принц добрался до принцессы.

Игра может использоваться для проведения внеклассного мероприятия по теме «Интернет». Вопросы позволяют развить кругозор учащихся, логическое мышление. 

Выбор редакцииПрезентация по сказкам В. Сутеева для 2-3 классов. С  использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок.
Дана краткая биография писателя. Можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе.

Презентация по русским народным сказкам для обучающихся 3-4 классов, с использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок. Главный герой презентации исправляет действия сказочного Хулигана, направленные на безобразные нарушения в сказках. При этом дети вспоминают известные русские народные сказки. Инструкция по работе с презентацией очень подробно объясняет необходимые шаги. Можно использовать после уроков или в летнем лагере.

Презентация может быть использована при проведении внеклассных мероприятий, классных часов, посвященных новому году.

Презентация выводится на интерактивную доску. Педагог только перелистывает слайды, выводит вопросы и варианты ответа, а учащиеся могут сами читать вопросы и сами выходят к доске и выбирают вариант ответа. Викторина содержит 9 вопросов. На каждый вопрос выводятся по 4 варианта ответа. Презентация сопровождается иллюстрациями к отрывкам из произведения и звуковыми эффектами.

В Интернете анимированные ребусы представлены довольно широко. Один из древнейших видов интеллектуальных головоломок весьма популярен как дидактическая игра. 

Презентация имеет 4 встроенные презентации: «Солнце», «Воздух», «Вода», «Лучшие друзья». Для входа в презентацию достаточно нажать на соответствующий рисунок.

Интерактивная игра - викторина "В гостях у слова" предназначена для детей 6- 7 лет. Цель - развитие у детей познавательных способностей, привитие любви к чтению. 

Презентация посвящена творчеству А.С. Пушкина. Она выполнена по типу конкурса "Своя игра". В задания включен материал, изученный в 1-6 классах,  поэтому целевая аудитория - учащиеся 6-х классов. Презентация предназначена для внеклассной работы по творчеству Пушкина, но может быть использована на завершающем уроке. Она позволит в игровой форме проверить знания учащихся, определить степень усвоения материала.

Совсем скоро Новый год! Хочется порадовать ребят чем-то новым и интересным. Интерактивная викторина-раскраска  может быть использована для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Переход слайдов осуществляется при выборе верного ответа. В конце детей ждет сюрприз.

Для перехода с одной рубрики на другую использовать кнопку – домик. Тренажёр выполнен с использованием триггеров и создаёт возможность выбора ответа.

Игра поможет совершенствованию вычислительных навыков с натуральными числами и будет способствовать развитию логики и внимательности. Используя эту презентацию-игру, учащиеся смогут проверить свои знания по таким темам, как «Устный счет», «Сложение и вычитание натуральных чисел», «Сравнение чисел», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры».  

Разрабатывая данный материал, автор ставил своей целью неформально, в игровой форме проверить экологический кругозор обучающихся среднего звена, ознакомить с  некоторыми глобальными проблемами  загрязнения нашей планеты, углубить знания о природе, заинтересовать в ответственном отношении к окружающему миру, а также  игроки могут проявить смекалку и эрудицию в ответах на вопросы.  

Интерактивная игра "Wild animals" /Дикие животные/ предназначена для обучающихся 4 - 6 классов. Может использоваться как на занятиях по английскому языку при изучении темы "Дикие животные", так и на внеклассных мероприятиях.

В презентации представлена интерактивная игра, направленная на развитие образного мышления.

Выбор редакцииИнтерактивные игры могут выступать и как тренажёр для совершенствования навыков решения задач по данной теме (задачи на сгорание топлива, нагревание и охлаждение тел, плавление).

Выбор редакцииИнтеллектуальная игра «"Слово о полку Игореве" - уникальный памятник древнерусской литературы» представлена в форме интерактивной викторины. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации. Данный ресурс целесообразно использовать на заключительном этапе изучения произведения, также можно использовать и для проведения  внеклассного мероприятия по предмету.

Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Животные». Благодаря интерактивной презентации, на уроке создаётся атмосфера игры и позволяет образовательный процесс сделать наглядным.

Перед началом мероприятия организаторам необходимо приготовить вырезанные из плотной бумаги подковы, выступающие в качестве баллов. Работу ребят в каждом конкурсе оценивает жюри. Если в игре участвуют четыре команды, то та из них, что заняла первое место в каком – либо конкурсе, получает четыре подковы, за втрое место – три подковы, за третье место – две, за четвертое место – одну. В конце игры все команды пересчитывают полученные во время путешествия символы удачи и счастья и определяют победителя.

Игру по типу «Своя игра», используемую на уроке английского языка.